Семейные отношения
2 года в браке, и его общение изменилось
Он стал грубый, его постоянно что то не устраивает
Когда я ему говорю об этом он отвечает, что я придумываю и мне кажется
И помимо всего он не выделяет средства на содержание семьи
Говорит что скоро всё наладится но всё остаётся также
У меня вопрос как мне вести себя в этой ситуации
Я стала ощущать это пол года
Мы с утра уходим по работам, он возвращается в 10 вечера, зависает в инстаграмме и ложится спать.
Вот и всё наше общение
Я пытаюсь разнообразить вечера , он с неохотой готов сходить в кино, и то если я заплачу
За билеты
При разговоре об этом, он говорит что у меня на уме только развлечения
На мои предложения сходить к семейному психологу, он категорически отказывается
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Каков ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как мне вести себя в такой ситуации?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
А как вы хотите себя вести в такой ситуации?
Какие у вас есть варианты?
Дополнение от автора
Я хочу быть услышаной, допустим мне нужно игнорировать его полностью или наоборот пытаться дальше объяснить что меня не устраивает данное общение
психолог онлайн
Чтобы быть услышанной, нужно пытаться говорить, и пробовать слышать партнера про то, что с ним происходит.
Игнорирование ничего не даст, кроме ещё большего отчуждения.
психолог онлайн
Евгений Николаевич Китаненко
Здравствуйте, nika! Что ценного сейчас в этих отношениях/браке, где:
1.
цитата:
Он стал грубый, его постоянно что то не устраивает
2.
цитата:
он не выделяет средства на содержание семьи
3.
цитата:
Вот и всё наше общение
4.
цитата:
он с неохотой готов сходить в кино, и то если я заплачу
За билеты
Зачем Вам токай брак?
психолог онлайн
Доброго дня, nika.
Скажіть, будь ласка, а що Вам дають ці стосунки, що для Вас у них є цінного?
цитата:
Важко бути почутою, якщо Вас не хочуть чути, а вплинути на почуття, поведінку іншої людини без її бажання, на жаль, неможливо. Звісно, можна детальніше розглянути в якій формі Ви подаєте повідомлення (можливо проблема в інтерпретації), проте як би конструктимвно Ви не подавали повідомлення, людина його не почує, якщо не хоче цього.
Хоча Ваш чоловік не хоче йти до психолога, проте це можете зробити Ви сама і, таким чином, пропрацювавши, полюбивши і прийнявши себе, Ви можете опосередковано вплинути на ці стосунки, або навіть зрозуміти, що вони не для Вас.
психолог онлайн
Евгений Николаевич Китаненко
Здравствуйте!
цитата:
2 года в браке, и его общение изменилось
Как Вы сами объясняете причины ТАКИХ его перемен?
Вы общаетесь начистоту, говорите ему, что Вы замечаете, что чувствуете, а он
цитата:
я придумываю и мне кажется
То есть он закрыт и не хочет слышать Вас, не хочет уважать Ваши чувства. И что Вы чувствуете в ответ?
цитата:
За билеты
Чем ценны для Вас эти отношения? Что Вы в них получаете?
консультация психолога
Какие отношения были до брака? Как долго вы встречались?
Что вас не устраивало до брака?
Есть ли дети? Если да, то какой возраст? Были ли они запланированы?
Что сейчас ценного в отношениях?
психолог онлайн
Если ничего не поменяется, как долго готовы находиться в таких отношениях?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я стала ощущать это пол года
Возможно в жизни вашего мужа что-то приключилось в этот период,о чём он не может говорить. В связи с этим вам необходим диалог.
цитата:
Говорит что скоро всё наладится но всё остаётся также
Спросите у мужа, когда наладиться, - дату? И что должно произойти, чтобы наладились?
Как будто в вашей истории чего-то не хватает.
цитата:
Игнор - это про нежелание разрешать ситуацию. Диалог - про пояснять ситуацию и встречаться с правдой.