Девушка хочет с кем то еще
Покажетса странным но факт остаетса фактом.
Девушка моего друга хочет секса с кем то еще, они встречаютса вот уже 3 года. И вот когда дело пошло к сватьбе она поделилась тайной, она хочет занятса сексом с кем то кроме него (до моего друга у нее никого небыло).
Он не знает что делать поделился со мной этой проблемой, что ему подсказать.
Ну в основном вопрос стоит примерно так разрешить ей переспать еще с кем то или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Мне кажется, здесь вопрос не в том, разрешить переспать своей будущей жене с кем-то другим или нет. Вопрос в том, что не получает эта девушка от будущего мужа и при этом пара готовится к свадьбе. Зачем тогда вообще им оформлять официально отношения?
"Заняться сексом с кем-то, кроме него" - это узнать, как в интимных отношениях ей будет с другим мужчиной. А это уже говорит о ее сомнениях.
психолог онлайн
Дополнение от автора
ну по его словам она говорит что ее в нем все удовлетворяет, и она хочет біть только с ним.
Но хотелось бы ради интереса как оно еще с кем то
психолог онлайн
Санта-барбара какая-то. Как-то все это не очень серьезно- захотелось , перехотелось, а если ей захочется попробовать, как оно в браке с другим мужчиной, когда у них будет 2 детей, например? Может, девушка не готова к такому ответственному шагу, как брак? Согласна с коллегой о том, что у нее есть сомнения
психолог онлайн
То, что это звучит в словах к вам - уже попытка сравнить свои ощущения, которые есть, с фантазируемыми или с другой ситуацией.
Говоря с вами, друг как бы проверяет возможность события, вашу реакцию, как прототипа, свою реакцию как участника фантазии. Как минимум.
Хотя действительно, речь может идти не об измене или сексе с другим. А о том, насколько живо, эмоционально и разнообразно живут ваши друзья.
Но возникает другой вопрос - а зачем они женятся, на ваш взгляд? ИЛи так - почему?
психолог онлайн
Подскажите им сходить к семейному психологу. Может случиться, что после консультаций проблема отпадет сама собой.
консультация психолога
Считаю желание девушки, попробовать секс с другим парнем, абсолютно нормальным и естественным. Тем более перед свадьбой, и тем более если кроме его будущего мужа у неё никого не было.Знаете такое высказывание: "Всё познаётся в сравнении!" А как она может понять действительно хорошо ли ей с парнем, если сравнить совершенно не с чем???? Если такой интерес возник, то думаю подавлять его не стоит. Он всё-равно даст потом о себе знать только уже в семейной жизни.И может быть ещё больнее. Конечно понимаю, что звучит это жестоко и может быть эгоистично. Желаю удачи!!!!
психолог онлайн
Виталий, вот интересно, какая сложная получается цепочка:)) - она спрашивает разрешения у своего парня, он - у вас, вы у психологов - а я спрошу у вас: как, на ваш взгляд, способен ли вообще кто-либо дать какое-то разрешение в этой ситуации? Если человек захочет - он это сделает. Вопрос в другом - даже не в том, зачем ей секс перед свадьбой с другим мужчиной , ну ОК - предположим сравнить захотелось, но...зачем она поделилась своими планами со своим женихом? Как по мне - это достаточно агрессивный выпад по отношению к нему. Ну как-то это странно для ситуации "перед свадьбой". Похоже, что в их отношениях есть еще какой-то непростой контекст.