Чувствую, что люблю насилие по отношению к себе.
Мечтаю об абьюзивных отношениях. Очень часто думаю о том, что хочу партнерам, который будет использовать в отношении ко мне насилие.
Я пыталась завести нормальные отношения, но сразу же их разрывала, так как мне противна их забота и нежность, я специально их выводила на эмоцию и драку, что бы меня ударили. Этого не происходило и я расстраивалась.
Но каждый раз я хочу что бы ко мне за просто так применили насилие. Я сама восполняю этот недостаток ощущений, пока у меня нет партнера.
Многие считают, что это из-за проблем у семье. Но у меня идеальная семья.
Нормальны ли такие желания?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
я специально их выводила на эмоцию и драку, что бы меня ударили.
Что для вас означает, когда по отношению к вам проявляют насилие?
Кто в вашей идеальной семье проявлял насилие?
цитата:
Нормальны ли такие желания?
Для вас нормально жить в условиях насилия?
Дополнение от автора
Что означает, когда ко мне проявляют насилие?
Всё, что доставляет мне боль. Как моральную, так и физическую.
Дело в том, что ко мне никто никогда не проявлял насилия. Все было как в обычной жизни, пока я не стала замечать, что мне приятна боль и я непроизвольно вывожу на эмоции людей, что бы они оскорбляли меня или применяли физическое насилие ( пока до физического насилия не доходило, но мой мозг странно на это реагирует. Разочаровывается в том, что не получил физического воздействия. Поэтому мне приходится самой себе доставлять боль)
Да, думаю для меня нормально жить в насилии, но я боюсь под влиянием этих эмоций навредить себе так, что когда я очнусь от нахлынувших эмоций, то пойму что совершила серьёзную ошибку (сильно навредила себе/окружающим)
Так как, потребность в насилии у меня появляется на ровном месте и я не замечаю ничего вокруг. Только бы навредить себе.
Это происходит моментами.
И если раньше эти «моменты» были редки, то сейчас из все больше и больше.
психолог онлайн
Что вы чувствуете, когда к вам проявляют насилие?
цитата:
Все было как в обычной жизни, пока я не стала замечать, что мне приятна боль и я непроизвольно вывожу на эмоции людей
Когда вы стали это замечать?
цитата:
Поэтому мне приходится самой себе доставлять боль
Это про что?
Какой вопрос у вас к психологам сайта?
психолог онлайн
Понятие норма для каждого свое и на вопрос нормально ли это можете ответить только вы.Нормально ли это имено для вас.
Есть другой нюанс этого вопроса: построить гармоничные и главное здоровые отношения практически нереально с таким запросом.
Насилие, жестокость- это не то на нем базируются хорошие и крепкие отношения. И если у мужчины адекватное отношение к женщине- он никогда не позволит себе этого.Есть определённые красные линии за которые в отношениях переходить нельзя.
Подумайте для чего вам быть жертвой?
Как вы чувствуете себя в той роли? Что получаете ?
В целом это запрос на психотерапию, т.к. причина такого состояния не лежит на поверхности.