Эмоциональная нечувствительность
У моей жены расстройство личности паранойяльного типа. Имеется эмоциональная нечувствительность к детям, она и сама это признает. У нас двое маленьких детей, но жена хочет развестись. Сможет ли она самостоятельно воспитать эмоционально чувствительных детей?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
цитата:
У моей жены расстройство личности паранойяльного типа
Ваша жена наблюдается у психиатра?
Кто поставил такой диагноз?
цитата:
но жена хочет развестись
Это окончательное решение?
Или что-то можно исправить?
Как Вы участвуете в воспитании детей сейчас?
Как это будет в случае развода?
психолог онлайн
Диагноз супруги поставлен специалистом?
Вы хотите сохранить брак или согласны с намерениями жены?
Вы в равной степени с женой в праве заниматься воспитанием детей и несёте за них ответственность. Не рассматривает вариант при котором дети останутся с вами?
Дополнение от автора
Диагноз поставлен психотерапевтом онлайн, но на основании серьёзных длительных исследований. Родственники и она сама против более серьёзных исследований у психиатра. Она с детьми уехала к родственникам за 1000 км., теперь живем раздельно. Я больше за развод, но не хочу и даже боюсь оставлять ей детей по причине некоторых особенностей болезни. Сейчас общаюсь с ними по интернету. Приезжать абсолютно не имею возможности. В случае развода ситуация мало изменится. Я готов воспитывать детей сам, но страшно лишать детей матери.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вам нужно поговорить с ее лечащим врачом психиатром.
Дополнение от автора
Её лечит психотерапевт. Я ей написал с болью некоторые вещи, которые уже начали происходить со здоровьем детей, например то, что за несколько месяцев от неправильного питания у дочери испортилось 8 зубов ! Но получил ответ от психотерапевта, что общение не возможно по этическим причинам и она не хочет, чтобы я оказывал на неё влияние.
Вопрос: Сможет ли жена самостоятельно воспитать эмоционально чувствительных детей ?
психолог онлайн
Виктор, добрый вечер. Не совсем понятно чем в вашем случае могут помочь психологи сайта, так как ваш рассказ о состоянии вашей жены, а это, в любом случае, про искажение информации.
цитата:
Диагноз поставлен психотерапевтом онлайн, но на основании серьёзных длительных исследований.
Что это за серьёзные
исследования? Откуда вы про них знаете?
Если мы говорим про расстройство личности, как психопатию, то диагноз ставит психиатр. Если мы говорим про параноидальную акцентуации-то психотерапевт может определить её интенсивность, но опять же, как этот диагноз, по факту, влияет на воспитание детей?
психолог онлайн
Добрый вечер
Никто из отвечающих вам сейчас психотерапевтов, психологов не видел вашу жену, не знает ее состояния, симптомы.
Как можно заочно, не видя человека, ответить на такой вопрос?
И если вы действительно хотите помочь супруге, есть беспокойство о детях- важно жене обратится к психиатру.
Ставить такие диагнозы должен он, так же как и давать рекомендации относительно последующей терапии.
По какой причине жена отказывается от визита к доктору?
психолог онлайн
Если у Вашей жены действительно расстройство личности паранойяльного типа, то не сможет.
Но такой диагноз онлайн ставить недопустимо. Можно лишь высказать подозрения про данную вероятность.
Что же касается детей, то ведь там еще имеются и ее родственники? Они и могут помочь ей в воспитании. А детей Вам могут отдать лишь при явных признаках ее недееспособности как мамы.
психолог онлайн
Если вы готовы воспитывать детей самостоятельно, то это не значит лишить их матери. Общение возможно.
Но ни один человек не ставит диагнозов онлайн.
Кроме того, развод при маленьких детях только через суд.
Поэтому вы можете запросить экспертизу суда на предмет подтверждения либо опровержения способности вашей жены жить с детьми и растить их. На словах, онлайн или по договоренности не стоит решать такое. Вопрос достаточно серьезен
Дополнение от автора
Я понял, что очень желательно исследоватся у психиатра. Спасибо за ответы, а также интересные мысли.