Расстаться с мужем
Хочу уйти от мужа , но немогу избавиться от чувства вины за это решение. У нас есть сын .6 лет. Муж с начала 2020 работает вахтой. Когда приезжает пьет много. Бывает унижает , оскорбляет. потом извиняется. Я уже уходила как то перед новым годом. Потом помирились и за то что я его бросила перед праздником он опять же привил мне чувства вины. Бывало что пьяный мог толькнуть или пнуть. Сейчас он на вахте пишет каждый деньчто бросит пить . Постояно пишет : Я люблю вас , мои хорошие! - мне кажется специально чтобы ждала.из за отношения больше не хочу с ним жить. Деньги есть ,чтобв уйти. Но не могу собраться духом. Как будто приворожили
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро!
Какую Вы хотите получить помощь? Быть Вам в отношениях или нет, это только Ваше решение. Возможно, что Вы испытываете чувство вины, потому что есть ребёнок и Вам придётся с ним общаться. На сколько Вы счастливы в этих отношениях и что Вы передаёте ребёнку?
психолог онлайн
Olga92, доброго времени суток!
Как я понимаю, Вы вместе с мужем уже как минимум 7 лет. Это достаточно большой срок и это период, когда пара подходит к нормативному кризису. Возможно имеет смысл вашей паре поработать с
семейным психологом?
цитата:
Когда приезжает пьет много. Бывает унижает , оскорбляет. потом извиняется.
По какой причине муж пьёт? Подозреваю, что ему нужна помощь психолога работающего с зависимостями. А если он не пил - Вы бы остались?
цитата:
привил мне чувства вины
Вины за что? Какие мысли вызывают у Вас это чувтство?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
А чувства вины перед сыном есть?
Ведь живя в такой семье и наблюдая, как ваш муж унижает вас, вы тем самым травмируете его психику, показываете искривленную, нездоровую модель отношений.
консультация психолога
Здравствуйте! Принимать решение на эмоциях не стоит, если только нет угрозы здоровью и жизни.
Чувство вины — это ваша слабая точка, которую бессознательно считывают окружающие и жмут на неё. Пока вы не разберетесь с причинами, вы будете всё больше притягивать таких людей и такие ситуации. И с каждым следующим разом всё может быть ещё хуже, чем до этого. Первое, вам нужно обеспечить себе и ребёнку безопасность (если с этим проблема). Второе — разобраться, зачем ваше подсознание притягивает такие ситуации. И только потом принимать решение по поводу отношений.
психолог онлайн
Добрый день, Вы просто обязаны быть счастливой! токсические отношения - всегда негативно сказываются на осознании "семейных ценностей" ребенком...
цитата:
Но не могу собраться духом. Как будто приворожили
- это про Ваш "стоп". Желательно на личную терапию- проработка чувства вины, выстраивать собственные границы, любить себя =)