Как объяснить родителям что я уже взрослая девочка
Добрый день! Мне 27 лет. До недавнего времени была девственецей, что очень устраивало моих родителей. Они у меня консервативные люди, меня воспитывали очень строго. Всю жизнь говорили что секс только после брака. Но я познакомилась с парнем, мы влюбленны друг в друга, у нас есть интимная жизнь о каторой не знают мои родители. Мой парень хочет большего, а именно совместных начевок. О совместном проживание речь пока не идёт. Мы прососто хотим немного большей романтики, совмесных завтраков и ужинов и при этом не нарушать пространство друг друга пока. Но как сказать об этом родителям моим не знаю. Очень боюсь их реакции. Я придумала для начала их познакомить, что бы было легче дальше решать. Я пока выжу два варианта : первый поругаться с родителями и переехать от них куда то либо соврать им что мы решили жить вместе. В обоих случаях иссход один и это переезд. Но у меня есть страх что с парнем может не получиться и я останусь у разбитого корыта, и с родителями поругались и без парня останусь. Дайте пожалуйста совет как сказать родителям что начевать с парнем в моем возрасте это нормально. Что я хочу быть с ним и не испортить отношений с семьёй. Хочу что бы они вошли в мое положение. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро, вообще то люди встречаются и расстаются, но это не значит что Вы останетесь у разбитого корыта. Это процесс жизни.
Почему Ваш парень не хочет совместного проживания? Сколько времени вы вместе, сколько ему лет?
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Вам важно сепарироваться от родителей, отстаивать свою жизнь и границы. Не обязательно при этом "ругаться" :пока выжу два варианта : первый поругаться с родителями и переехать от них куда то либо соврать им что мы решили жить вместе" . И не обязательно врать - переехать, потому что выросла и хочу начинать жить самостоятельно. "В обоих случаях иссход один и это переезд". Это хорошо, что Вы имеете вариант решения, но он точно не один. " Но у меня есть страх что с парнем может не получиться и я останусь у разбитого корыта, и с родителями поругались и без парня останусь" Почемуобязательно будет такой исход событий, мозг сейчас катастрофизирует, предлагая наиухудший вариант, но это не факт. " Попробуйте сказать, что люблю Вас и ценю, родителю, буду звонить и сообщать о себе все и т.д., но приняла решение начинать свою жизнь. " Дайте пожалуйста совет как сказать родителям что начевать с парнем в моем возрасте это нормально. Что я хочу быть с ним и не испортить отношений с семьёй. Хочу что бы они вошли в мое положение". Что Вы знаете про ассертивное поведение?
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Добрый день. Всё тоже самое скажите вашим родителям.
цитата:
Дайте пожалуйста совет как сказать родителям что начевать с парнем в моем возрасте это нормально. Что я хочу быть с ним и не испортить отношений с семьёй.
А дальше уже их выбор, как они воспримут эту информацию. Главное, чтобы вы сами для себя понимали, что вы уже очень достаточно взрослая, чтобы принимать решения про свою жизнь : как, когда и с кем ночевать, в том числе. И брать за своё решение ответственность. И жить своей жизнью.
психолог онлайн
Доброе утро!
Хорошо, что в Ваши 27 лет у Вас появился этот человек и отношения с ним. Вам нужно строит свою личную жизнь, а не думать, что подумают родители. Как долго люди могут находиться в отношениях никто не знает и гарантий Вам не даст. Просто живите и наслаждайтесь каждым моментом своей жизни.
психолог онлайн
Добрый день
Что вас останавливает сказать прямо родителям о своих намерениях?
Что плохого может произойти если они узнают? Что пугает Вас?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сами себя ощущаете взрослой и самостоятельной? Если вы сами себя переживаете взрослым и самостоятельным человеком, вам не обязательно искать какие-то специальные слова и объяснения для того чтобы принимать свои решения о том, как вам встречаться с молодым человеком. Будет достаточно если вы поставите родителей перед фактом. Если вам сложно самостоятельно эмоционально отделиться от родителей, тогда это может быть для вас запросом для индивидуальной работы с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня, Ірина.
Помітно, що Ви психологічно не сепарувалися від батьків, адже Вам важко дотримуватися власних переконань та цінностей. Погоджуюся з колегами, що розмова не обов'язково моде завершитися "скандалом". Ваш максимум - це подати інформацію конструктивно, а вже батьки відповідальні за власні почуття та реакції, а не Ви.
цитата:
Но у меня есть страх что с парнем может не получиться и я останусь у разбитого корыта, и с родителями поругались и без парня останусь.
Помітно, що в теперішніх стосунках Ви відчуваєте хвилювання (яке йде із батьківських установок, які Ви засвоїли ще з дитинства). Ви казали про свої переживання хлопцю?
психолог онлайн
цитата:
КАК ОБЪЯСНИТЬ РОДИТЕЛЯМ ЧТО Я УЖЕ ВЗРОСЛАЯ ДЕВОЧКА
Добрый день. А зачем Вам что - либо объяснять?
У Вас появились отношения, порадуйте их этим фактом.
психолог онлайн
Если бы не было написан внизу возраст, можно было бы подумать, что пишет девочка 17-18 лет.
Объяснять в 27 лет, то вы уже взрослая девочка не нужно. Живите и поступайте как взрослая.
Просто говорите о том, что вы приняли такое решение (например жить вместе или иногда ночевать) и живете своей жизнью. Родители это либо принимают либо нет, но это их выбор.
А пока вы живете с оглядкой на то, вдруг они рассердятся, вдруг поссорюсь и что тогда, то вы и будете оставаться маленькой девочкой, которая ждет одобрения папы с мамой.