Я ЛЮБЛЮ своих детей и я их НЕНАВИЖУ
Мне 32. Первого ребенка родила в 28, второго в 30. Двое малышей. Я о них мечтала всю жизнь! Я их обожаю! Но! Я не знаю от чего, то ли от усталости, никто не помогает, муж на работе всегда почти, Толи от того, что у самой было травмированной детство, но я , как будто их ненавижу. Я постоянно ору. Обзываю. Ору матом. Потом жуткое чувство вины. Пью горстями успокоительное, корвалол. Болит сердце и голова. Иногда доходит до головокружения. Я как будто не верю, что это делаю я , что всё это моя реальная жизнь. Я ведь добрая, мягкая, человек с тонкой душевной организацией и тут просто зверь! Я рву и мечу. Иногда доходит до рукоприкладства. Иногда я рычу, падаю на пол, бьюсь головой об стену, деру волосы на голове....я схожу с ума! Я всё чаще думаю о смерти. Я знаю, что детям с мамой лучше, но как стать Мамой! Доброй, нежной, чуткой??? Беременность я вела здоровый образ жизни, ходила на курсы по естественным родам, перечитала тонны литературы по уходу и по воспитанию. Что делать? Как выЖИТЬ МНЕ?
Я обращалась к психологам, психотерапевтам, психоаналитикам, делала разбор у Мастера разборов, живу на позитивной литературе, слушаю постоянно ролики в Ютубе, прохожу марафоны личностного роста, но...это горе, то, что сидит во мне, как будто сильнее меня...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! Когда и с чего началось такое состояние?
Вы обращались к психиатру?
Что значит "обращалась к психологам, психотерапевтам, психоаналитикам, делала разбор у Мастера разборов"?
Со сколькими специалистами Вы работали, в каких направлениях (если знаете)? Сколько было встреч с каждым специалистом?
психолог онлайн
Здравствуйте! В Вашей истории много боли, отчаяния и надежды. А еще есть впечатление, что Вы постоянно за чем-то гонитесь - курсы, книги, ютуб- за чем гонитесь? Чего Вам не хватает? Или от чего хотите стать другой?
цитата:
Я обращалась к психологам, психотерапевтам, психоаналитикам, делала разбор у Мастера разборов
И что... что для себя узнали?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
.это горе, то, что сидит во мне, как будто сильнее меня...
найдите своего психотерапевта и проработайте травму детства, всё нормализуется. Настройтесь на то, что работа длительная, а не разовая акция.
психолог онлайн
Добрый вечер
"Иногда я рычу, падаю на пол, бьюсь головой об стену, деру волосы на голове....я схожу с ума! Я всё чаще думаю о смерти"
Я бы в первую очередь рекомендовала обратится к психиатру, что бы исключить несколько других вариантов. Это его компетенция, не тратьте зря время.
И только после этого, идти в психотерапию, долгосрочную и обстоятельную.
Поверьте, любой адекватный специалист после первой сессии с вами попросит вас обратится за консультацией психиатра. Это не приговор,это не страшно.
Это как раз выход из того ужасного состояния в котором вы находитесь.
Поверьте, все не безнадёжно! Дайте себе шанс и обратитесь к доктору.
психолог онлайн
Горе и боль, что в вас сидит, никак не прожить с помощью позитивной литературы и марафонов. Для этого нужен другой человек. Позаботьтесь о себе (тем самым и о детях), обратитесь к психотерапевту.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Такое ощущение, что Вы не попали к хорошему специалисту. У Вас какая-то сборная солянка получилась. Вы пишите, что обращались к психоаналитику, как долго Вы работали? Вас отправляли за медикаментозной поддержкой к врачу психиатру? Вы не путаете, что с Вами работал именно психоаналитик или Вы это так назвали?
психолог онлайн
цитата:
это горе, то, что сидит во мне, как будто сильнее меня...
С тенью работали? По идее должны были, если обошли столько различных специалистов.
консультация психолога
Вам нужно обратиться к психиатру. Скорее всего нужна медикаментозная поддержка.
А потом к психотерапевту и работать с ним.
Напишите мне в личку, порекомендую вам хороший вебинар про материнское выгорание. Думаю там вы много полезного найдете для себя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы порекомендовала сначала восстановить уровень жизненной энергии и снять накопленное стрессовое напряжение, например при помощи практик осознанного дыхания и практик осознанности. А после, имея энергетический ресурс для работы, разбираться с причинами - детскими и взрослыми психологическими травмами, чувством вины, программами самоуничтожения.
Если нужна более подробная рекомендация - напишите мне личное сообщение.