Отменяет встречи
Встречаемся 4 месяц, парень уже в третий рад отменяет встречу. Первые разы отменял, говоря что работает очень устаёт и хочет отдохнуть, при этом постоянно извиняется и обещает увидится. Постоянно пишет и звонит, но не видеться. Обещал увидеться вчера, но даже не позвонил, а потом сказал что ходил с другом и на вопрос о встрече сказал что может и увидимся когда он решит, сказал что он прав в этой ситуации и чтобы даже и не думала обижаться . Даже не знаю что и сказать ему в этой ситуации .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброй ночи
Вы когда-либо виделись в живую? Или это отношения на расстоянии?
Что значат именно для Вас его избегания?
С уважением Хоменко Алексей
Дополнение от автора
Доброй ночи
Виделись и не один раз, кроме последних 10 дней.
Значат что он просто не хочет меня видеть
психолог онлайн
Что Вы чувствуете к этому молодому человеку?
Вы хотите услышать от него объяснения?
Дополнение от автора
Чувствую сильную симпатию
Хотелось бы узнать, но сначала мне было обидно, а вчера после его слов, стало так пусто внутри, чувствую опустошённость внутри и даже объяснений не хочется
психолог онлайн
Обида - это неумение прямо сказать о своих требованиях?
А чего хотите тогда, раз не объяснений?
психолог онлайн
Добрый день
Что чувствуете к этой ситуации? Как себя чувствуете в ней?
консультация психолога
-"Даже не знаю что и сказать ему в этой ситуации" .
-Здравствуйте! А что хочется ему сказать?
психолог онлайн
Доброго дня, Mott.
цитата:
сказал что он прав в этой ситуации и чтобы даже и не думала обижаться .
І як Вам з цим? Хлопець знецінив Ваші почуття. Скажіть, будь ласка, а що Вам дають ці стосунки?
цитата:
Даже не знаю что и сказать ему в этой ситуации .
Скажіть про свої переживання, керуючись "Я-висловлюваннями" (Я дуже гнівалася і мені було сумно, коли... Я ціную наші стосунки і мені важливо проводити час разом. Останнім часом у мене складається враженя, що ти уникаєш мене. Це дійсно так?...).
психолог онлайн
Расскажите немного об этой опустошенности, что за ней стоит какая эмоция? Обида, злость, непонимание, отвращение...?
Дополнение от автора
Чувствую себя опустошенно и подавлено, ещё вызывает некую мерзость в его сторону и тошноту. Странное чувство мне уже и не хочется его видеть, так как вижу объективно что бессмысленные встречи, в которых я выступаю инициатором, а он не хочет. В тоже время не понимаю когда это произошло, все было нормально и резко стал отменять встречи.
Свои чувства и эмоции выражала в его сторону ни один раз, получаю постоянно один и тот же ответ. Хочу, работа, устал, не могу. Не вижу смысла получать тот же ответ.
Просто внутри неприятно, в этом состояние хотелось получить поддержки специалистов.
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Странное чувство мне уже и не хочется его видеть, так как вижу объективно что бессмысленные встречи, в которых я выступаю инициатором, а он не хочет.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого не вистачає?
цитата:
Просто внутри неприятно, в этом состояние хотелось получить поддержки специалистов. Спасибо
Що взяли для себе від психологів?
психолог онлайн
Вообще тошнота, это тенденция прервать болезненные эмоции, перебить что то.
как в детстве к Вам относились родители?
Дополнение от автора
Ну, отношения были хорошие, приносили счастья и эмоции
Но вот последние дни, расстройства и слёзы
Плакать не хочется, но слёзы идут.
Отношения с родителями нормальные, росла без отца
консультация психолога
Вам стоит поговорить с МЧ, сказать о своих ощущениях от его поведения, сказать о том, что вам важно видеться, и нет смысла в отношениях, если нет на них время. Посмотрите, как он отреагирует.
Но скорее всего вы и сами догадываетесь, что это просто нежелание и что отношения сходят на нет
психолог онлайн
Слезы идут, после непонимания с молодым человеком, или были раньше?
Дополнение от автора
Я говорила, он вроде как понял, извинился, говорил что все в порядке и снова тоже самое. Так что не вижу причин поднимать снова эту тему, и желание слушать оправдание тоже нет.
Слёзы идут от воспоминаний о молодом человеке, скорее от неприятных.