Бывший муж. Другая. Имущество - как пережить?
Долго были в браке -13 лет, с его стороны безработица и инфантилизм по отношению к семье, последняя капля - ухаживание за другой. Болезненный развод. После обвинил, что я его предала и не поддержала, что я токсичная. При этом я 10 лет работала, содержала семью и ничего не просила.
3 года жили в одной квартире, тк не было возможности разъехаться.
Упреки, агрессия, унижения, дележка имущества, подлость перед полицией и в судах, издевательства, страшная месть с его стороны за решение суда (поделили по 1/2 кв.)
Несмотря на решение суда, результат - подло и опасно выжил из квартиры с ребенком.
А через неделю после того, как мы съехали - пригласил свою женщину.
Меня посещают чувства обиды, несправедливости, какого-то эгоизма - не хочу, чтобы ему было хорошо и беззаботно...Я злюсь на него и жалуюсь, что он остался на всем готовом при этом еще оклеветал меня с ног до головы. И сейчас спокойно и жизнерадостно проводит время в совместной квартире. Все для нее делает, старается и весь такой положительный, торты покупает ей.
1. Я не ревную его и не хочу вернуть, но я накручиваю себя и вспоминаю его слова, что я хреновая такая женщина, мама, хозяйка. А понимая, что женщина уже начала подживать в квартире, еще больше довожу себя мыслями, а может правда я виновата, может дело было во мне. Ведь другая с ним...
2. Ее проживание в нашей квартире меня еще больше добивает. Я прям не хочу, чтобы он строил свои новые отношения именно в данной квартире (у нас там родился сын, там все, что создавали мы вместе, покупали, делали ремонт...). Аж бесит.
Вопрос:
Как мне победить эти чувства. Они меня разрушают. Какие есть способы принять, пережить эти чувства и отпустить этот негатив и мысли?
спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
цитата:
Вопрос:
Доброго вечора!
Почуття мають направленість, щоб їх пережити потрібно "пережити" тобто бути з ними і дати їм вийти. Ви описуєте невпевненість в собі як самозвинувачення, отже направляєте їх на себе. Важливо вам про це говорити поступово випускаючи біль який теж має місце. Як такого інструмента раз і все неіснує. Треба розбиратись, проговорювати і тоді дивитись.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Вы описали такую ситуацию, в которой Вы играли для него роль матери и он к ней привык. Я так понимаю, что у Вас к нему остался еще юридический вопрос по разделу имущества. Готовы ли Вы дальше бороться за это? Вы говорите, что есть сожаление о том, что другая женщина будет пользоваться Вашими благами. Что Вы получали от этих отношений? Иногда лучше раньше уйти и прожить жизнь счастливо, чем оставаться в сложных отношениях
Дополнение от автора
В том то и дело. Имущественный вопрос -решен. Квартира поделена судом.
Но на мою часть кв., он пригласил женщину при этом выгнал нас с ребенком.
Меня ужасно мучает то, что я все 13 лет старалась быть лучшей для него (как могла), не просила денег, сама тянула. Не требовала ничего, кроме как поискать работу. Но все, что я просила и желала - он для меня ничего, а начал все давать др. женщинам (устраивать романтические ужины, снимать апартаменты, дарить букеты и делать сюрпризы, даже ее кошке еду покупает). Нашему коту - никогда ничего не купил, ребенку тоже особо ничего не дает, а другим...
Меня мучает сейчас чувства - что он с ней на моей части квартиры. Что у него получилось жестоко выпихнуть (иначе слов не могу подобрать) из квартиры нас и устроится прекрасно и беззаботно в совместной квартире.
Меня съедают эти чувства? Съедают мысли, а может я действительно такая хреновая во всем (он миллион раз мне говорил, что жалеет, что так долго со мной прожил и что оказывается есть супер крутые женщины). А его проживание с этой женщиной этому доказательство. Повторял мне, что локти кусать буду до ран, что не дождалась супер крутой, богатой и насышенной жизни с ним.
психолог онлайн
Вы переживаете, что не сможете устроить свою личную жизнь сейчас? Не совсем понятно, как это он Вас выгнал из квартиры, если по суду Вам принадлежит вторая часть и у Вас ребенок?
психолог онлайн
Я ошибаюсь или вы на днях создавали эту же тему?
психолог онлайн
цитата:
Что значит выгнал? Почему Вы согласились и ушли? Могли ведь не уходить, если считаете, что это не справедливо? Какие юридические и прочие шаги предпринимаете, чтобы вернуться?
психолог онлайн
Если вы хотите выяснить для себя вопрос как вернуть имущество- тогда лучше обратиться к юристам с этим.
Если хотите разобратся в себе, проработать негативные чувства обиды,злость и начать новую жизнь - тогда стоит поработать в индивидуальном формате с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши советы.
На все вопросы:
1. выгнал из квартиры - сделал адские, невыносимые условия для жизни меня и ребенка;
2. Вы переживаете, что не сможете устроить свою личную жизнь сейчас? Переживаю и понимаю, что с этим сложно будет.
3. Я стараюсь не думать и отвлекаться. Но когда вспоминаю квартиру, сразу визуализируется картинка в голове: он такой весь герой, купил ее любимый мартини, приготовил суши, окутал типо внимание...Она сидит на моем диване, ходит по моей квартире и радуется всему. И вот эти мысли меня угнетают. Это похоже на какое-то кино. После этих мыслей я ощущаю себя виноватой. Я начинаю накладывать на себя, что дело наверно во мне. Я плохая и не такая...Мне то он ничего не делал, а умеет быть романтичным и внимательным.
Как вот от этих преследующих мыслей избавиться и разобраться, ответить себе на вопрос - действительно ли я виновата или это просто какое-то сравнение...Может я вообще запуталась в чувствах и подменяю их? Одним словом, на сегодня меня жутко бесит ситуация, что она крутиться в моей квартире.
психолог онлайн
цитата:
выгнал из квартиры - сделал адские, невыносимые условия для жизни меня и ребенка;
Если Вам так не хочется создавать ему прекрасные условия для жизни с новой пассией и отдавать свою законную часть квартиры, можете создать невыносимые условия ему - найти хамовитого и наглого квартиранта (или того, кто может сыграть такого) и сдать ему свою половину квартиры на пару месяцев или более - чтобы уже он создал невыносимые условия для бывшего.
цитата:
Я стараюсь не думать и отвлекаться. Но когда вспоминаю квартиру, сразу визуализируется картинка в голове: он такой весь герой, купил ее любимый мартини, приготовил суши, окутал типо внимание...Она сидит на моем диване, ходит по моей квартире и радуется всему. И вот эти мысли меня угнетают. Это похоже на какое-то кино. После этих мыслей я ощущаю себя виноватой. Я начинаю накладывать на себя, что дело наверно во мне. Я плохая и не такая...Мне то он ничего не делал, а умеет быть романтичным и внимательным.
А вот с этим - с чувствами вины и неполноценности по-другому, как на личной психотерапии с психологом, не справиться.