Мой парень общаеться с другой. Что делать?
Мой парень (ему 22) играет в игру Lineage II и познакомился там с девушкой! Он утверждает что ему нужна только я и с ней у них только дружба! Но они из просто переписки перешли к общению по Skype, телефону, смс,вконтакте и летом он собрался ехать к ней в гости в Питер, а сам он из Киева, как и я! Я просила чтобы он взял с собой меня, а он категорически отказывается! Он к ней звонит как только появляется любая возможность и разговаривают часами! Я его просила чтобы он перестал с ней общаться, но он не слушает меня! Что мне делать и как на это правильно реагировать! Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Мы с ним встречаемся уже 4 года! И это впервые получилась такая ситуация.

психолог онлайн
Вероятно, к другой девушке у Вашего парня больше интереса, чем к Вам. Вы считаете его своим парнем. А кого он считает своей девушкой? Не мешало бы этот вопрос прояснить.
психолог онлайн
Masiuta!
Если Ваш парень уверяет Вас в любви, почему вы не верите ему? Ревность - это страх потерять контроль. Подумайте, как вы можете контролировать мысли и чувства своего любимого? Может, стоит отпустить ситуацию и больше доверять своему избраннику? И почему вы уверены, что с ней, ему лучше, чем с вами? Вы уже поняли, что запретить ничего ему не сможете. Самое время откровенно поговорить о своих чувствах с любимым без упреков и обвинений. Полезно также вместе или отдельно посетить психолога.
консультация психолога
Все нормально. Он скоро к ней уедет в гости и поймет, что кто-то из вас двоих лучше. И определится в одну из сторон. Поиск для мужчины обычное дело, для женщины - быть лучшей для него ;)
психолог онлайн
Линейка... сколько уже говорится и будет об этом говориться.
Если даже не брать во внимание игроманию, то просто сопоставление возраста 22 года - и игры, как основного места жизненных событий у него - как на ваш взгляд, основываясь на этом будет развиваться возможная семейная жизнь, взаимная ответственность, внимание и так далее?
С другой стороны - согласен с коллегами. Любите, доверяете? Есть ли предпосылки, что он останется в Питере или девушка переедет в Киев из Питера?
А реакция - любая ваша реакция правильная - было бы что-то более правильное - вы это сделаете. Но может вам хочется реагировать иначе? Это другой вопрос - что мешает вам реагировать иначе на действия парня, на свои действия в отношениях с ним. Ведь что-то вас удерживает с ним. При том, что он, возможно, достаточно много времени проводит у компа и тратит на это денег...
консультация психолога
Уважаемая Masiuta! У Вас действительно появилась соперница. Нужно позаботиться о СЕБЕ так, чтобы стать интереснее чем она. Действуйте!