как забыть любовь?
я любила и люблю до сих пор....мы повстречались меньше года, но он стал мне самым дорогим человеком во всем мире...я была готова бросить все раде него..я отвернулась от всех друзей от семьи..он сделал из меня пай девочку которая тупо сидела дома и ждала его....вся его семья очень полюбила меня, а вот друзья..постоянно вставляли палки в наши отношения...в итоге спустя время он просто ушел от меня...я пыталась его вернуть...ездила просила прощения, хотя даже не знала, что я наделала..из-за чего он ушел..около месяца я не могла не есть не спать..все время думала о нем...от истерик спасали сигареты и мартини...но он так и не вернулся...сказав, что это конец..сейчас я узнала, что это его друзья настроили его против меня...я не могу его забыть.....уже 4-и месяца прошло, а он постоянно со мной...в моих мыслях, во снах, во всем...в самой малейшей мелочи я вижу его....что мне делать..?как его забыть?помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Илонка.
Вы полностью растворились в МЧ. А сейчас необходимо собраться и найти себя. Вспомните свои хобби, увлечения. Повернитесь лицом к семье, друзьям - уверена они Вас примут и поймут.
Какие цели Вы ставили себе до встречи с МЧ, вспомните и возьмитесь за их реализацию.
Удачи )))
психолог онлайн
Илонка, а зачем вам парень, который не имеет собственного мнения, которого друзья могут подбить на что угодно?
Но, кажется мне, что дело не только в друзьях- вы полностью растворились в молодом человеке, отказавшись от себя, своих отношений, всего, что было до него -это очень тяжелая ноша- быть смыслом жизни. Не каждый выдержит.
Я бы посоветовала обратиться на очную консультацию к психологу – вам не только нужно справиться со своим состоянием, но и прояснить для себя, почему в отношениях вы забываете себя - ведь прочные, гармоничные отношения получаются у зрелых независимых людей, у которых есть еще что-то помимо отношений.