Нормально ли уйти из отношений, если предлагают что-то странное
Начал встречаться с девушкой, мы достаточно быстро сблизились. После первой ночи вместе она сказала мне, что у нее есть молодой человек, но хотела бы продолжить наши отношения, потому что у того молодого человека есть постоянная партнерша (не знающая, что он ей изменяет) и ей тоже хотелось бы иметь какие-то более стабильные отношения. Сказала, что история с тем молодым человеком конечна, но она точно не знает когда это может закончится, так как она получает от тех отношений что-то очень важное для себя. Мне сразу это показалось очень странным, неприятным и непонятным, я стал задавать много вопросов.
Мы попробовали продолжить общение, и еще больше сблизились за несколько недель. Она продолжала делиться со мной подробностями отношений с другим молодым человеком. Я сам ее об этом попросил, так как я хотел знать, что происходит и куда это все движется, и смогу ли я находиться в таких отношениях. В итоге, после очередного расказа про то, как ей с ним хорошо и интересно, сколько сторон в своей сексуальности она открывает благодаря его брутальности, я сказал, что мне больно, я об это ранюсь и я так не смогу, хоть она и очень нравится мне, и что я вынужден выйти из этих отношений. Знаю, что по отношению к себе поступил правильно, не оставшись в том, что ранит и что больно, непонятно и неприятно. Отношения не должны быть такими. Но не могу до конца принять это, потому что было очень хорошо с ней и в телесном и сексуальном плане, и мы во многих мировозренческих вещах совпали и даже в том, как мы видим наши отношения, кроме того момента, что ей не хотелось прекращать то, что у нее есть с другим молодым человеком, даже не смотря на сближение со мной и даже не смотря на то, что она учавствует в обмане другой девушки.
Вопрос: не сумасшедший ли я, что ушел из этих отношений? Возможно мне нужно было дать ей больше времени? Хотя я понимаю, что человек всегда такой как есть и редко меняется. И нужно принимать его таким как он есть.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Нет, не сумасшедший, она Вам изменяет, рассказывает о измене и превозносит те сексуальные отношения. Здесь этот вопрос больше уместен к девушке
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ольга Владимировна Головченко
Илья, доброго времени суток!
Грустная история. Увы, сегодня часто случается, когда молодые люди эмоционально залипают на ком-то, кто попирает их ценности или принципы. а это вопрос весьма принципиальный. Тут придётся либо ломать себя и подстраивать свои ценности под ценности другого либо рвать отношения, как в Вашем случае.
Очень хочется Вас поддержать, что остались верным себе. Чаще всего это болезненный процесс.
цитата:
человек всегда такой как есть и редко меняется. И нужно принимать его таким как он есть
это так, но не совсем. Человеку будет хорошо и легко принять другого таким, каков он есть только в вопросах взаимодополнения, но не в вопросах слома принципов и ценностей, смыслов и психотипа.
Вы готовы ломать себя чтобы встроиться в систему ценностей другого человека?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Илья, добрый день!
цитата:
После первой ночи вместе она сказала мне, что у нее есть молодой человек, но хотела бы продолжить наши отношения, потому что у того молодого человека есть постоянная партнерша (не знающая, что он ей изменяет) и ей тоже хотелось бы иметь какие-то более стабильные отношения. Сказала, что история с тем молодым человеком конечна, но она точно не знает когда это может закончится, так как она получает от тех отношений что-то очень важное для себя.
У Вас вполне здоровая позиция выйти из этих отношений, потому что там всегда присутствует кто-то третий. Этой девушке нужно сначала с собой разобраться, а не втягивать еще кого-то. Она по сути попыталась переложить на Вас свою ответственность. Я тебе сейчас расскажу, а ты делай с этим потом, что хочешь.
психолог онлайн
Адекватная реакция и желание не быть в отношениях, где еще какие-то стороны замешаны.
И да, вы правы, люди не меняются и если девушке ок в открытую рассказывать вам о том, как она спит еще с кем-то, то будет потом еще кто-то, кто будет слушать, как она с вами спит
психолог онлайн
Наталия Горская
Илья, ваше решение безусловно здоровое и адекватное ситуации.
Для чего находится в отношениях которые вас ранят, убивают самооценку и уверенность в себе.
психолог онлайн
Доброго дня, Ілья.
Також хочеться Вас підтримати і сказати, що Ваша реакція є цілком психологічно зрілою, адже помітно, що дівчина грає у якусь психологічну гру (можливо їй боляче, що той хлопець має постійні стосунки і не хоче переходити на щось більше із нею, тому вона несвідомо використовує Вас "як помсту", або ж у неї контрзалежна модель побудови стосунків тощо). В будь-якому разі, здорові стосунки - це дві людини, які поважають один одного, приймають безумовно та цінують, співпрацюють у стосунках.
Я впевнена, що Ви ще знайдете чудову дівчину, з якою побудуєте гармонійні стосунки. Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
я сказал, что мне больно, я об это ранюсь и я так не смогу, хоть она и очень нравится мне, и что я вынужден выйти из этих отношений. Знаю, что по отношению к себе поступил правильно, не оставшись в том, что ранит и что больно, непонятно и неприятно. Отношения не должны быть такими.
Это браво. Я поддерживаю вас в вашем решении сохранить себя. Считаю, что вы поступили правильно, и вы были бы "сумасшедшим" , если бы остались в этих отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо всем, кто отозвался! Мне очень необычно и ценно было получить такую сильную поддержку. Буду опираться на это 🙏
психолог онлайн
Да, это вполне зрелое решение обратиться за профессиональной помощью