Пауза в отношениях это конец?
Как вы считаете, пауза в отношениях (с четко определенной датой его оканчания) это конец отношений или способ преодоления кризиса в отношених?
Я сообщила своему парню 8-го марта, что устала от отношений и ухожу, после этого он звонил и интересовался моим здоровьем ( я простудилась) не более того, а вчера так получилось мы провелили целый день вместе мы так мило общались..... и я предложила ему заменить раставание на паузу в отношениях до 24 марта, а 24 марта мы встретимся и решим нужны эти отношения кому-то из нас или нет, он согласился. 24 марта мы договорились встретиться.
Дело в том, что мы вместе уже три года и вся страсть куда-то исчезает, кроме того он впоследнее время мого работает и не уделяет мне вниманяе.... меня это и разозлило.
На самомо деле сама не знаю хочу я быть сним или нет... я подозреваю что это привычка...
А сегодня ровно три года со дня нашего знакомства.... а он не звонит.... я понимаю что у нас перерыв .... но почему он не звонит? Свидетельствует ли это о том, что я ему не нужна?
Как думаете это конец....?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
lara!
Скорее всего то, что вы задумываетесь над тем, почему он не звонит, и конец это или не конец ваших отношений, свидетельствует о том, что этот молодой человек вам небезразличен. Ваши отношения для вас еще не окончены, хотя вы и пишете, что не знаете, хотите ли быть с ним рядом.
Отношения не могут быть всегда одинаковыми - и сегодня, и завтра, и спустя 3 года, ведь мир вокруг нас и мы меняемся каждый день. Ваши отношения изменились и теперь не удовлетворяют вас обоих, хочется страсти и больше внимания? Поговорите об этом друг с другом, договоритесь о ваших отношениях - новых, какие они будут, как вы будете в них себя чувствовать, как будете понимать друг друга. Но договариваться есть смысл только в том случае, если вы решите остаться вместе.
Дополнение от автора
Вы считаете пауза в отношениях ( с четко определенной датой его оканчания) это конец отношений или способ преодоления кризиса в отношениях?
Если молодой человек не звонит во время паузы это говорит о том, что он этой паузой пользуется так как и было задумано или он уже все решил и не хочет больше продолжения наших отношений? Да, я писала что сегодня ровно три года со дня нашего знакомства он не позвонил но написал смс : "Возможно я поступаю глупо, но я тебя поздравляю!" Как я должна на это реагировать и о чем это говорит?
Подскажите пожалуйста, у меня сейчас к нему предвзятое отношение могу отриогировать не правильно, а я не уверена что хочу потерять его сейчас....
консультация психолога
Здравствуйте, lara.
Непонятна ваша постановка вопроса к описанной ситуации.
Инициатором "паузы" выступили вы. От парня пока что нет никакого ответа.
Поэтому говорить про конец отношений рановато.
С другой стороны, у вас есть довольно обычные недовольства по поводу партнера, переживания по поводу что отношения просто трансформировались в налаженные. При этом создается такое впечатление, вы ваши эмоции не трактуете как вполне закономерные, а рассматриваете новый этап как тотальный конец.
Вы провстречались 3 года, и за это время не произошло ничего радикального, статуса брака (даже гражданского) у вас нет, детей у вас тоже еще нет. Вполне понятно ваше напряжение по поводу затишья в отношениях.
Никто не заставляет вас ждать 24 марта, эту дату назначили вы и если вам так невыносимо, то инициатором серьезного разговора тоже предстоит стать вам.
Ну а говорить о чем с парнем, решать вам.
Видите вы его свои законным мужем или нет - от этого и зависит будущее ваших отношений. Как минимум стоит поговорить о том, что вы чувствуете когда он "впоследнее время мого работает и не уделяет мне вниманяе".
консультация психолога
Уважаемая Лара! Если вам важны отношения с мужчиной важно интересоваться психологией мужчин. Я Вам сообщу некоторую информацию.
1. Для мужчины работа всегда на первом месте.
2. Если мужчина не знает чего хочет женщина(она ему не сообщила), то он будет дистанцироваться от отношений с ней.
3. Мужчина никогда не помнит даты знакомств, поэтому лучше ему об этом напомнить заранее.
Так, что прежде чем обвинять его, разберитесь в себе.
Дополнение от автора
Уважаемые, психологи!
Огромное спасибо за то что откликнулись на мой вопрос!!!!!!
Но мне хотелось бы все-таки получить ответы на мои вопросы. Я не в коем случае не надеюсь на то, что здесь кто-то примет за меня решение относительно моих отношений! Я подробно описала свою историю и мне хотелось бы получить квалифицированную оценку со стороны!!!! Я прекрасно понимаю, что этот человек не может быть для меня чужим, иначе я не писала бы о нем и о наших отношениях!
Но все-таки мне хотелось бы, с вашей помощью понять в каком направлении двигаться дальше и к чему мне быть готовой, мне хочется понять поведение своего парня в данной ситуации, дело в том, что если его поведение свидельствует о том, что человеку не нужны эти отношения, мне важно понимать это сейчас, потом будет гораздо больнее, именно поэтому я писала подробно о том, как мой парень себя ведет в данной ситуации. Очень жду от Вас практических рекомендаций.
Спасибо.
консультация психолога
Lara, Вы пишите "его поведение свидельствует о том, что человеку не нужны эти отношения" - откуда такая уверенность?
Вы хотите "понять в каком направлении двигаться дальше"? Это более чем серьезный вопрос. Море встречных вопросов, которое появляются у вас, мне говорят о том, что вы сейчас находитесь в растерянности и неопределенности. Чтобы все стало на свои места, необходимы очные встречи с психологом. Через интернет разрешить ситуацию я не вижу возможным.
консультация психолога
"к чему мне быть готовой" - Вы ставите свои решения в зависимость от несуществующего будущего. Психологи не гадалки. Подумайте о том, что бы Вы хотели иметь в будущем? То есть о своих мечтах и целях. И в этом контексте САМИ стройте свои отношения с парнем.