Он сказал, что есть много женщин лучше меня
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Наша дружба со старым знакомым начала перерождаться во что-то большее. И однажды он признался мне в том, что иногда писал обо мне в своём дневнике, и даже дал кое-что почитать. Там была история нашего знакомства и, помимо всего прочего, следующее:
"Я сравниваю всех знакомых девушек с ней. Если взять три параметра - красота, доброта и ум - то есть много таких, которые лучше в чём-то одном. Есть такие, кто лучше сразу по двум параметрам. Зато у неё есть все три."
И вроде бы ничего такого - всегда есть кто-то, кто лучше каждого из нас. Но мне очень обидно. Я не хочу, чтобы меня выбирали как принтер - по параметрам. Мне хочется, чтобы меня любили как цельную личность, и не сравнивали с другими.
Мне очень нравится этот человек, но я не могу забыть те слова. Я чувствую себя неполноценной, думаю, сколько прекрасных женщин ему встречалось в жизни и насколько я хуже них. Откровенный разговор об этом ни к чему не привел. Это как заноза живёт теперь во мне и болит.
Подскажите, пожалуйста, как быть? Забыть этого человека и двигаться дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Autumn!
цитата:
Он привык сравнивать или его приучили в детстве. Это его проблема.
Но Вы готовы сравниваться и чувствовать неполноценность. Это уже Ваша проблема.
Где этому научились?
психолог онлайн
Добрый день.
Если бы в этом дневнике было написано что вы лучше всех , ваше отношение к этому было бы другое?
психолог онлайн
В переводе, с мужского языка любви на женский, это звучит так:
"Идеальная девушка - это та, у которой в совершенстве сочетаются все три качества: красота, доброта и ум. Можно всю жизнь искать такую девушку и эта жизнь не будет напрасной. Я знаю многих красивых девушек, много добрых и многих умных. Мне даже встречались те, у которых присутствуют доброта и ум, ум и красота, есть девушки красивые и добрые одновременно. Но ни одна из них не соответствует в полной мере моему идеалу. Но вот я встретил ту, которая гармонично и целостно сочетает в себе все качества идеальной девушки! И я в замешательстве, возможно ли такое или это какой-то прекрасный сон? Но если это всего лишь сон, мне не хотелось бы проснуться ..."
психолог онлайн
Разве Вы сами не выбираете как-то кто Вам подходит, а кто нет? У вас есть свои параметры, по которым Вы оцениваете мужчин (даже если и не осознаете это).
цитата:
Я чувствую себя неполноценной, думаю, сколько прекрасных женщин ему встречалось в жизни и насколько я хуже них.
Думаю, что корень Вашей боли именно в этом - в самооценки/самоценности : " и насколько я хуже них". Как Вы к себе относитесь, любите себя как цельную личность? Вы сами любите его как цельную личность (а это значит с его особенностью выбирать по параметрам)?
психолог онлайн
Может ли еще более детально сформулировать, что в этой истории впечатлило, поразило больше всего?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как правило, чтобы полюбить человека как цельную личность нужно время. Сначала мы замечаем то, что нас больше всего привлекает и впечатляет, например голос, чувство юмора, креатив или устойчивость и т.д.. У каждого свой особенный набор. И только при более близком и длительном знакомстве есть шанс узнать и полюбить человека как цельную личность, со всеми достоинствами. И с несовершенствами).
А как вы относитесь к своему старому знакомому? Готовы ли вы принимать его как цельную личность, со всеми особенностями?