Детский сад и невротик в группе
Здравствуйте. В саду в группе мальчик с невротическим поведением. Кидается стульями, посудой, кусается, не слушается, демонстративно визжит, не заходит в группу, не раздевается. Лжет, обзывается. Все спят, а он начинает орать без остановки. Поведение провокационное и демонстративное.
Родителей воспитывать я не в праве, а вот как своего мальчишку научить контактировать с такими асоциальными детьми? Такой мальчик/девочка есть в любой группе, а потом и в школе. Как моего ребенка научить корректно реагировать на такое поведение и такого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Вы разговаривали об этом с воспитателем в группе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А как вы хотите, чтобы ваш ребенок реагировал на такое поведение другого?
Дополнение от автора
Конечно!! Информация от нее и я склонна верить. Один раз гуляли после сада с его папой, пересекались в спорт.центре. Поведение мальчика настораживает мягко говоря. Сообщили воспитателю на жалобы что возили к неврологу и врач сказал что есь гиперактивность. Нужен инд.подход.
А остальным детям в группе что делать.... Бегать от проблемы нельзя. Воспитатель в группе одна, уследить за всем не может. Родители со своей стороны тупо отморозились, он не у них на смене визжит и супом кидается))
Вот и интересно, что я могу пока предложить своему ребенку, как ему объяснить как себя вести. Плюс дети попугайничают. Мой стал пинаться, утром в сад с воем и истерикой. Как раз началось, когда ситуация с мальчишкой в группе обострилась.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Оксана Сенченко
А что Вы можете сделать? Вы хотите, чтобы того ребенка изолировали? Вы можете только объяснять своему ребенку, что происходит с другим ребенком. дети разные и они могут быть гиперактивными и много зависит от того, что происходи внутри семьи. Вы беспокоитесь, находится ли Ваш ребенок в безопасности и не навредит ли ему тот ребенок, если я Вас правильно поняла?
Дополнение от автора
Вера Владимировна, мне хочется мира во всем мире, баланса и здоровой психики своему ребенку)) я бы игнорировала такого ребенка, будь я членом этой садиковской группы. Но дети пока еще дети. Апроблемный мальчишка кидается и липнет ко всем. Учить сразу драться? Копировать поведение неадеквата? Становиться таким же?
Как я хочу от своего ребенка... Я хочу как корректнее и спокойнее, не причиняя накала и травм.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вы знаете, к сожалению, эта ситуация может Вам говорить о том, что происходит в реальной жизни. Люди разные и Вам сложно оградить себя от других людей. Вы можете только говорить и объяснять своему ребенку, если чувствуете, что можете как-то оградить от общения с ним
Дополнение от автора
По человечески: изоляция не вариант, потом неадеквату будет больнее и сложнее.
Там проблемы в семье, казарменное воспитание (со слов) плюс второй ребенок появился.
Оградить во всем не получится, это так. А вот разложить пятилетке возможно.
Спасибо за прояснение! Интересных вам клиентов!
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Ольга Владимировна Головченко
Для начала вы можете со своим ребенком разыграть такую ситуацию в игре с игрушками (например, пришёл мишка в садик, а там бегемотик начинает "чудить"). В этой игре вы сможете увидеть что испытывает ваш ребенок, находясь в такой ситуации, дать ребенку возможность попроживать в игре эмоции, которые не получается прожить в жизни (поэтому противится идти туда, где напряжённая ситуация). В результате такого проигрывания (неоднократного) у него самого должен родиться свой индивидуальный способ взаимодействия и реагирования на такое поведение. Если не получится самостоятельно, обращайтесь очно к психологу.
психолог онлайн
Вы не одна желаете мира во всём мире. Но, к сожалению, реалии жизни далеки от этого идеала. Вы выразили воспитателю свою обеспокоенность - что изменилось? Поговорите с заведующей
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день. Скажите, сколько вашему ребёнку лет? Ведь объяснить можно, а поймёт ли ваш малышь, почему в него летит суп, не всегда(.
Всё равно в этой истории будет про обиду, страх, если тот ребёнок не безопасен...
психолог онлайн
Предпринять меры в садике должна воспитательница, и уж точно не игнорировать, а обьяснить детям, что происходит. Ярлыки я бы не советовала ставить, мы не знаем что с ребенком. Внешние проявления могут иметь разные причины. И клеймить мальчика уж точно я бы не советовала. А тревогу про вашего малыша понимаю. Поговорите с ним, что он чувствует когда видит подобное поведение.
В качестве разговора про разных детей рекомендую посмотреть мультфильмы про детей с особенностями развития. Это короткометражки. Повторюсь мы не знаем что есть причиной такого поведения, и возможно ему и его родителям нужна поддержка и помощь. Например: https://www.youtube.com/watch?v=objjK5oO9-Y
Дополнение от автора
Ого, сколько инфы к размышлению. Спасибо всем за мысли и мнения!
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Поддержу коллегу в том, что Вы можете проиграть с ребенком эту ситуацию в игре и посмотреть, как он на это реагирует, есть ли у него страхи или они больше у Вас. Как он ведет себя в этой ситуации и как решает
психолог онлайн
Я не соглашусь с тем, что в любой школе или саду есть такие дети.
Тут ведь вопрос это невоспитанность и излишняя возбудимость или ребенок болен и достаточно агрессивен, а значит опасен?
Оценивайте в первую очередь безопасность пребывания в саду вашего ребенка. Потому что визжит и не раздевается это одно, а бросить, например, в голову стулом или больно укусить это совсем другое. И при втором варианте нужно просто перевести своего ребенка в другую группу или сад. Это просто вопрос безопасности