ненавижу людей
Я ненавижу абсолютно всех людей, меня бесит их кожа, дыхание, запах, теплота, голос, мне мерзко когда ко мне кто-то обращается или дотрагивается. Хочу избавиться от любых воздействий людей, но понимаю что это невозможно. Мне очень трудно жить с таким отношением к миру и человечеству, не могу нормально ходить в школу и как-либо контактировать с людьми. Очень часто случаются приступы паники и страха в присутствии людей, особенно в метро или на улице. Можно ли научиться как-то проще относиться к этому всему?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день. Как давно вы ощутили эту ненависть? Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Так сильно я начала ненавидеть людей лет с 14, но ужасные мысли начали посещать меня еще в 6-7 лет. С родителями отношения нейтральные, но с мамой лучше ладим чем с отцом. Раньше она много уделяла мне внимания, сейчас же она полностью погрузилась в свои проблемы и дела..
психолог онлайн
"но ужасные мысли начали посещать меня еще в 6-7 лет. "
О каких ужасных мыслях идёт речь? Что случилось с вами в этом возрасте?
Вы говорили с мамой о том, что вам не достаточно её внимания, и о своих переживаниях?
Возможно вы просили её отвести вас к психологу?
психолог онлайн
цитата:
Можно ли научиться как-то проще относиться к этому всему?
Можно, если разобраться в причинах. После чего началось подобное? Какие были ситуации в том возрасте? И в 6-7 и в 14.
И о каких ужасных мыслях речь? Как именно они звучат?
Дополнение от автора
Я точно не помню, но вроде бы ничего такого, что могло бы повлиять на меня не происходило в том возрасте. Тогда у меня часто появлялись мысли о том, что я убиваю людей (делаю им смертельные инъекции, режу их на мелкие части или же просто закрываю в комнате без еды и воды). Где-то в 8 лет меня стали посещать параноидальные мысли по типу, смерти мамы, моих животных. Мне было очень страшно, я всерьез думала что это все может произойти. Также примерно в том возрасте я начала делать многие действия в определенном порядке и количестве, то есть мне казалось, что если я не посчитаю сколько полосок на полу, то произойдет что-то ужасное.
Да, я говорила маме, на что она ответила, что ей хочется уделить внимание и себе, а не только мне и моему отцу.
Я просила отвести меня к психологу, но она сказала, что нам не позволяют финансовые возможности, и к тому же я сама могу с этим справится, так как это не такая уж и большая проблема.
психолог онлайн
Я думаю, есть смысл посетить психиатра.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что вы оставались одни со своими переживаниями тогда, и сейчас.
Вы по-прежнему делаете свои "ритуалы"? Вам необходимо ещё раз попросить о помощи, может у вас есть родственники близкие, которые откликнутся на вашу просьбу? К школьному психологу обращались?
Вас консультировать возможно с согласия ваших родителей, в данном случае. Но, правда, хочется вас поддержать.
И заметить, что если бы вы ненавидили Абсолютно всех людей, то вы бы не искали помощи у людей. Скорее всего ваша ненависть пренадлежит кому-то конкретно.... Но это необходимо исследовать в индивидуальной работе.
Дополнение от автора
Сейчас уже не так часто как раньше я совершаю эти «ритуалы», можно даже сказать редко. К школьному психологу нету смысла идти, так как это не профессионал, когда-то она на меня накричала из-за того, что я якобы поссорила двух одноклассниц, хотя на самом деле это одна из них предала меня и ушла к другой. Теперь не доверяю школьным психологам.
Да и вообще к любому психологу нету возможности пойти, но все равно спасибо, что откликнулись на мою проблему!)
психолог онлайн
Вам спасибо, что поделились. Не останавливайтесь, ищите варианты, они есть. Я в это верю)