подскажите как быть?
здраствуйте,помогите пажалуйста. ситуация у меня такая. я встречался с девушкой.недавно разошлись(но здаватся я несобираюсь) она стрелец,малоэмоцианальная,немного скрытая,целеустремленая...но в том то и проблема,что цели она выбирает очень непонятные для меня,конкретно понять что она хочет я непойму и она как я вижу тоже! в семье у нее обстановка неочень хорошая,родители разведены но живут в одном доме и скандалы это обычное дело. иногда вижу что она просто убегает из того дома комне. в семье мама ее лидер понатуре и как мама сказала то так и должно быть(и девушка моя,очень поддается влеянию мамы). недавно была ситуация,когда наши друзья разругались и мы оказались в разных компаниях с ней. но так как у нас было 100% доверие то мы могли отдыхатьпоразень даже неволнаватся. но произошла одна ситуация когда ее компания скрывая от меня пыталась ее забрать в другой город приэтом мне ничего несообщив.я устроил скандал ее друзьям и поросил необщатся с ними( и она поняла какие они друзья) но после этого все начало рушится,много сор появились и выражения:нас теперь несчитают идеальной парой,мне скучно в жизни,у меня ничего интересного непроисходит....я испугался и задал ей вопрос:я тебе нужен? на что она ответила:наверное нет,это привычка! но я же вижу что это говорит не она,а какой-то страх. ведь когда я приезжаю,я вижу ту радостную улыбку,тот взгляд.но при этом говорит,что ничего нехочет и страсть пропала. переодевается передомной и непросит выйти из комнаты меня. хочу поцеловать ее,она отварачивается,а если мы рядом стоим,она меня берет за руку. я ничего непойму,что с ней,что ее поменяло? мама? ситуация с друзьями? или это что-то другое? до меня она сидела дома 2 года никуда невыходила и сейчас она говорит что хочет:прийти с работы дамой,лечь спасть и начать новую жизнь! как это понимать? я боюсь что у нее наченаются серьезные проблемы и чтобы она незакрылась как ракушка:(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Тимка.
Судя по письму, девушка и сейчас не выглядит открытой. Вы ничего не написали ни о ее увлечениях, ни о том, что ей нравится, что она предпочитает. Даже профессию не назвали. И совершенно неясно как же ей при этом удается быть целеустремленной? В чем цель? Вы пишите - лечь спать и начать новую жизнь - это цель?
И еще я не понял - что вы имеете в виду,когда пишите "не собираюсь сдаваться"? И зачем тогда расстались, если вас все еще волнует ее судьба и ваши отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, timka.
В Вашем письме я заметила один момент, который как мне кажется повлиял на поведение девушки не в Вашу пользу: Ваш скандал её друзьям и запрет с ними общаться. Поясню почему считаю этот момент ключевым. Похоже девушка видела и чувствовала Вашу любовь. Она пряталась за Вами как за крепость от своих домашних проблем: скандалов и доминантной мамы (как сказала так и будет). И тут вдруг Вы поступаете так, как каждый день поступают её родители. Одним своим поступком Вы отзеркалили то, что она видит на протяжении многих лет каждый день у себя дома.
Как Вы думаете, что она увидела для себя в этом поступке? Поразмышляйте.