Вопрос об отношениях
Мой вопрос странный и для взрослого парня не к лицу, но я думаю, что большинство людей не знают на него ответа. Я люблю девушек, имел взаимоотношения во всех формах с ними, но до сих пор не научился правильно знакомиться, ухаживать. Недавно, несколько дней назад у меня была, к сожалению, не впервые ситуация, когда я видел нравящуюся мне девушку и замечал на себе её взгляды (именно её, а не , например, подруги), как она живо реагирует на мои шутки... и я не знал как поступать дальше. Это было на работе, во время запары, работа временная, проект и я понимал, что если быстро не соображу как с ней сблизиться - разбежимся. Был легкий флирт, она даже меня смеясь толкала бедром в коридоре, а потом я затупил - подошел напрямую, слишком прямо и начал вести беседу типа на др. уровне. Без пошлостей и не приличий, но деловой и интимный настрой мой был ясно понятный. Она меня быстро слила, а через день поначалу как-бы избегала, а потом, мне показалось, даже чувствовала себя на коне, типа, вот она такая востребованная, а я даже и посмотреть на неё особо не могу, потому что чувствую себя дураком. А потом я уже забил, но спустя день опять не нарочно её встретил и не придумал ничего лучше, кроме как не обратить внимания - из-за чувства, что я дурень. Краем глаза увидел, как пока я говорил с человеком, она посмотрела на меня пристально, нервно побарабанила пальцами по столу и ушла с подругой. Все. Проблема в том, что такая ситуация у меня не впервые. Мне везет с симпатией ко мне классных очень крутых девчонок - но я не умею эту симпатию перевести на следующий уровень, развить. Я либо забиваю, либо грубыми действиями, приглашениями ни с того ни с сего на кофе все порчу. Возможно, надо быть смелее и развязывать диалог с девушкой прямо в присутствии её подруги, которой я как правило, всегда не нравлюсь и она на меня реагирует плохо, а значит, рискую сесть в лужу досрочно. Полная глупость, но когда-то я был очень и сильно заинтересован в одной девушке - но таким же образом проворонил красавицу. С легкого флирта сразу перешел к более активным действиям. Хотя тогда у нас с ней даже было одно свидание, я его совершенно прямо и в лоб назначил - и получил. Наверное, нужно не париться и жить по закону мое от меня не уйдет. Но черт подери, так много я пропустил возможностей как минимум пообщаться с крутыми барышнями уже даже видя заинтересованные на себе взгляды и смущаясь, не зная че с этим делать дальше. Так, чтобы не спугнуть. Прошу совета
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Сеня, добрый вечер.
Во многом вы сами даете ответ на свой вопрос.
". С легкого флирта сразу перешел к более активным действиям"
Если вы хотите серьёзных отношений, а не секса на одну ночь- то и позиционировать себя тоже нужно серьёзно.
Важно пересмотреть подход и формат вашего первоначального общения.
Девушке важно понимать что ее видят в первую очередь как личность, а не сексуальный объект,если опять же вы настроены на долгосрочные отношения.
психолог онлайн
Сеня, доброго времени суток!
Попробуйте поискать курсы риторики. Там учат не только выступать на публике, но и держать себя, представлять себе. Это если хотите получить простой навык.
Если хотите разобраться в себе, чтобы быть искренним - тут Вам таки к психологу. Чтобы быть аутентичным - нужно знать себя, понимать себя, принимать себя. Это вопросы самоценности и самооценки. Здесь придётся поработать. Так что думайте, решайте.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Сеня! Что Вы чувствуете, как себя воспринимаете когда флиртуете, потом не знаете как развивать и поступаете слишком прямолинейно?
Дополнение от автора
Флирт - да нормально чувствую, мне это нравится. Как рыба в воде. Я люблю девчат. Они прекрасны. И тянет меня, как правило, к хорошим людям среди них. Когда не знаю как дальше - болваном чувствую. Типа есть лотерейный билет, но ты не понимаешь куда его пойти обналичить. Секс - ну я не знаю, кто против него, но мне не кажется, что я только это вижу в девушках. Мне правда они интересны. И не все мои попытки вот таким заканчиваются. Мне интересно как это вообще происходит - я вижу, что нравлюсь, но легко рву нить по сути... проявлением интереса ж к ней. Я ж не пристаю грубо. Блин, как это происходит? По поводу самопознания - согласен. Работаю над этим, но не думаю, что у меня ужасная самооценка. Меня ж не тянет к страшненьким, потому что типа не достоин. Интересуют классные и я их тоже, и не редко. И, я думаю - как раз своей прямотой, искренностью. Долгосрочные - если человек тебе подходит. Мне кажется, все же это происходит этапами. Первый - это поговорить. Второй - если дойдет - секс. Потом - отношения. Я не могу быть настроен на третий этап, не пройдя первого. Даже и на второй. Меня интересует человек, симпатичная особа, которая, как я вижу, ещё и добрая и с чувством юмора. На определенном этапе интересует лишь это. Мне лестно, что я такую интересую, значит, я чего-то стою. Более того, я хитрю, и прежде чем как-то сближаться, мелькаю перед ней не с самой прилизанной прической, говорю под час не самые умные вещи. И если реакция и потом таки ок - значит, во мне ценят что-то большее, чем поверхностный слой. И да, потом обидно, если ничего не получается дальше. Я ей передал оригинальным методом приглашение, но, думаю, ответа не будет. И мне конечно и жаль, и пытаюсь вынести на будущее вывод. Меньше париться. Уже вроде так получается. Но не до конца. Просто я люблю хороших барышень, и чем глубже могу их изучить, тем лучше. Знания ценю
психолог онлайн
"Флирт - да нормально чувствую" - " Секс - ну я не знаю, кто против него".
Т.е когда чувствуете "болваном" - не знаете что делать и или секс или флирт или "отморозиться". "Когда Вы чувствуете себя болваном"? Есть флирт, симпатия, интерес и...... Поразумеваю есть какя-то неловкость, если да, то очем это? Что для Вас противоположное чувству "болван"?
Дополнение от автора
Ого, Александр Сергеевич, вы норм лупите вопросами.
Противоположное "болвану" - знаю, что делаю. На уровне интеллекта, но это не то. Мы же знаем, что женщину не обманешь, а главное - себя не обманешь. Да и зачем. Так что лучше на уровне эмоций, чувств - я знаю, что я делаю.
Знаю, что испытываю - мне нравится этот взгляд, умные глаза. Голос, потому что в нем чувствуется добрый характер. Любит людей. Мне нравится как эти джинсы облягают эту попу, простите за подробности. Мне очень нравится, что я пару раз пробежал мимо с взлахмаченными волосами и помятый - нарочно - а она после этого не перестала на меня залипать по неск секунд, я вижу это переферийным зрением. А когда я раз поймал взгляд - отвела его. Мне НЕ нравится, что она курит. Но это не смертельно. Сейчас мне нравится глаза, попа, то, в чем она, это говорит о вкусе и внимание ко мне.
Я не влюблен, но это явно интересный вариант чтобы пообщаться.
Дальше - хана. Не знаю, как сокращатть дистанцию. В рамках приличий, обойдя полудеприсушную подругу, не слишком напирая и вообще-то, делая работу ради которой мы здесь
Работу, кстати, я сделал нормально, но четко помню, что мысли мои были вокруг того тогда, как бы опять пересечь её в коридоре на пару секунд и меня она опять толкнула бедром и притормозила, чтобы я мог чето поговорить.
Не сталось.
А сообщение о приглашении, блинство, пришлось передавать как раз через депресушную подругу - с ней как раз рабочий контакт был
Неловкость - ну скорее в не знании алгоритма действий. На уровне эмоций, потому что я отказался от флирта по какому-то расчету. Да никогда и не практиковал. Просто когда ты думаешь и жмешь на рычаги - ты манипулятор. Это грязь. А когда ты чувствуешь, что тебе человек небезразличен, но ещё и знаешь правильно как действовать, чтобы увеличить шансы - ты, по ходу, исполняешь не только свое, но и её желание.
Я сомневался, думал, переоценил интерес к себе.
Ага.
Я четко видел, пусть, и отмораживаясь, потому что болван, как она тарабанила пальцами глядя на меня, прежде чем ушла. Но на сообщение, переданное через подругу, конечно, не ответит.
Не знаю почему, но чувствую - не ответит.
Я должен был придумать способ поболтать в этом аду, при чем не особо бегая, чтобы не набивать ей цену сверх меры. По ходу, она к этому тяготеет
Прикольная
психолог онлайн
ОГО, столько буквочек. Главное - это ток отрезок, который Вы проскакиваете: "Дальше - хана. Не знаю, как сокращатть дистанцию". Там есть какие-то переживания. Может показать девушке, что она Вам симпатична, что чувствуете слабость к ней? Или Вам надо победить, завоевать?
психолог онлайн
Поговорить-секс - отношения- интересная у вас модель.
Зачастую у девушек которые ориентированы на серьёзные отношения, секс это составляющая отношений, продолжения чувст, эмоций и главное часть доверия.
Вы же ищите секса, и если понравится- можем встретится еще)
Возможно получится отношения.
Проблема в разных запросах, потребностях и в целом системе ценностей.
психолог онлайн
Добрый день. Я так и не поняла, что для вас следующий уровень?
И на данный момент какой у вас вопрос к психологам сайта?
Писать вы любите, барышень любите, а конкретику, видимо, не очень)
Дополнение от автора
Александр Сергеевич, завоевать - ну может когда-то было интересно, теперь не столь важно. Я просто ищу общения с понравившейся особой. Ну потому что это жизнь. Раньше выбирал - если кто-то нравится, так не её, а её подругу, потому что та холодная и вообще не при чем, а значит не будет такого удара от отказа, а если ты заигрываешь к подруге - можно показать настоящему объекту симпатии, мол, посмотри какой я крутой боец. Сейчас я забил на дурацкую схему. Нравится - стараюсь рассмотреть поближе и если не вижу гипертараканов, стараюсь идти на сближение. Секс это прекрасно, но не в нем только цель. А в самом процессе, он же приятен. Тебя тоже выбрали - значит, приятен обоим. Но вот само сближение я ещё не натренировал. Делаю ошибку, ничего плохого, грубого не желая я, по ходу, таки отпугиваю резкими движениями симпатичную особу.
Ирина Андреевна, в чем-то согласен, но вообще мне просто для начала ценно общение, повторюсь, с теми, кто и кому я нравится. Но, быть может, я транслирую что-то другое, конечно. Хотя не нарочно
психолог онлайн
цитата:
Делаю ошибку, ничего плохого, грубого не желая я, по ходу, таки отпугиваю резкими движениями симпатичную особу.
А сам факт, что молодой особе не интересно или нет желания переходить с Вами на другой уровень отношений Вы даже не рассматриваете?
психолог онлайн
Обратила внимание на два любопытных момента
цитата:
либо грубыми действиями, приглашениями ни с того ни с сего на кофе все порчу.
А с каких пор приглашение на кофе это грубые действия, которые все портят?
Если девушке вы понравились, то и отреагирует она адекватно и согласится. Если нет- откажет.
Но если барышня хочет общения с вами, но начинаются какие-то установки, типа "нельзя сразу соглашаться, это неприлично" или "пусть побегает вначале, сразу соглашусь-потеряет интерес", "девушку надо добиваться, она ценнее будет", и тп, чем порой грешат девушки, то вам зачем такие "сложные" барышни?
Адекватную девушку приглашением в кафе не испугаешь)
цитата:
Первый - это поговорить. Второй - если дойдет - секс. Потом - отношения.
То есть отношения на последнем месте.
А поговорить это как? Можете объяснить? Это про дружеское общение достаточно длительное время? Или поговорить в плане 1- 2 вечера, а потом секс сразу? Или о чем вы?
Вообще, чтобы понять, как вы знакомитесь, ведете себя, какой вы в контакте, нужна индивидуальная работа с психологом. Вы и сами сможете замечать про себя, и обратную связь получать, как другому с вами
А еще читая вас, ощущение, что как будто и нет самого интереса к девушке - какая она, чем живет, что любит. Как будто вы все мозгом оцениваете, взвешиваете, присматриваясь, но без особых чувств. И в этом всем вы в первую очередь как будто сосредоточены на самом себе - каков я со стороны, смотрят ли на меня, а если я лохматый и чушь сказал и девушка все равно смотрит, я ниче так, отличненько. Эдакое самолюбование собой.
Могу ошибаться, но почему-то как-то так читается это
Дополнение от автора
Наталья Павловна и Валентина Михайловна, со всем согласен, очень мудро и четко!