Заблокировал
Здравствуйте, ровно месяц общаемся с парнем , буквально на дня он меня заблокировал. Ему 27 мне 23 познакомились в клубе, обменялись номера , погуляли до утра и он проводил домой, спросил на счёт второй встречи я отказалась , мол у меня есть парень и он мне не понравился и мы разошлись. Через 2 недели встретила его на работе( я работаю в банке) кое с чем ему помогла. Потом очередной раз мы встретились на тусовке , пообщались и он предложил покушать и прогуляться. Так же разошлись и попрощались . И вдруг через неделю он внезапно написал сам, настоял чтоб я вышла. После этого он начал ухаживать , каждый день забирал после работы ,водил по ресторанам мы долго гуляли и тд. Бывало звал куда-то я отказывалась от встречи, он обижался и переставал писать звонить . Он всегда говорил что по 2 раза просить не будет , и никогда не перезвонить если я специально не отвечу на его звонок. До этого не общались с ним 5 дней из за того что отказалась от встречи с ним , но позвонил сам , потому что у нас был забронирован столик на свидание. Вроде начали нормально общаться, все так хорошо начиналось , но после очередной встречи (он так хотел побыть со мной, просил побыть с ним еще немного, но я сказала что мне нужно домой) как только он проводил меня до дома, не успев он уехать я заказала себе такси и уехала к подруге (время 2 ч. ночи) а он в это все увидел и поехал за мной . Видел как мы с подругой вышли съездили в маркет и обратно вернулись с ней. Он позвонил как ни в чем не бывало , я призналась что уехала , он со словами сказал что было приятно со мной познакомиться и заблокировал. До этого он всегда твердил что не любит ложь, и чтоб я сегодня говорила ему правду и не обманывала его. Я думаю стоит ли ему звонить и объяснить ситуацию, но думаю я же ничего плохого не делала, так зачем мне оправдываться? Но боюсь у него сложилось плохое мнение обо мне. Боюсь теперь он мне совсем верить не будет , подумает что я все это время врала ему .Стоит ли мне ждать от него звонка , захочет ли он со мной после этого общаться. Может у него совсем нет чувств ко мне? ( Кстати за все это время мы с ним ни разу не поцеловались)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Какие чувства у вас к МЧ? Для чего вам возобновлять общение?
Дополнение от автора
Он мне нравится сильно, мне с ним хорошо. Я бы хотела б с ним попробовать построить отношения
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
А какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Мне интересно стоит ли его ждать , или сделать первый шаг , но я не считаю себя виноватой
психолог онлайн
А из того, как вы описывали выше, не похоже, что есть чувства. Как будто просто согласились на отношения из-за его настойчивости.
Но еще замечаю, что и МЧ как-то странно себя ведет - детские обиды на отказы, проследил, куда вы ездили. Вам самой не кажется это поведение не совсем адекватным?
психолог онлайн
Отношения взрослых людей должны строится на доверии и взаимоуважении.
Есть ли у вас это друг к другу?
Дополнение от автора
Думаю он хотел узнать зачем я это делаю? Нет он мне нравится, я б не ходила на свидание если человек не нравился бы мне . Насильно мил не будешь
Дополнение от автора
Мне кажется он потерял доверие из за этой ситуации, а самоуважение конечно есть
психолог онлайн
Вам стоит не додумывать, что он хотел и почему так сделал, а спросить себя, устраивает ли вас, что МЧ не умеет принимать отказ и вроде как вы должны всегда соглашаться на его приглашение? Плюс вариант слежки за вами, что он не умеет прояснять, а просто игнорирует. Вам это нравится?
Дополнение от автора
Об этом не продумала. Думаю только о нем о его чувствах.
психолог онлайн
А почему чувства МЧ важнее ваших?
Умеете ли вы прислушиваться в отношениях, что нравится, что нет?
Дополнение от автора
Да , но я хочу быть с ним. И думаю если чувства взаимны он захочет поговорить, но сколько ждать самому звонить?
психолог онлайн
Захотел бы - поговорил
Но игнорирование себя вам ничего хорошего не даст. Ведь вы и сейчас пытаетесь не замечать неприятные моменты. А ради чего?
психолог онлайн
А сколько раз за весь период вы сами ему звонили, чтобы встретиться?
Дополнение от автора
Ну 2 -3 точно звонила чтобы встретиться
Дополнение от автора
Может из за неуважения к себе? Но факт в том что я ему соврала , не сказав ему уехала
психолог онлайн
Из рассказа складывается впечатление, что Вы позволяли ему с собой встречаться. так как ничего не сказано о ваших чувствах. он знает, что нравится вам? А так же: как Вы узнали, что он проследил за Вами в тот вечер?
Дополнение от автора
Когда я выезжала со своего двора , тогда и заметила , потому что он видел как я сажусь в машину. Потом он поехал за нами его не тяжело заметить у него красная машина. Не знаю на сколько он знает о моих чувствах, но мне кажется я давала ему знать что мне приятно с ним находится и что мне нравится проводить с ним время
психолог онлайн
Если видели, что поехал за Вами, что мешало вам поговорить, объясниться (если он Вам симпатичен).
Дополнение от автора
И просто испугалась
психолог онлайн
А вы обязаны были говорить о свои планах на вечер? У вас настолько были близкие отношения?
Я так понимаю отношениям всего пару недель, самое начало знакомства
психолог онлайн
Здравствуйте, Alina!
цитата:
факт в том что я ему соврала , не сказав ему уехала
Вот это и помешает построить с ним отношения. Он не переносит обмана, а Вы можете позволить себе соврать. Это будет зоной конфликта, который с каждой ситуацией будет все усиливаться и усиливаться...
Дополнение от автора
Скажите мне стоит ему позвонит и обьяснить ситуацию , или он меня даже слушать не станет? Или ждать пока он сам этого захочет? Но он явно не собирается мне звонит раз заблокировал.
Он мне реально нравится, он ко мне очень хорошо относился, по крайней мере я думала что нравлюсь ему. Неужели из за одного случая он готов вот так вот отказать ся ? Или мне стоит больше себя уважать не зацикливаться на нем и смириться?
психолог онлайн
цитата:
Или мне стоит больше себя уважать не зацикливаться на нем и смириться?
Да, хороший вариант.
Если человек ведет себя как ребенок и не способен открыть рот и поговорить с вами, а просто блокирует, то зачем он вам, с такими причудами? Будете все время бегать за ним, если вдруг что не так, как ему нравится?
психолог онлайн
Алина, дело ведь не в одной ситуации - а в системе. У него уже сложилось определенное мнение о Вас, из-за частых отказов и по крайней мере 2-х попытках его обмануть (может быть было и больше):
цитата:
он проводил домой, спросил на счёт второй встречи я отказалась , мол у меня есть парень и он мне не понравился ... Бывало звал куда-то я отказывалась от встречи
Почему-то Вам свойственно отказывать - с поводом или без повода, с причиной или без - но свойственно. А это расхолаживает любого, если происходит часто - потому как формирует чувство, что раз не принимают предложений, то значит тебя отвергают, а раз отвергают - значит не любят.
И обман с поездкой в магазин был не первым. Первый был - про мифического парня, который будто бы у Вас был и что МЧ Вам не понравился...
Вот зачем Вам было это говорить и так поступать - не совсем понятно. Вы сами понимаете?
Дополнение от автора
Он мне со временем начал нравится, насчет парня я сказала в начале знакомства чтоб он ни на что не рассчитывал , мы с ним разговаривали об этом , он сказала что парня у меня нету.
Как мне теперь поменять его мнение обо мне?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Никак. МЧ не хочет с вами общаться.
Делайте выводы на будущее (не обманывать) и живите дальше
психолог онлайн
Да, никак.
Просто сделайте работу над ошибками - осознайте свою склонность к обману и привычку отказывать - и в следующий раз, с другим парнем, уже не повторяйте.
Это называется ответственностью - последствия сделанных нами ошибок. Научитесь ее принимать и нести.
Дополнение от автора
А если попросить прощение ? Или он подумает что я навязываюсь? Если обьяснить ему все, он пойдет на контакт ?
Я скучаю по нему. Ч
психолог онлайн
Вы спрашиваете у психологов, как поступит другой человек. Но откуда ж мы знаем, что он подумает и что сделает?