Полиамория это навсегда?
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Живём с мч вместе примерно год, сексуальная жизнь в порядке, попробовали всё, что возможно и пробуем, если узнаем о чем-то новом. Отношения доверительные, разговариваем обо всём без всяких скандалов или осуждений, так и свои фантазии тоже обсуждаем. Но для меня вопрос.. мч постоянно говорит о том, как хотел бы попробовать с двумя девушками. Всё бы ничего, но хочет он вторую девушку со мной, хотя я говорила о том, что мне неприятно данное его желание, что я не имею желания наблюдать его развлечения с другой девушкой, и раз очень хочется, то пожалуйста — иди, пробуй, если так мучаешься и хочешь попробовать. На что обида, якобы я не хочу принимать его таким какой он есть и не поддерживаю его. Но от меня он получает абсолютно всё, при чём и мне нравится это, т.е. никто никого не заставляет, полная отдача и обратная связь. И он говорит, что я - это нечто, что видимо это сон (это он так говорит обо мне, мол что я такая хорошая, понимающая, любящая и тд) Зачем же вторая девушка? Там же в итоге будет то же самое, а может и другая не согласится на то, что для него делаю я.. Говорит, что это оттого, что он пересмотрел свою жизнь, после разрыва с бывшей (она нехорошо его бросила), и понял , что он полигамен, что любит всех девушек и ничего с собой сделать не может.
Есть тут надежда какая-то или не стоит тратить времени?? Его я очень люблю и не хотелось бы расходиться.. Но все эти новинки - открытые браки, свинг вечеринки..
При чём он на данный момент (раньше он так не думал), вполне нормально видит семью, где помимо мама, папа, ребенок, ещё какие-нибудь люди, якобы это так здорово — все любят друг друга и никто никого не ревнует и всё в этом роде. У него,если что, семья полная, брат женат.
Помогите разобраться, может во мне что-то не так или я эгоистка, что не считаю уместным жить и спать с кем-то (мжмж, жмж, мжм и так далее), кроме своего человека (м+ж)
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро! Если Вам не нравится такое предолжение, Вы имеете полное право отказать:" мч постоянно говорит о том, как хотел бы попробовать с двумя девушками. Всё бы ничего, но хочет он вторую девушку со мной, хотя я говорила о том, что мне неприятно данное его желание, что я не имею желания наблюдать его развлечения с другой девушкой, и раз очень хочется, то пожалуйста — иди, пробуй, если так мучаешься и хочешь попробовать". Здесь мч манипулирует Вами:" На что обида, якобы я не хочу принимать его таким какой он есть и не поддерживаю его". " Но от меня он получает абсолютно всё, при чём и мне нравится это, т.е. никто никого не заставляет, полная отдача и обратная связь. И он говорит, что я - это нечто, что видимо это сон (это он так говорит обо мне, мол что я такая хорошая, понимающая, любящая и тд) Зачем же вторая девушка? Там же в итоге будет то же самое, а может и другая не согласится на то, что для него делаю я.. Говорит, что это оттого, что он пересмотрел свою жизнь, после разрыва с бывшей (она нехорошо его бросила), и понял , что он полигамен, что любит всех девушек и ничего с собой сделать не может". Вы это можете или принимать или не принимать, никто не знает к чему это приведет и гарантий не даст:"
Есть тут надежда какая-то или не стоит тратить времени?? Его я очень люблю и не хотелось бы расходиться.. Но все эти новинки - открытые браки, свинг вечеринки.". Мне очень жаль, но ВАм выбирать...
консультация психолога
Максим Петрович Чесноков
Доброе утро. Вы что хотите его изменить?
Одна женщина уже пыталась, а теперь вы.
Здесь кроме вас некому решать, нормально ли это всё или нет.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо за ответы!
Нет, изменить не хочу. Пытаюсь понять.. До его последних отношений у него были обычные отношения, он говорит о том, что якобы год назад он был глуп, считая нормальным лишь отношения М+Ж. А теперь считает нормальным отношения с несколькими девушками, при чем они должны друг друга тоже любить, уважать и не ревновать. Но и плюсом ко всему этому то,что больше чем на одну (в плане секса), его не хватает, он быстро выматывается. Может ли быть что так повлияли частые просмотры взрослых фильмов?
психолог онлайн
Добрый день. Нет варианта нормально или нет. Вы решаете исходя из своих желаний, ценностей и приоритетов.
Если вы в это вопросе расходитесь во мнениях, это не значит что с вами или с ним что-то не так. Это значит, что этой точке - вы разные. И только вас решать что делать с этим фактом
Дополнение от автора
Можно ли вообще стать полигамной? Если моя любовь к одному человеку доставляет мне большой дискомфорт и приносит только разочарование...
психолог онлайн
Максим Петрович Чесноков
"Может ли быть что так повлияли частые просмотры взрослых фильмов?" - Дети склонны воспроизводить в своей игре сказки и мультфильмы, которые они смотрят по телевизору. Взрослые-дети склонны воспроизводить в своей игре сказки "для взрослых"
психолог онлайн
Мое мнение - он просто Вас использует, а не любит! Принуждать "любимого" человека к тому что он не хочет - это насилие.
п.с. отсутствие рамок в сексе это конечно же хорошо, для молодых любящих и пылающих страстью, но в образ добропорядочной семьи это вписывается плохо. От нехватки секса еще никто не умирал, а вот избыток может много чего интересного привнести в Вашу жизнь.