Стоить ли приехать поговорить с ее отцом, так как думаю она боится своих родных .
Здравствуйте всем, очень хочу чтоб посоветовали мне,
Мне 27 по нации Таджик, живу в Москве, с 11 года! 14 года был в браке имеется ребёнок, но я не живу с ними так как в 16 году я развёлся и принципиально не хотелось ехать на родину,
Начал встречаться с девушкой с мая-19 года, она по вере христинка по нации Цыганка,
С мая до июня 20, 19 года активно встречались , она живёт далеко 800 км от Москвы, так я к ней ездил чаще и она ко мне , в течении с мая по июнь раза 10 виделись общались и постоянно были на связи, по сложности миграции, мне пришёл уехать за пределы РФ, после этого мы виделись в Турции в сентябре, после приехали обратно в Москве, и я по своим личным делам приехал обратно на родину , и уже не смог попасть в рф, с конца октября уже не получилось приехать, но в декабре 19 года она прилетела ко мне на родину , и в феврале, после февраля мы не виделись, уже год и месяц, я ее очень сильно люблю, я ревнивый парень, бывало что контролировал ее и спрашивал все, и ссоры не мало были я скрывался и высказывал свое недовольство в ее адрес, но когда был у меня возможность познакомиться с ее родителями, она тормозил меня дабы ещё не время, и так сложилось ситуация что щас не смогу приехать, я умолчивал, вот как 5 дней 2020,11,10 числа все пошло коту по хвост, произошло то что в уме у меня до сих пор не складывается, поссорились когда она ехала в город от своего дома 300 км до города, поругались на то что почему она не знакомит меня со своими родителями,
И сказал сам расскажу, я рассказал ее маме чтоб ей было комфортно, так как у меня складывался ощущения что она не хочет рассказать про нас, после как её мама узнала, она пыталась скрыть и начала меня просить что я лгу не было такого между нами нечего, я отрицал , и пытался её снова понять и спрашивал, тебя держала то что скрывали и безболезненно чтоб расстались, ее ответом послужило то что я стыда, и плачет, после приехала она домой, звонить мама ,не стану все до слона все описать , с ее мамой поговорил по телефону, сказал так как есть, что хочу жениться на нее, мама спрашивает дочки все тогда за него выйдешь замуж. Я ожидал положительный отклик с ее стороны, но она ответила что не выйдет замуж за меня, итд итп, вот уже 5 день не знаю как быть и как помириться с ней, она не в какую , говорить не будет со мной и все что у нее было я убил тем что ревновала и при ссоры высказывал на нее, спрашиваю зачем столько перетерпели 1,5 года , я ее очень сильно люблю, как мне быть что делать , помогите
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Извините за не грамотность, у нас щас холодно, и писал быстро, добавлю что у нее характер как у пацана, но поступки ее лучше чем некоторых парней, сумасшедшая вообщем очень весёлая девушка, всегда говорила я буду с тобой до конца, вот в один миг все изменилось , говорить я ее подставил тем что ее родным рассказал, так как всегда боялась что я расскажу ее родным о нас, я это сделал не для того чтоб она думала , что я её подставляю , а для того чтоб ей было на дальнейшем комфортно, щас две ноги в один сапог говорить нет, иметь чего либо со мной, я ее не узнаю , и просить оставить ее в покое, 2 дня пытался уговорить ее тем что я не такой человек как она про меня думает, и она знает в реальности я к ней ,как к цветочки относился, после столько слов все равно сказала нет, потом взял себя в руки и смирился с тем что она сказала и ответил хорошр пусть будет по твоему, и она заплакала, и сошлись на то чтоб я не беспокоил ее,
Скажите пожалуйста, стоить ли чего либо ждать, стоить ли приехать к ней в город лично с ее отцом поговорить, я очень в себе уверен в том что если она в реале со мной поговорить и увидеться, я смогу ещё раз завоевать ее доверия, но отказывается и то соглашается с мамой приехать на встречу. Как мне быть?

психолог онлайн
Доброе утро! Как Ві думаете, что пугает во взаимоотношениях с Вами девушку?
Дополнение от автора
Причиной может служить моя ревность, что в гневе могу высказаться остро, ещё может то что думает могу рассказать далее ее отцу, но мне кажется в какой то степени её чувства верить в меня что я не такой человек, и контроль.
психолог онлайн
Доброе утро
У Вас серьезные намерения и Вы хотели как лучше. Вы сообщили о своих намерениях её родителям и её семья теперь в курсе. Теперь им всем вместе предстоит решить, что делать. В любом случае Вы теперь будете точно знать, получится из ваших отношений что-нибудь серьезное или Вы зря тратите на неё своё время и жизнь
Дополнение от автора
Да, дело в том что, знает ее мама, когда начали разговаривать о нас, сперва ее мама отреагировала положительно, спокойным тоном у нее спросила, о нас, и я подметил ее маме что я не раз хотел приехать и поговорить с вами, но не давала ваша дочь так сделать , она ответила, что нужно было так делать, приехать поговорить, после проходить день она , мама ее,, звонить мне и говорить чтоб я отстал от неё, вообще не в какую, начала со мной кусаться и оскорблять , я конечно промолчал, положил телефон, после начала ещё звонить я не ответил, сказал что я вас услышал и понял не стану звонить. Ее ответом стало то что, это наша с ее мамой общения ([11.11, 14:13] 😎: Вы как мама, должны нас понять, ч не стану к ней привязаться и звонить писать все что просили, если она захочет быть со мной, мы сыграем свадьбу как полагается и через что я должен буду проходить , я пройду, вы даже в голову не можете складывать то факт то что как сильно я её люблю, и хочу жениться на нее, не бойтесь, я не стану позорит её вашу семью, я как мужчина обещаю вам что если она моя судьба, вас прощу дать согласия на нашу свадьбу, я сделаю все чтоб не опозорил вашу семью. Не думайте плохое про меня, я единственный сын своего отца, мои нравы всегда были за мной, мне очень жаль что переоценил наши с ней отношения что она поддерживает меня в этом. Я надеюсь со временем она остынет перезагрузить себя, и поймёт что я для ней значил.
[11.11, 16:26] 😎: Не звоните мне
[11.11, 16:26] 😎: Я вас услышал
[11.11, 16:26] 😎: Не хочу навязываться
[11.11, 16:29] ее мама : Я так и знала что вы неглупый и всё поймёте Возьмите в жёны со своего Круга а ей пожалуйста Не пиши больше и на этом конец
[11.11, 16:29] 😎: Берегите себя.
[11.11, 16:30] ее мама : Тоже сам себя береги и свою семью
[11.11, 16:42] 😎: Мы все поговорили, не звоните мне пожалуйста.
[13.11, 13:11] ее мама : Ты опять Соня пишешь Я сказала что больше не писал не звони больше по-хорошему
[13.11, 13:13] 😎: Никто не пишет ей
[13.11, 13:13] 😎: С чего взяли
[13.11, 13:13] 😎: ???
[13.11, 13:14] 😎: Не ругайте меня, я ей не писал
[13.11, 13:15] 😎: Могу узнать что мой отец вам сказал?
[13.11, 13:16] Мама Софии: Сказал что у тебя с головой не в порядке что лезешь куда тебе не нужна ( тут она созванивались с моим отцом что в связи , думаю ее мама сказала соберите своего сына и пусть не лезет к ней, итд итп, и мой отец отвечал как я знаю что она сама навязываться и сами пусть решать , я точного диалога не знаю, так как с моим отцом у меня никогда не было дружеской атмосферы, он человек войны, прошёл войну в Афганистане, и строго скажу он суров и с другой стороны справедлив. А то что касаемо моей личной жизни, по документам я ещё не разведен, видимо отец сказал ее маме что у нее ребёноки жена , а тут конец моего диалога был то что написал это ее маме, она прочитала не ответила, потом я её в чс скинул. .11, 13:17] 😎: А с чего взяли что я ей написал?
Дополнение от автора
Ещё дело в том что ее отец не знает, они скрывают это дабы как понимаю что ее отец не поймёт и сурова с ними поступить, и типо как моя девушка сказала вчера, что если что либо про неее узнает бросить маму либо выгонять дочку. Хз с моей стороны нет никаких проблем чтоб на нее жениться. Мои прямо скажу против того что я женился, но извините жить с тем с кем не желаешь тоже не правильно. И мне 27 хочу свою спокойную атмосферную семью.
Дополнение от автора
Поэтому я запутался в ней, что и чего пытается добиться,