Моя мама думает, что моя цель пустая трата времени.
Привет. Мне 20 лет и у меня есть своя жизненная цель. Я делаю всё для ее достижения, и я не вижу перед собой ничего невозможного, потому что все возможно если захотеть и приложить к этому максимум зусилий, что я и делаю. Это очень важно для меня, я хочу этого и меня ничто не остановит. Даже сама жизнь так интересно сложилась, что у меня есть реальная возможность достичь свою цель. Но у моей мамы другие взгляды. Она отказывается верить в меня. Она не разделяет этого. Но на вопрос как тогда мне жить, она ничего толкового не отвечает. Ей плевать на мое стремление построить свою жизнь, свою карьеру так, как я этого хочу. Она думает, что моя цель это что то не реальное, но это не так. Она хочет чтобы я нашла себе мужа, родила детей и прожила обычную типичную жизнь в съемной однушке, с 3 детьми, без денег, без личного времени! А я стремлюсь к интересной жизни, я хочу иметь возможность посещать разные страны, объездить и увидеть весь мир, заработать себе на жилье и только тогда я смогу думать о детях. Для этого я каждый день прилагаю много усилий и у меня есть четкий план как этого достичь. Но мама только и может что напоминать мне, что *ты себе стремись и делай что хочешь, но это все пустая трата времени* Я ничего не могу сделать, но ее слова очень сильно ранят меня каждый раз.. Я понимаю что она хочет как лучше для меня, но наверное она не верит что жизнь может быть *сладкой*, такой, к которой я стремлюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Ваша мама проявляет свою любовь и заботу так, как умеет. У неё есть свои взгляды на жизнь. Но вы повзрослели и это нормально, что у вас появились собственные взгляды. Вы в праве делать свой выбор, если готовы нести всю ответственность за последствия. Но и мама в праве настаивать на своём, пока не убедится, что вы действительно готовы к самостоятельным решениям. Подумайте, понаблюдайте, что в вашем поведении может заставлять маму сомневаться в вашей зрелости? Почему её слова вас так ранят и расшатывают? Зачем вам так сильно нужна её вера в вас и одобрение? Что вы можете сделать, чтобы почувствовать себя более уверенно и устойчиво?
Дополнение от автора
Вера и одобрение, потому что она моя мама. Она посвятила мне свою жизнь. Она вырастила меня, заботилась обо мне, кормила, одевала, покупала все необходимое. Я очень хочу, чтобы у меня была возможность отблагодарить ее, чтобы она смогла хорошо отдохнуть от меня, не работая. Но как я это сделаю, если буду следовать ее советам. Так сложилось, что в стране, в которой я живу зарабатывать можна всю жизнь, копить на что то очень долго. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить столько времени работая за копейки не имея возможности нормально на что то насобирать. Не в деньгах счастье, но все мы стремимся заработать. Вот у меня есть возможность жить и работать в любой стране ес, у меня польское и украинское гражданство. Мне нравится Испания, я знаю испанский, я хочу там жить и работать. Я бы смогла обеспечить родителям хорошу жизнь, работая там. Папа поддерживает меня, а мама всеми силами хочет меня удержать. Я понимаю ее и мне грустно, но все же я хочу построить свою жизнь именно так. У меня есть друзья с Испании, Италии. Жизнь людей в этих странах мне нравится больше. Отношение людей к жизни, да и вообще все. Но я не могу уехать туда, пока я знаю, что мама этого не хочет, не верит что я смогу там постоить свою жизнь, но аргументов у нее нету. Но как можна узнать, не попробывав. Она этого вообще не понимает, у нее какие то понятия такие... выйти замуж, родить детей.. дал бог зайку, даст и лужайку..что я должна остатся с ней и жить с ней. Она считает что мы хорошо живем и мне не нужно никуда ехать.
Но это не мое, я не вижу свою жизнь так. Не знаю что делать. Постоянно в напряжении. Возможно я бы смогла забрать ее со временем к себе, если бы смогла там устроится. Но она не хочет чтобы я даже пыталась.
Дополнение от автора
Ещё такой момент, который появился не так давно. Ее мнение остаётся у меня глубоко в подсознании. Она как будто центр вселенной для меня. Я никогда ничего не боялась, но я могу чувствовать страх во сне, когда мама недовольна мной... Если она что то запретит, а я это сделаю, меня будет очень ужасно внутри, мне сможет снится это событие как кошмар. Если мы поругаемся, или она обидеться на меня, моя жизнь сразу будто теряет смысл... Раньше небыло причин для ссор, а сейчас я чувствую эмоциональную истощенность из за всех этих событий и чувст. Это отравляет мою жизнь. Я не могу ни поехать, потому что этого не хочет мама...и я буду чувствовать себе очень ужасно. Ни остатся. Можна назвать это влюбленность в Испанию что ли, потому что я не испытываю тягу к жизнь, если не нахожусь там.
Это сводит меня с ума.

психолог онлайн
Здравствуйте!
" Если она что то запретит, а я это сделаю, меня будет очень ужасно внутри, мне сможет снится это событие как кошмар. Если мы поругаемся, или она обидеться на меня, моя жизнь сразу будто теряет смысл... Раньше не было причин для ссор, а сейчас я чувствую эмоциональную истощенность из за всех этих событий и чувств."- вы в конфликте, начинать ли жить свою жизнь так как видите вы или исполнять мамины желания. Похоже в ваших отношениях с мамой у вас все основные мнения и желания должны совпадать, иначе вы обидите маму. Были раньше случаи, когда вы поступали не так, как считала мама, как вы это переживали?
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ! Даже не знаю, поступала ли я как то, с чем она была бы не согласна. Наоборот, слушая ее, я много от чего отказывалась. Например был случай с мч. Когда он предложил переехать с ним, жить в другую страну. Мама была против, в итоге я осталась с ней, потеряв мч. И я понимаю что ее решения, сказываются на моем будущем. Я хочу развиваться, строить карьеру, я учусь. А она меня постоянно сдерживает, думая что у меня не получится. Когда я учила языки, она мне говорила, что зачем ты тратишь, на это время, все равно не выучишь. Когда выучила, говорит ничего ты там не сможешь добиться.
Дополнение от автора
А сама не даёт мне советов как мне жить. Ее совет это найти парня, жить с ней, родить ей внуков. Потому что все так делают с наших родственников. У нас в роду мне кажется, все склонны к этому. Думают что карьера это не для них, зачем чего то добиваться в жизни. Все какие то семейные, обычные. Смотря на их жизнь, я понимаю, что это не для меня.
психолог онлайн
"И я понимаю что ее решения, сказываются на моем будущем. Я хочу развиваться, строить карьеру, я учусь. А она меня постоянно сдерживает, думая что у меня не получится. Когда я учила языки, она мне говорила, что зачем ты тратишь, на это время, все равно не выучишь. Когда выучила, говорит ничего ты там не сможешь добиться".-страхи вашей мамы останавливают ваши желания и подпитывают ваши страхи. Вы выбираете не опираться на отца и не идти за своими желаниями, а быть послушной дочкой и тогда
"Все какие то семейные, обычные. Смотря на их жизнь, я понимаю, что это не для меня."
Чтобы подробнее разобраться с тем как вы делаете выбор, научиться опираться на себя и отделиться от мамы лучше всего обратиться к психологу.