Стоит ли соглашаться?
Расстались с мужем.
И тут он предлагает поехать на дачу с друзьями и весело провести время.
Прошло очень мало после расставания.
Стоит ли соглашаться?
Если да, то как себя нужно вести на встрече?
С одной стороны я хочу провести время с нашими друзьями, знаю что будет очень весело.
Но с другой стороны, хочется закрыться и ни с кем не общаться.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А что вас смущает в этом предложении? То, что там будет муж?
Для чего вам хочется закрыться?
Решить ехать или нет можете вы сами. Если вы чувствуете, что поездка вам на пользу не пойдёт, то стоит пристальнее посмотреть, что именно вас смущает.
психолог онлайн
Оля, добрый вечер. Вы уверены, что вы расстались с мужем? Чьё это были решение?
Или вопрос в том, что вам больше хочется - веселья или уединения?
Это ваше решение.
Дополнение от автора
Смущает то что недавно расстались.
Говорит постоянно, что он не видит больше наших отношений, но при этом зовёт сам провести время в общей компании.
Я сказала что подумаю над его предложением...
Дополнение от автора
Да, он сам со мной разорвал отношения.
Хотя у меня совершенно другая позиция.
Я уверена, что мы можем все возобновить и работать над отношениями.
Но я приняла его выбор.
психолог онлайн
Ехать или нет решать только Вам.
Возможно стоит поговорить с мужем что бы понять чего он хочет и как он видит дальше отношения.
Такие эмоциональные качели даются обычно нервной системе сложно.
Мы расстаёмся но когда я хочу встречаемся , бывают еще варианты "секс по старой памяти".
Мужчине безусловно это может быть удобно, но женщине жить в таком состоянии очень тяжело.
Дополнение от автора
Он постоянно говорит, что я для него лучший друг, один самых близких людей, что терять со мной связь и общение он не хочет.
Да, безусловно, мне было трудно принять его выбор, так как я человека люблю.
Но я не хочу терять самоуважение.
Я подумала о том, что хочу провести хорошо время и отвлечься, сделать вид что мы действительно друзья и между нами ничего никогда не было. Абстрагироваться мне не составит проблемы при людях. Не знаю просто потом что со мной будет.
Но правильно ли это?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер!
цитата:
Вы можете делать вид, что Вы можете абстрагироваться, но что Вы будете потом чувствовать, если у Вас есть чувства к этому человеку. Инициатором разрыва был он, я та поняла. Что Вам даст эта встреча? Если там будет Вам муж, то вряд ли Вы сможете расслабиться, Вы пытаетесь сами себе противоречить или убедить. У Вас есть к нему чувства и Вы хотите восстановить отношения, но хотите сохранить свое лицо. Если Вы были длительное время в отношениях с мужем, то это больше похоже на то, как "отрезать собаке хвост по частям".
Дополнение от автора
Благодарю всех психологов за ответы!
Мне нужно подумать и более тщательно разобраться в своих мыслях.
Грубо говоря думать головой, в не эмоциями.
психолог онлайн
Я думаю, что очень важно смотреть трезво на вещи и при этом прислушиваться к своим эмоциям и ощущения, потому что на невербальном уровне к нам может прийти больше информации