Панические атаки, неудовлетворённость жизнью , эмв
Добрый день! В последнее время ощущаю ,что я ничего не могу. Смотря на других людей ,приблизительно моего возраста, понимаю, что проживаю свою жизнь зря. Стала чувствовать неприязнь к людям и чувствую ,что закрываюсь в себе. Заметила ,что стала токсичной. Недавно начали появляться панические атаки. Присутствует тревога за то, что ничего не смогу добиться. Тяжело просыпаться по утрам. Забросила себя , нет сил ухаживать за собой(раньше всегда проводила спа процедуры и тд) , поправилась. Не могу сконцентрироваться на чем либо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Доброе утро!
Вы говорите, что сравниваете себя с другими и поэтому у Вас есть это ощущение? Единственный человек, с которым Вы можете себя сравнивать это Вы сами в прошлом. Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день, сочувствую Вам. Вы проходили тест Бека на депрессию? Если хотите напишите в личку, я Вам вышлю тест
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравсвуйте! Вы переживаете не простое для себя время. Уточните, пожалуйста, в чем Ваш вопрос?
цитата:
ощущаю ,что я ничего не могу
Чего Вы хотите мочь?
цитата:
понимаю, что проживаю свою жизнь зря
Не зря - тогда про что жить?
цитата:
Стала чувствовать неприязнь к людям и чувствую ,что закрываюсь в себе
Вы не можете что-то принять в себя и других?
цитата:
Присутствует тревога за то, что ничего не смогу добиться
Чего хоите добиться?
Давно у Вас такое состояние?
психолог онлайн
Доброго дня, nikf9d.
У Вашому випадку найкраще - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта, адже, як Ви написали, у Вас вже дійшло до ПА (хоча це необхідно детальніше аналлізувати) + присутні ознаки депресії. Будь-які рекомендації в режимі переписки будуть для Вас неефективними.
цитата:
Присутствует тревога за то, что ничего не смогу добиться.
А що б Ви хотіли досягнути?
цитата:
Заметила ,что стала токсичной.
В чому це проявляється?
Як давно Ви помітили у собі такі зміни у Вашому стані? Чи сталися, у Вашому житті, за цей час якісь стресові події чи кардинальні зміни?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
В последнее время ощущаю ,что я ничего не могу. Смотря на других людей ,приблизительно моего возраста, понимаю, что проживаю свою жизнь зря. Стала чувствовать неприязнь к людям и чувствую ,что закрываюсь в себе. Заметила ,что стала токсичной. Недавно начали появляться панические атаки. Присутствует тревога за то, что ничего не смогу добиться.
Для чего вам сравнивать себя с другими людьми?
Что есть у других того, чего нет у вас?
Это про успехи, достижения, личную жизнь?
Какие у вас отношения с родителями?
Исходя из того, что вам 18 лет, как вы думаете много ли у вас времени для того, чтобы добиться своих целей?