Нужна Консультация психолога - Психастения (С опытом и Успешными кейсами)
Здравствуйте!
Нужна Консультация психолога - Психастения (с опытом и успешными кейсами в этой области).
Нужны способы и эффективная помощь специалиста, а именно как с таким психотипом личности добиваться в Жизни желаемого, целей и жить счастливой Жизнью, а также действовать!
И выйти из своей замкнутой клетки, которая уже въелась и врослась в Душу и Тело!
А так хочется жить яркой, наполненной Жизнью, достигать желаемого.
Не буду описывать всех признаков психики которые мешают жить этому психотипу.
Так как специалисты с опытом в этой области знают и понимают о каких признаках говорю, их есть очень много.
Заранее благодарю за отклик по данному объявлению.
С уважением, Виталий.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы готовы поверить специалисту на слово или есть свои собственные критерии отбора. Если есть - поделитесь.
цитата:
А чем сейчас наполнена Ваша жизнь, попросту говоря, что в ней есть, а чего - нет?
цитата:
Как лозунг на демонстрации выглядит красиво. Но что значит лично для Вас наполненная Жизнь? Чего Вы желаете, но пока не смогли достичь?
психолог онлайн
Виталий, добрый день.
Психастения- это про что в вашей жизни? Как вы определили психастению? О каких признаках вы говорите? Сколько времени вашему состоянию?
психолог онлайн
Виталий, добрый день!
Вы раньше обращались к специалисту за помощью?
цитата:
У Вас запрос на терапию. Возможно, что при работе со специалистом Вы сможете пересмотреть свои цели, когда разберетесь с причиной
психолог онлайн
Добрый день Виталий. Увы, не очень понятно, что вы имеете в виду под Психастенией. Во первых, это все же несколько устаревший термин, хотя конечно и используется, но в классике. Поэтому когда вы говорите о себе в третьем лице как о психотипе или кейсе, то это также не добавляет ясности. Вы - личность с индивидуальным чертами, характеристиками, особенностями переживаний. Психастения-ярлык. Точно так же не существует специалиста, который бы исключительно успешно решал такие вопросы. Выбирайте специалиста личностно и я уверен вы многое откроете в себе важного
консультация психолога
Здравствуйте, Виталий! Внутриличностный конфликт - это всегда внутреннее противоречие между различными потребностями, самооценкой и долгом. Такие конфликты для человека нормальны и личность только тогда развивается, когда решает такие конфликты. Но, вас мучают вопросы типа "хочу, но боюсь", "не могу сделать выбор", "никак не получаю, того, что мне нужно", "очень устал, но никуда не деться". Это противоречие между собственными желаниями и долгом (моралью). Проблемы выбора, поиски правильного решения, страх ошибиться. "Не могу выбрать между "хочу" и "надо"!" Если вы застряли в этих противоречиях, если вы их не можете разрешить, то это предпосылка для развития невроза.
Склонность к сомнениям
Нехватка самостоятельности
Мнительность
Неумение отстаивать свои интересы
Боязнь перемен
Низкая самооценка
Склонность к застреванию
Медлительность
Тревожность
Неудовлетворенность
Робость
Сниженное сексуальное влечение
Что из этого ваше?
Основной метод лечения психастении — психотерапия. Это серьезная и продолжительная работа, потому что боязнь перемен распространяется и на изменения, происходящие в психотерапии, вы будете сопротивляется им. Удачи.