Бессонница
Месяц назад у меня началась бессонница , был на приеме у невропатолог , сказала что у меня депрессия ( в диагнозе указала астеноневротический синдром и вегетосоматическая дисфункция ) , выписала антидепрессанты, после 2 недель приёма вроде бы стало легче , мог поспать ночью 4-5 часов иногда 6 , сейчас опять бессонница обострилась и стало трудно засыпать вплоть до того что не могу уснуть ночью совсем , на фоне этого стал себя очень сильно накручивать , придумывать себе разные диагнозы , становится страшно , что делать в такой ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
на фоне этого стал себя очень сильно накручивать , придумывать себе разные диагнозы , становится страшно , что делать в такой ситуации ?
Зачем вы стали себя накручивать? Что с вами происходит такого страшного? С одной стороны, в нынешней ситуации в мире, понимаю вас, что может быть тревожно и страшно. Но судя по вашему диагнозу, то на данный момент и в данной ситуации, это нормально себя так чувствовать. Или у вас есть какие-то другие причины для беспокойства?
психолог онлайн
Обратиться не к невропатологу, а к психологу-психотерапевту.
психолог онлайн
Доброго дня! Самостійно знайти можна багато а відрізнити правду від надуманості наврядчи. Вам може допомогти процес психотерапевтичний. Там ви зможете глибше побачити і відчути себе, а відповідно і процеси безсоння і скоріш за все тривогу яка запускає це.
Дополнение от автора
Зачем вы стали себя накручивать? Что с вами происходит такого страшного?
---
После нескольких дней бессоницы сложно контролировать мысли которые лезут в голову , появляется внутренняя тревога перед сном , потому что понимаешь что за день до этого не спал и понимаешь что и в этот день может быть такая ситуация
психолог онлайн
Добрый день! Причин бессонницы может быть много, чтобы Вам помочь, важно диагностировать проблему. О чем думаете , что Вас беспокоит? Соблюдаете ли режим дня - гигиену сна? Питание, прогулки?
психолог онлайн
Что произошло или происходило месяц назад в вашей жизни? Или есть какие то ваши предположения, с чем это может быть связано - бессонница?
Дополнение от автора
- - -
Перед сном могу переживать за то чтоб снова не смогу уснуть , боюсь уснуть и не проснуться
Режим дня соблюдаю , гигиену сна тоже ( проветриваю комнату перед сном , могу посмотреть какой нибудь фильм перед отходом ко сну , выключаю свет в комнате и другие раздражители )
Прогуливаюсь на свежем воздухе регулярно , часа полтора - два в день , кушать стараюсь 3 раза в день , последний приём не позже чем за 3 часа до сна
Дополнение от автора
---
Месяц назад я заболел каким то специфическим вирусом , болел 3 дня , была температура тела 37,5 не больше , головная боль и отсутствие обоняния и вкуса , когда болел спал хорошо , но день на 4-5 началась бессонница , вылетел с графика учебы , тренировок
Из предположений возможно из за истощения нервной системы ( до этого часто и много тренировался , учеба тоже много сил отбирала , спал мало ) , на данный момент не даю себе физических нагрузок в плане тренировок в спорт зале