Отношения с бывшей женой
Здравствуйте.Не знаю,как правильно вести себя.Прошу совета.У меня есть мужчина,первая любовь,с которым мы возобновили отношения через 20 лет.Встречаемся редко(разные города), постоянно созваниваемся, общаемся.И так уже 3 года.Он фрилансер.Недавно его бывшая жена предложила ему подработку в своей фирме.Он не отказался,сказал пойдет на собеседование, рассмотрит предложение.Если подойдёт, будет работать.Для меня то,что он будет постоянно пересекаться с бывшей женой очень неприятно и неприемлемо.К тому же он не спросил моё мнение по этому поводу.Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Татьяна, я слышу Вас о том на сколько это ранит и тревожит Вас. Вопрос, знает ли об этом Ваш мужчина? Пробовали ли Вы рассказать ему о своих чувствах в связи с этой ситуацией? И здесь немаловажно выбрать наиболее прямую форму сказать это. Не упрекая другого в том как поступил он, а говоря о себе и своих чувствах в связи с этим.
Касательно того что не спросил Вашего мнения: а должен был? Оговаривали ли Вы с ним, в каких вопросах решения принимаются исключительно совместно?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Благодарю за отклик.Да,говорила.Ответил,что это просто работа и материальная необходимость.А их давно ничего не связывает и отношений нет.Но мне эта ситуация видится,как пренебрежение моими чувствами.
психолог онлайн
Добрый вечер
Чего вы боитесь?
Насколько понимаю вы не уверены в мужчине и отношениях?
Переживаете что он возобновит отношения с бывшей женой?
Есть ли доверие между вами?
психолог онлайн
Добрый вечер, в чем для вас лично опасность в том , что он возможно будет работать рядом с бывшей женой, вы вроде как и так в разных городах, устраивают ли вас такие отношения на расстоянии?