почему я рядом?почему прощаю?
с парнем более 2-х лет то вместе то порознь. Сейчас расстались. Позже возвращается. не могу понять что держит рядом с ним. Думала не люблю, потом что люблю. Сейчас скучаю. но знаю он скуп, черств, закрыт, мама у него и семья на 1 месте даже когда жили вместе и мириться с тем что жаден ко мне не могу...и все равно так плохо без него. он пытается старается...недели 2...потом опять срывается и что-то как вычудит...типа с 8 марта не поздравил ..зажал...купил что-то занюханое которое засохло на следующий день. Ну где взять силы чтобы не пускать его в мою жизнь. работала с психологом. да осознала не подходит. но пришел опять прекратила работу с психологом и была с ним. как излечиться от него.
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
Lelia, вы дальше с психологом работайте и не бросайте консультации, когда снова начнёте с ним встречаться. Вы будете анализировать ваши с ним отношения на консультации и достигнете результата. Так часто бывает, что периодически все мы впадаем в зависимости, но нужно работать над этим. Не отчаивайтесь.

психолог онлайн
Lelia; а может он недели 2 старается быть таким, каким вы хотите его видеть, а потом не выдерживает и становится собой- а вам он такой не подходит.Есть у вас модель- какой должен быть парень вашей мечты- и вы пытаетесь его подогнать под нее.
Наверное, не стоит бросать работу с психологом-и прояснить не только момент, подходит ли вам этот парень, а вообще ваши представления об отношениях.
А и действительно- что вас до сих пор удерживает вместе? Ведь есть что-то...
консультация психолога
Ну что-то людям мешает принимать других такими какие они есть. И перестать видеть в других причину своей боли.
Также рекомендую продолжать работу с психологом.
психолог онлайн
То есть вы с психологом как с парнем - то встречаетесь, то перестаете?
Уж не знаю, что вы имеете в виду под осознаванием неподходящести парня... У меня просто идея возникла, что эти отношения повторяют ваши отношения с кем-то из родителей. Или даже отношения между родителями.
То есть между людьми, которые может и не подходили друг к другу. Но так сложилось, что они просто были вместе и любовь проявлялась вот таким способом. То есть, то нет.
А может, как раз такой именно и подходит. Именно для тех моментов, когда вы по какой-то причине испытываете потребность в любви и не можете ее получить другими способами.
В обоих случаях, речь не идет о парне, как о партнере. На мой взгляд, это отголоски отношения к себе самой и к тому, на какую любовь вы имеете право.