Как вернуть любовь?
Мы с мужем живем в браке 3 года. Знаем друг друга 4 года. сразу после свадьбы он изменился, с каждым днем он все дальше отдаляется от меня. Сейчас у нас двое детей. Старшему скоро 3, а дочке всего месяц. Муж постоянно обманывает меня. Говорит, что задерживается на работе, а сам отдыхает с друзьями. Я уверенна, что он мне изменяет, трудно с этим жить, но... Дома его почти не бывает, с детьми не занимается, хотя я вижу, что он гордится отцовством и любит их. У нас отношения напряженные. Исчезла ласка и нежность, только упреки и скандалы. Я пыталась не ругаться, но ему все равно, поведение не меняется, пришел ночью, выспался, ушел. Друзья у него на первом месте, работа на втором. И я не уверенна, что на третьем семья, потому что еще есть охота, рыбалка и другие увлечения.
Разводиться он категорически не хочет, я предлагала просто пожить отдельно некоторое время, но он не согласился.Мне с двумя детьми уйти на время некуда, тем более живем мы в моей квартире. У него есть жил площадь, а то подумаете, что ему некуда идти, вот и не уходит. На откровенный разговор он не готов, начинает кричать, что я себе голову ерундой забиваю. Сексуальная жизнь сведена на нет (1-2 раза в месяц), спим в разных комнатах. И при всем при этом, он клянется, что любит меня, что исправиться, но уже около года ситуация не меняется. Он стал раздражительный, может наговорить мне гадостей, наорать на меня, а через 10 минут, как ни в чем не бывало, попросить прготовить чай с бутербродом.
Надоело чувствовать себя жертвой и заложницей ситуации. Хочу развестись, но дети меня останавливают, тяжело мне будет одной, да и чуства у меня к нему есть. Ведь раз ревную, страдаю, значит люблю...
Как мне себя вести? Как наладить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, горько осознавать себя даже не на третьем месте... Но похоже, меняться придется все-таки Вам... Зачем что-либо менять Вашему супругу, если его все устраивает?! Складывается впечатление, что человек живет в свое удовольствие: жена есть, дети накормлены, горячий обед на плите, белье чистое, бутерброд, при желании, подаст... Живи и радуйся: друзья, охота и пр. радости жизни... Или это только впечатление?! Если действительно все так, то меняться, без сомнения, придется Вам. Ваша ошибка, на мой взгляд, в нечеткости предъявляемых ожиданий и недостаточной их последовательности. Все заканчивается на эмоциональном уровне. Покричали, пообижались, а "воз и ныне там". Хотя это характерно не только для Вас, но и для большинства славянских женщин. Подумайте, что Вас не устраивает в Ваших отношениях, чего Вы хотите, какую помощь ожидаете получать от Вашего супруга..., и постарайтесь спокойно, без упреков донести это до сведения мужа. Будьте при этом последовательны. Заложницей ситуации Вы сделали себя сами.Вам и "карты в руки". Думаю, в Вашей ситуации еще не все потеряно, тем более, что и Вы и Ваш супруг хотите сохранить семью. Если не получится самостоятельно изменить ситуацию, посетите совместно семейного психолога. Развод, это уже крайний выход из ситуации. Любви вашему дому!
консультация психолога
Здравствуйте!!!
Первое, что хочется сказать Вам - не отчаивайтесь!
Знаете, прочитав ваше письмо, мне есть что сказать в поддержку ваших с мужем отношений!)
Очевидно, что вы нужны друг другу и вы любите друг друга!!! и вы, каждый как может, пытаетесь сохранить семью! И действительно вам есть чем гордиться!
К сожалению, я не знаю вашего мужа и его мнение о ваших с ним отношениях...
Попробуйте ответить себе искренне на следующие вопросы:
-как часто мне хочется кричать (на мужа или других членов семьи)
-что я испытываю в моменты, когда вижу, что ситуация повторяется
-что я хочу сделать, чтобы изменить ситуацию
-думаю ли я, что только от меня зависит дальнейшее развитие событий
-злюсь ли я
-выражаю ли я злость
-как я это делаю
На мой взгляд, ответы на эти вопросы смогут помочь вам немножко отстраниться и разобраться в себе, чтобы со временем понять свои чувства и спокойно рассказать о них мужу.
Удачи Вам и мира!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень трогательно вы задали свой вопрос, видимо ситуацию переживаете остро. Хочется заметить, что маленькие дети, действительно требуют много времени и существенно ограничивают ваш круг общения. Возможно и у вашего мужа есть определенные трудности, но так как ему сложно об этом говорить, он нашел такой выход из положения. Если отношения близкие есть, то трудности можно преодолеть. Может вам поискать возможность для собственной реализации не только в кругу семьи? Позаботиться больше о себе. Чего вам хочется в жизни? Что вы действительно испытываете к мужу? Может есть смысл попросить о помощи окружающих, чтобы вы могли больше времени уделять себе? Родителей или кого то другого? Попробовать спокойно рассказать мужу о том, что вы в действительности ощущаете? А возможно, и обратиться к психологу непосредственно. Крепитесь, удачи вам.
психолог онлайн
Знаете, может это прозвучит для вас странно и нелепо, но всё-таки. Муж начал отдаляться, а вы - нет? Ведь отношения строят два человека, и редко бывает, что один отдаляется, а другой стоит на месте. Что сделали вы для того, чтобы приблизиться к мужу? Кроме ссор и криков, которые не способствуют сближению. Постарайтесь понять мужа - ему тоже нелегко, он тоже ищет свое место в семье, где появился второй ребёнок, хочет вашего внимания, хочет внимания вообще. Если он не находит его в семье, то удовлетворяет эту потребность в другом месте - с друзьями, на работе. Вам тяжело, и ему тоже. Хотите сохранить отношения - поговорите обо всем с мужем открыто без упреков и обвинений, четко сформулируйте свои чувства, попросите о том, чего хотелось бы. Удачи!
консультация психолога
Отчаявшаяся, поговорите сним без выяснения отношений, что так как он отец, то обязан помогать вам помимо своей работы: иногда вставать ночью, на выходных гулять со старшим ребёнком. Аргументируйте это тем, что у вас ослабло здоровье после рождения второго ребёнка и вы истощены физически и морально. Ясное дело, что он бежит от быта. Постарайтесь, чтобы секс у вас был чаще. Постарайтесь его завлекать в игры с детьми, настаивать на том, что дети хотят побыть с папой. Он может чувствовать себя и ненужным, потому что ваше всё внимание с детьми.