Парень постоянно кричит на меня
Добрый день. Мой парень очень часто кричит на меня. Он объясняет это тем, что я сказала что-то не так и поэтому разозлила его. Я ему не грублю, если с чем-то не согласна, говорю спокойно свою позицию. Он может разозлиться с какой-то обычной фразы, и тем более его нельзя в чем-то обвинять. Если я ему скажу 'Поторопись, я не хочу опаздывать, а ты долго собираешься', он может начать орать на меня и мы поругаемся. Я не один раз говорила ему, что не переношу криков, но ответ 'Ты сама это начала, если бы ты не сказала то и то я бы не кричал'. Особенно мне неприятно, когда он начинает кричать в общественном месте, мне становится очень неловко. Очень часто я просто боюсь что-то сказать ему, особенно если я с ним не согласна, мне проще промолчать, чем выслушивать потом крики. Но и это не помогает, он всегда найдет фразу, за которую можно зацепиться. Почему он так поступает и что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Вероніка.
Перш за все, повідомлення необхідно формулювати не у формі звинувачень чи критики, а у конструктивній формі. Наприклад, "я вже зібралася і зараз хвилююся, що ми можемо запізнитися. Скажи, будь ласка, скільки тобі ще необхідно часу на підготовку?". На скільки я зрозуміла, Ваш хлопець кричить тому, що бачить у Ваших словах критику.
цитата:
Особенно мне неприятно, когда он начинает кричать в общественном месте, мне становится очень неловко.
Ви говорили своєму хлопцеві про це з позиції власних почуттів?
Скажіть, будь ласка, а через що, зазвичай у Вас виникають конфлікти? Що особисто вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Я говорила, что мне больно, когда он кричит, много раз доходило до слез, я просила успокоиться и потом поговорить спокойно, но ничего не помогает. Конфликты могут быть и без повода. Одна и та же фраза, если у него нормальное настроение, он ответит шуткой, а если он без настроения, то на эту же фразу он начнет орать (А без настроения он часто)
психолог онлайн
цитата:
Одна и та же фраза
Яка саме фраза? Так було ще на початку стосунків, чи на якомусь етапі?
цитата:
Я говорила, что мне больно, когда он кричит, много раз доходило до слез, я просила успокоиться и потом поговорить спокойно, но ничего не помогает.
Як саме Ви заявляли про свій біль? Напишіть кокретний діалог із останньої сварки.
Таке відчуття, що справа не просто у "крикові", а на якомусь глибшому рівні. Як Вам у цих стосунках? Що для Вас у них цінного?
Скоріш за все, хлопець засвоїв таку модель поведінки з власної баьківської сім'ї і, звісно, йому над нею працювати. Ваш максимум - це заявляти про свої переживання і потреби конструктивно, а далі - відповідальність хлопця. Ми не здатні змусити іншу людину до певних почуттів чи певної поведінки, проте здатні змінити свою і це може опосередковано вплинути на іншого. Водночас, запитайте себе, чи Ви готові продовжувати ці стосунки, знаючи, що хлопець не хоче і не буде змінюватися?
Дополнение от автора
"Яка саме фраза? Так було ще на початку стосунків, чи на якомусь етапі?"
Например, сегодня его разозлила моя фраза "Ну давай не пойдем тогда пить кофе сегодня" на его " Скоро стемнеет, не успеваю машиной заняться". Так было всегда, но в начале отношений еще хуже было.
"Як Вам у цих стосунках? Що для Вас у них цінного? " Все отлично, пока он не кричит
психолог онлайн
цитата:
Все отлично, пока он не кричит
цитата:
Так было всегда, но в начале отношений еще хуже было.
На жаль, Ви суперечите сама собі, адже важко перебувати у стосунках, де немає психологічної близькосьті, де Ви:
цитата:
Очень часто я просто боюсь что-то сказать ему, особенно если я с ним не согласна, мне проще промолчать, чем выслушивать потом крики.
А що змінилося з початком стосунків, що хлопець почав кричати менше?
цитата:
"Ну давай не пойдем тогда пить кофе сегодня" на его " Скоро стемнеет, не успеваю машиной заняться".
А Ви запитували у нього, що саме його оздратувало у цій фразі? Можливо, що він хотів відпочити із Вами, випити чашечку кави і не хотів лагодити машину, а Ви не змогли "прочитати його думок" і сказали таку фразу?
Дополнение от автора
"А що змінилося з початком стосунків, що хлопець почав кричати менше?"
Да, по началу вообще кошмар был, я очень долго ему объясняла, что так разговаривать не надо, доходило до того, что я собиралась и уходила на пару дней домой, вроде как со временем стал чуть тише кричать ::laugh::
психолог онлайн
цитата:
психолог онлайн
Здравсвтуйте! Сожалею, что у Вас такие отношения :(
Похоже, Вашему парню просто нужна "девочка для битья" Если он кричит с поводом и даже без повода как долго Вы готовы терпеть такое отношение? Вам нравяться такие отношения? Видите будущее в них?
Он всегда найдет повод, т.к. дело не в Вас, а в нем!
Дополнение от автора
цитата:
Здравсвтуйте! Сожалею, что у Вас такие отношения :( Похоже, Вашему парню просто нужна "девочка для битья" Если он кричит с поводом и даже без повода как долго Вы готовы терпеть такое отношение? Вам нравяться такие отношения? Видите будущее в них? Он всегда найдет повод, т.к. дело не в Вас, а в нем!
Да дело в том, что во всем остальном отношения меня устраивают, и я уверенна, что он никогда не поднимет на меня руку. Но да, тут есть о чем подумать, спасибо за ответ.
Дополнение от автора
цитата:
Цікаво, чому Ви вирішили звернутися на форум лише зараз?
Даже не знаю, раньше подруге жаловалась, но уже даже неловко
цитата:
Поки що основну проблему я вбачаю у тому, що Ви "додумуєте" мотиви один одного замість того, щоб сказати прямо "А чого б ти хотів (-ла)?" + що хлопець не хоче співпрацювати.
Да, звучит разумно, думаю, во многом причина в этом. Спасибо за ответы!
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а почему Вы это все терпите? Если человека что-то не устраивает, то он уходит, но Вы остаётесь. У него на это поведение могут быть свои причины, сложно говорить о другом человеке, если мы его не знаем. Как общаются его родители между собой?
психолог онлайн
цитата:
Можливо варто також задуматися, чи Ви бачите майбутнє у таких стосунках, де хлопець кричить на Вас (Переслідувач), а Ви займаєте позицію Жертви і скаржитеся іншим замість того, щоб обговорювати це з хлопцем, який Вас не хоче чути.
психолог онлайн
"Да дело в том, что во всем остальном отношения меня устраивают" - в чем остальном?
"Почему он так поступает..... ?"
Зачем Вам знать его мотивы? Он из-за этого перестанет кричать или Вам будет повод его понять и оправдать? "....и что мне делать?" Вы сами какие рассматривали варианты своих действий"
Дополнение от автора
цитата:
Спасибо за ответ! Очень для меня странно, но его родители просто чудо, они очень спокойные. Я никогда не слышала, чтобы его отец хоть на тон поднял голос.
Хороший вопрос, почему я это терплю, и не ухожу. Во-первых, мне очень страшно уйти, остаться одной, меня пугает одна мысль о переезде в свою старую квартиру. Во-вторых, в периоды между ссорами все отлично, он заботлив и нежен, и отношения меня полностью устраивают, до следующей ссоры.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Во-первых, мне очень страшно уйти, остаться одной, меня пугает одна мысль о переезде в свою старую квартиру.
А якби у Вас не було цього страху, Ви б припинили ці стосунки?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Вы терпите, потому что Вам так удобно и выгодно, если бы Вас такое отношение не устраивало, то Вы бы ушли. Он кричит, потому что Вы позволяете и терпите. Мы не можем знать по какой причине он это делает, если мы его не знаем
Дополнение от автора
цитата:
Не знаю, но наверное было бы легче решиться уйти
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Як Вам у цих стосунках? Що для Вас у них цінного? " Все отлично, пока он не кричит
Вы пишите, что вам в отношениях отлично, пока он не кричит. Но он очень часто на вас орёт, без повода, и вы его просили так не делать. Так как вы разделяете в ваших отношениях две части? Когда кричит и когда не кричит?
Если соединить эти две части, как реальные ваши отношения, то как вам в этих отношениях?
Что ценного? Из каких чувств остаётесь с вашим парнем?
психолог онлайн
Скажите, а как было у Вас в детстве? Родители на Вас кричали?
Дополнение от автора
цитата:
Да, мать постоянно орала на меня
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Вы переносите свои отношения с матерью на своего молодого человека. Вы можете ощущать себя ребёнком с ним и, поэтому ощущаете страх и Вам сложно уйти
Дополнение от автора
цитата:
Похоже на правду. Страх уйти очень большой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Не знаю, но наверное было бы легче решиться уйти
Із Вашої відповіді можна зробити висновок, що в цих стосунках Вас тримає лише страх і це ніяк не любов. Я б вам рекомендувала пропрацювати цей момент на індивідуальній псхотерапії, адже проблема лежить значно глибше ніж повернення до старої квартири.
психолог онлайн
Ваш молодой человек абьюзер. Я вижу в Вашем тексте, что он перекладывает ответственность за свое поведение на Вас ("если бы не ты.." ).
Вы находитесь в разрушающих отношениях и живёте подстраиваясь под его настроение.
То что вы описываете это психологическое насилие.
И психологические насилие обычно является только одним из этапов насильственного поведения, увы.
психолог онлайн
То что вы описываете это психологическое насилие.