Что делать если плакать не можешь, а тебе это очень нужно?
Что делать если на душе ужасно плохо, хочется кричать, рыдать, но слёзы не идут, и ты просто смотришь в потолок с без эмоциональным лицом под музыку. А внутри все разрывается на части. Вроде ничего плохого не происходит, ну может и происходит но мнёт не очень важно. Родители развелись, мне как-то все равно, они нашли новых людей и счастливы, но я смотрю фотографии как мы были счастливы в моей детстве и очень грустно из-за этого, подруге нужна поддержка из-за того что с парнем хочет расстаться, бабушка больше всего за всех переживает по пустякам и за неё очень переживаю, но она говорит о темах которые я не хочу обсуждать или уже отпустила их, сестре нужна эмоциональная поддержка потому что ей мало внимание от родителей и проблемы в жизни, маме обидно что за 20 лет брака вот так вот легко все обрушилось, она любит моего отчима но все равно скучает по папе, и сейчас во мне нуждаются очень сильно все, а я сама не знаю как мне держаться, ещё немного и сломаюсь как будто, пытаюсь отвлечься учеба гитара спорт с друзьями гуляю, но когда остаюсь одна и просто тону в своих мыслях хотя могу это контролировать, но как-то постоянно держаться хотя внутри все разрывается не понятно почему очень сложно
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый вечер.
Очень грустно что вам приходится переживать такой непростой .
Скажите, какие у вас отношения с мамой?
Можете поделится своими чувствами?
Дополнение от автора
С мамой есть небольшое недопонимание в плане уборки (но я понимаю что ей она важна так как она так стресс снимает) и на счёт того что она не понимает что я хочу дольше гулять (меня всегда проверял мальчики и гуляем мы компанией) я не пью, курю электронную сигарету (она знает) и ничего не употребляю (даже нет желания) ну а так мы с ней редко говорим по душам потому что я не хочу ей ничего говорить, так как она мне все рассказывает и я понимаю что ей сейчас очень сложно и так, и сама думаю что смогу справиться со всем
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Доброго дня, nikf1e.
Прочитавши Вашу ситуацію складається враження, що вся сім'я тримається лише на Вас. Ви присвоїли собі роль Рятівника і не даєте собі можливості бути вразливою, від чого і страждаєте. Існує такий вислів: "Вдягни кинсневу маску на себе, а потім - на іншого". Тож потурбуйтеся, перш за все, про себе, щоб Ви мали ресурс для підтримки інших. Ви - цінна і Ваші потреби, бажання, почуття так само цінні, як і потреби, бажання, почуття інших. Попросіть про підтримку у мами, подруги, сестри, а якщо Вам це тяжко, то зверніться до шкільного психолога, або попросіть батьків Вас підтримати у індивідуальному звернені до психолога.
цитата:
Что делать если на душе ужасно плохо, хочется кричать, рыдать, но слёзы не идут, и ты просто смотришь в потолок с без эмоциональным лицом под музыку.
Як думаєте, про що цей сум і крик?
Дополнение от автора
Спасибо, да с подругой мы делимся вдвоём своими переживаниями, и поддерживаем друг друга, а из-за чего у меня такое состояние я не знаю вроде все и не хорошо, и не плохо
психолог онлайн
цитата:
а из-за чего у меня такое состояние я не знаю вроде все и не хорошо, и не плохо
Радію, що у Вас є людина, з якою Ви можете обговорити свої труднощі. Припускаю, що Ви ще не пережили криву втрати (шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття) у зв'язку з розлученням батьків + Ви бачите як тяжко мамі і сестрі у зв'язку з розлученням і тому не хочете їх ще "більше засмучувати", проговорюючи свої переживання. Зараз Ваш невивільнений сум сидить всередині Вас і Вам необхідно його проговорити з рідними людьми.
Дополнение от автора
Спасибо вам за помощь, я попробую поговорить с мамой и сестрой
психолог онлайн
цитата:
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі! Пам'ятайте, що всі Ваші переживання цінні та сигналізують про щось.