я запутался в любви уже на узел...
Здраствуйте!честно говоря я не знаю, что делать...я больше года встречался с девушкой,потом она меня бросила,ей захотелось свободы.мы разошлись.в этот период я встретил девушку к которой у меня были сильные чувства.я пытался ее добится,но это не очень получалось.я точно знаю,что делал много ошибок,но и она не простая,не подпускала и не отпускала.в итоге мы поругались и я вернул отношения с той.она очень жалела,что бросила меня и теперь любит еще сильней.я задыхаюсь от ее любви.и постоянно думаю о той,что отказала мне.я не знаю люблю ли я кого то из них двух.но точно знаю,что с этой тяжело.ее любовь отнимает во мне сили.как бы глупо это не звучало.девушка она хорошая,очень и заслуживает лучшего чем я...за год после разрыва мы 3 раза пытались сойтись.и я постоянно уходил.может не простил тот один раз когда она бросила?мы из разных городов. и теперь я начинаю боятся,что не смогу взять ответственность на себя.не хочу чтоб переежала.я запутался.я не хочу ее обидеть.но и продолжать отношения врядли смогу.это пытка. скажите,как сделать так чтоб она разлюбила?и как отпустить чувства к той второй?зарание спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Нелегко вам, aleks, вы и рассказываете довольно путанно. Правильно ли я вас понимаю, что девушка, которая вас отвергла постоянно занимает ваши мысли? Вы ее любите, а может задевает то, что "она не простая,не подпускала и не отпускала"? а уж сделать так, чтобы другая меня разлюбила... Попробуйте обдумать ситуацию и хотя бы немного ее прояснить. Кто вам дорог из этих девушек, что вы чувствуете к первой и второй, что вас пугает в этих отношениях? Удачи.
психолог онлайн
Заставить разлюбить нельзя. Если понимаете, что уже не любите девушку, то лучше закончить отношение сейчас, чтобы ситуация не запуталась еще больше. Возьмите ответственность за свою жизнь (и за отношения, как часть этой жизни) на себя, Вам станет намного легче. А затем уже стройте новые отношения... Удачи Вам!
Дополнение от автора
добрый день!спасибо за очень быстрый ответ)Катерина,да,вы правильно поняли,она занимает их вечером,утром и целый день.может конечно это и из за отказа,но она же не первая за всю жизнь)когда мы познакомились года 3 назад у меня были отношения и у нее.но мы сразу понравились друг другу...ну мне она так точно)мы даже пытались построить отношения,но не много не вышло.ей хотелось погулять или может найти кого то другого)это я врядли узнаю.потом мы встретились год назад,как раз когда расстались с той,с которой я сейчас,и понеслась.снова у меня вспыхнули чувства.но я испугался,что она снова выбирет не меня и начал встречатся с другой...в общем я понимаю,что она скорее всего не увенна во мне.так как у меня было много девушек.но когда я в серьезных отношениях я верный)
Ольга Викторовна,вы абсолютно правы,так я ломаю не только свою жизнь,но и жизнь девушки.но я думаю вы знаете как тяжело оборвать это все,зная,что сделаешь очень больно человеку.она очень сильно меня любит,не видет ничего вокруг.для меня это уже не любовь,это параноя какая то.и это меня пугает и отталкивает.я не могу дать ей то,что она хочет...
психолог онлайн
Быть с нелюбимым человеком, очень сложно и затратно. Не верю я в то, что вам удастся скрывать долго свое отношение к ней. Разрыв это всегда больно, но! это дает надежду на то, что и вы , и ваша девушка в будущем найдете человека с которым будете счастливы. Если вам очень трудно говорить на эту тему, может быть попробовать написать ей письмо..
психолог онлайн
Алекс, Вы не хотите обидеть девушку, сделать ей больно, поскольку она хороший, добрый человек и к тому же очень сильно Вас любит... Но, когда Вы представляете, что она переезжает к Вам, у Вас возникает паника, страх - это для Вас пытка. Правильно ли я Вас поняла? Принимать решение в любом случае предстоит Вам. Возможно, кроме желания обидеть присутствует еще что-то? Например, то, что она Вас безумно любит..., страх, что никто Вас так любить не будет (это пошли фантазии и гипотезы). Если сложно разобраться в своих чувствам, может быть стоит посетить психолога, если Вам понятны Ваши чувства, то ищите слова, которые наименее ранят девушку. Удачи!
психолог онлайн
Алекс, кажется мне, что вы боитесь не только обидеть девушку, которая вас любит. Вы боитесь и своих чувств.
Не получается ли так, что за одними отношениями вы пытаетесь спрятаться от других?
Хорошо бы «распутать» ваши отношения – если уходить, то уходить от…, пережить боль разлуки, пустоту, не заменяя ее другими отношениями. И если поймете, что та девушка, которая все время занимает ваши мысли вам действительно дорога, может, стоит попытаться поговорить откровенно.
И еще. В любом случае разрыва без боли не бывает. Но если вы не готовы быть вместе с девушкой, может действительно стоит ее освободить, чтобы она могла найти того, кто ее будет любить и с кем она будет счастлива?
Дополнение от автора
Добрый день)спасибо вам огромное за ответы!девушка сама все чувствует и предложила взять паузу в неделю.мне щас так хорошо и свободно,что я склоняюсь к мысле,что все же стоит отпустить ее...поговорил с мамой,она сказала,что я ее не люблю и что надо двигаться дальше.наверное так и сделаю...спасибо вам огромное)удачи вам в работе и в жизни))