Подскажите мне пожулуйста
Я рассталась с парнем уже как год, но мы с ним дружим, видимся каждый день и работаем с ним. У меня к нему до сих пор есть чувства, но я их скрываю, что бы он о них не знал.Инициатором нашего расставание был он...Я не знаю что мне делать, то ли с ним не видится и не общаться, или...не знаю...Он ко мне хорошо относится , но как вижу его с другой в середине всё сдавливает, сердце сжимается...Подскажите как мне быть???
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Иванна, да, конечно. чтобы утихла боль расставания, нужно время, но то, что вы постоянно видитесь с бывшим парнем усиливает боль и не дает вам идти дальше.
Посмотрите фильм "Отпуск по обмену" (думаю, его можно найти в сети)- он не дает ответ -как поступить, но в нем есть чудный эпизод освобождения главной героини от бесплодного чувства ( чем-то он мне напоминает вашу ситуацию).
А как посмотрите- напишите
консультация психолога
Иванна, вам стоит отвлечься на другого молодого человека, чтобы за вами ухаживали и было с кем провести время. Так вам будет легче пережить разлуку.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иванна.
Вы не сказали в каком направлении помочь.
1. Как найти в себе силы и дальше скрывать от парня все свои чувства и желание быть с ним. Чтобы он вообще никогда о них не узнал.
2. Как поговорить с парнем и сказать ему о своих чувствах.
3. Другой вариант.
Могли бы вы все же уточнить свое желание или вопрос?
Потому что "как быть" - очень философский вопрос, вам же, определенно, важна конкретика.
Дополнение от автора
Галина, я посмотрела фильм который Вы мне посоветовали,спасибо. Очень похожа ситуация, я бы с удовольствием уехала куда то, но нет такой возможности...Я решилась на разговор с ним и пришли к тому, что мне будет легче не видеть его и не общаться как раньше...Но честно говоря, мне это не помогает...
Дополнение от автора
Здравствуйте, Владимир Витальевич. Я поговорила с ним, но это не помогло мне, я просто понимаю, что мне плохо и всё в середине болит...Я понимаю что это типичная ситуация, но как в ней быть...
психолог онлайн
Думаю, что разговор с парнем пока что не поможет. Причина проста.
Ваше отношение к парню и ситуации не изменилось. Вы наполнены эмоциями и это будет побуждать вас действовать привычным образом. Реагировать и говорить привычным образом.
Вы сами отмечаете эту типичность в своем письме.
Поэтому прежде всего, на мой взгляд, надо разобраться в той боли, которая внутри. Что это за боль, насколько она знакома, когда еще вы ее испытывали, что помогало ее преодолеть, что сейчас пробовали и еще можете предпринять. От чего эта боль вас защищает.
Как понимаете - вопросов много. И ответы на них могут быть очень важны. Найдете их сами - супер. Не получится - а это возможно и нормально - обращайтесь за консультацией.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Эта боль съедает меня внутри...У меня не было такой боли и я переживаю эту ситуация первый раз. Я назвала её типичной, просто много кто обращается по этому поводу. Честно я не знаю как выбраться из этой ситуации...и не знаю, что мне может помочь...
психолог онлайн
Иванна, ваша боль-действительно "типичная"- боль при расставании, потере, каждый человек, ощутив потерю, чувствует такую боль. Разной силы, но тем не менее. Со временем она должна становиться слабее.
Но если вы будете сидеть дома и лелеять ее, боль будет оставаться долго. Это ваши чувства и вы им хозяйка. Не нужно уезжать, лучше наполнить жизнь чем-то новым, чего раньше не было, что помогло бы вам создать новые положительные воспоминания. которые "вытеснят" боль потери - пусть даже пока что слегка "принудительно". ( Вспомните героиню фильма, который вы смотрели - она ведь не искала защиты от боли у своего соседа - просто будучи доброй и отзывчивой, захотела помочь пожилому человеку. Просто стала общаться с ним,( больше ведь никого там она не знала), потом с другими людьми и возможно, то, что в ее жизни появилось что-то еще, кроме парня, который ее использовал, помогло ей почувствовать себя освободившейся, свободной - свободной от болезненных чувств. (Это моя любимая сцена - момент освобождения!) Конечно, в фильме все укладывается в 2часа, в жизни чувства длятся несколько больше. Но с ними можно справляться. Во-первых, не замыкайтесь в своих чувствах - расскажите кому-то, кому можете доверять, (хотя бы и на портал) о том, как вам больно, какую пустоту вы ощущаете, какие еще чувства вас переполняют - гнев, злость, обида. А может быть любовь, которая все еще остается. Пишите о своей боли в дневнике, плачьте, если хочется плакать - но не оставайтесь плачущей все время. Кроме выражения чувств найдите что-то, что может доставить вам удовольствие - побалуйте себя, вам это нужно. Т.е. если вы хотите получать то же, что и получали всегда - продолжайте делать то же. Если хотите получить что-то другое - тогда и делать придется что-то другое. Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо Вам!!! Я познакомилась с мальчиком и эта боль утихла...Но у него чувства проснулись)))Спасибо вам ещё раз!!!!!