помогите разобраться, как поступить
Добрый день. Вкратце ситуация такова - у нас с МЧ разница в возрасте более 10ти лет, я проживаю с ним в его городе, чужой для меня стране, не имею полноценной возможности работать,т.к. сложности с оформлением, нет друзей, полностью материально от него завишу. Вместе больше полутора лет. Практически изначально были сложности со взаимопониманием, что приемлемо для меня - для него нет, частые ссоры. к примеру, если мне что-то не понравится и я спокойно (или раздраженно,что разницы не имеет в последствиях) это выражу, МЧ может обижаться на меня до недели.. заканчивается все тем,что мы не разговариваем и тп, мне некуда идти, и даже если я себя считаю не то что не правой, но не настолько виноватой, чтобы просто со мной спокойно не обсудить какой-то вопрос, мне приходится постоянно подолгу извиняться, всегда в слезах, как бы вымаливать, чтобы все встало на свои места. Поначалу из-за такой атмосферы просто нервничала, а последнее время вообще нет никаких эмоциональных и физических сил. нет возможности что-либо делать, работать, желания что-то готовить и пр. просто как-то все на автомате и тоскливо. я всегда выхожу какой-то виноватой, не могу никогда убедить человека со мной просто спокойно рассмотреть ситуацию и объяснить, что не так, а так все мои извинения - даже непонятно за что!..
в результате у меня и внутренние противоречия, и даже когда все налаживается, как-то стараюсь делать с душой, с желанием, а в итоге все разбивается и становится еще хуже.. сейчас - критично.. мне в целом даже страшно стало как и что дальше, потому что я не могу представить даже , что буду жить нормально, ходить на работу и все без стрессового напряжения!..
и домой уехать сил нет - с одной стороны в моем городе нет ни работы нормальной, ничего, здесь есть возможность года через пол зацепится и что-то решить, с другой - боюсь оставаться... еще пугает чувство, что я уеду - и окажусь совсем ему не нужной, понимаю что глупо и унижаюсь, а боюсь.. и не могу решить как сейчас ужиться с собой и пр., чтоб было легче, настойки не помогают, при малейшем укоре взвинчиваюсь, плачу... потом еще сильнее "ничегонеможется" ) .. уже не знаю, какой мне быть... эти ссоры + личностные разногласия + физ слабость... не знаю как выкарабкиваться, как себя заставлять и пр...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Княжка.
Видимо все же не хватает какого-то жизненного аргумента, чтобы принять решение. Свое решение. И свою ответственность за него.
Не знаю, может пока ситуация все еще не настолько драматична, чтобы начать что-то более конструктивное делать?
Что должно произойти, чтобы вы точно решили остаться и мучиться, либо уехать?
Дополнение от автора
Спасибо, Владимир, за отклик.
в принципе,честно говоря,уже все что могло произойти- происходило)))
я понимаю,что даю слабину внутренне и не могу уйти,плюс перспективы здесь мне видятся более оптимальными,чем в родной стране. ну шаги я тоже делаю, большей части пока по нужным бумажкам. сейчас жду конца лета - нужно быть на территории страны..
дело в том,что раньше я и усилия прилагала к атмосфере, но не считаю, что все зависит от меня и не могу так, когда за мелочи зляться неделю и выматывают так "нервне"). и понимаю, что семью строить не могу и не буду с этим человеком, однако мне все же надо сейчас это делать, ну грубо говоря внешне хотя бы пытаться, а через себя переступать тяжело и улыбаться и делать что-то без желания, когда внутри такие обиды. а только начинаю делать с желанием - через неделю опять получаю "по носу" и опять долго отхожу.. вот так мечусь, а в итоге не знаю, за что браться и как на что реагировать.. и убеждаю себя перетерпеть и силенок маловато. ну и плюс какие-то лишние ожидания, что человек поймет какие-то моменты, изменится может..
в общем, не знаю. склоняюсь к тому, чтоб уйти позже, но не могу глаза на отношения закрыть, уже бросила попытки общий язык найти, и все равно не занимаюсь делами бОльшей частью, а нервы себе мотаю..(
нету какого-то равновесия между умом и душой))) что ли)
консультация психолога
knyajka, тяжело очень, когда живёшь не как хочешь, а как должен. Возможно, перспектива найти работу не стоит того, чтобы вы ломали свою личную жизнь и портили здоровье?
Дополнение от автора
я не знаю :( с одной стороны глупо бросать вот прямо сейчас, даже бумаг не получив - ну может потом пригодятся, да и вложено в них тоже много.. а с другой - уже тошно прямо, от всей обстановки..
просто может есть какие-то способы перестать реагровать или еще что...
Дополнение от автора
ну и плюс страшно вот так.. когда уедешь и никому не нужен окажешься) а так с работой хоть поувереннее буду и посамостоятельней
консультация психолога
Похоже, за безопасность (страна, работа, документы, хоть какая, но стабильность)Вы платите личной свободой. И только вы можете решать, нужно ли Вам это. Метафора такая у меня - домашняя птица, корма - навалом и птичник охраняют,и перспективы сами знаете какие. И дикая - что нашла то и съела и врагов полно в природе, но летает где хочет и под нож не пойдет. Каждый выбирает для себя...