Что я делаю не так в своей жизни?
Здравствуйте, я год назад переехала в n страну, не зная языка, поэтому меня подселили к русскоязычным девочкам моего возраста. Все было неплохо, но в последствии я начала замечать, что я - девочка на побегушках и пустое место для подруг(?). Это меня не сильно заботило, но апогей настал буквально месяц назад, когда меня стали использовать только для того чтобы списывать задания, а в остальное время девочки относились ко мне как к мусору. Они начали спокойно уходить вдвоём, а я оставалась одна. Такое повторялось изо дня в день. Я начала плакать. На прошлой неделе я плакала все будни, но в школе всем было все равно. Одна из подруг начала давить на жалость, хотя я и вторая подруга понимали, что все что она говорит- неправда. Но потом все стало хуже, эта самая подруга начала меня не замечать, но теперь каждый мой вопрос она просто игнорирует, когда я подхожу к ним она хмурится и уходит. В этой ситуации мне жалко вторую подругу, ведь она находится меж двух огней, но я знаю, что в любой удобный момент она меня бросит ради первой подруги. Я бы перестала общаться с ними, но меня останавливает моя классная, она любит первую подругу, но при этом она часто опускает косой взгляд в мою сторону, а улыбается моей подруге, каждый раз когда я прохожу, она закатывает глаза, это меня расстраивает, потому что мне нравится мой класс. рук. Забавно, что отношение моей классной ко мне волнует меня больше чем проблемы дома. Моя мать винит во всех бедах меня, она говорит что я «свинья», «бесчувственная тварь». Это обидно, но ее слова меня не так сильно задевают. По-сути я никому сильно не нужна, но меня что-то останавливает от суиц*да. Я хочу жить, но не такой жизнью.
Когда я жила в России, у меня была лучшая подруга, благодаря которой мир для меня казался прекрасным. Она была действительно добрым человеком. Наверное мысли о былой счастливой жизни меня и спасают. Я не вижу своего будущего, но и конца в таком возрасте тоже
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Все было неплохо, но в последствии я начала замечать, что я - девочка на побегушках и пустое место для подруг(?).
Скажите, а почему Вы позволяете, чтобы кто-то так к Вам относился?
психолог онлайн
Здравствуйте! Было бы хорошо, если бы вы ходили к психологу, чтобы выговорится хотя бы. Если такой возможности нет, то нужно вести дневник. Записывать свои чувства и мысли хотя бы на пару страниц в день. Также полезно выражать эмоции в искусстве: рисовать, лепить и т.д. понаблюдайте за тем как влияет на Ваше состояние мама. То, что она винит Вас во всем и оскорбляет, однозначно на Вас влияет. Скорее всего Вы чувствуете себя плохой из-за ее слов. В своем дневнике ставьте под сомнение все ее высказывания, вы поймете что они относятся не к Вам. Скорей всего какие-то ее фантазии не сбылись и она отыгрывается на Вас. В вашем тексте Я не увидела никакой здоровой агрессии. Здоровая агрессия-это готовность отстаивать себя, защищать себя, когда нужно проявить гнев. Подружки бессознательно чувствуют, что вы считаете себя "плохой" и что не будете отстаивать себя. Научится выражать гнев довольно сложно. Для начала нужно прописывать и проговаривать свои чувства, затем-бить подушку, представлять что вы бьете своих врагов. Было бы полезно походить на единоборства, это придаст уверенности. Когда вы внутренне станете уверенней, то и люди вокруг станут по другому относится. Многие люди "отвалятся", вы поймете, что они Вам не нужны а появятся другие. Удачи!
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам быть в нездоровых отношениях?
психолог онлайн
У Вас в школе есть возможность сходить к психологу?