Депрессия
Жила с МЧ 2 года, он не работал сидел на моей шее, меня позвали в Др город работать, хотела ехать одна, но он клятвенно обещал что все изменится, и изменилось, на пару месяцев, потом вновь увольнение, месяц просидел дома, взяли в долг денег, для покупки машины, чтоб он мог работать, в итоге, работает мало, мы в диких долгах, хоть у меня и зарплата хорошая... хотела съехать от него, от чего поступают угрозы.. да и страшно, что одна в другом городе, нет никого знакомых, дикая скука по дому, по родным и близким, и он это все что у меня сейчас есть...
Посещают мысли вернуться домой, но тоже не хочется показать всем что я сдалась, страшно даже от того что я ни на что там не гожусь, работаю продавцом, в родном городе очень маленькая зарплата, и даже не знаю как начинать все с 0, не живя с родителями с далеких 18 лет, не хочется садится вновь к ним на шею...
постоянные депрессии что я ни на что не гожусь, да ещё к тому же стресс приходится заедать, ещё и набрала лишние кг, а перестать я не могу... как взять себя в руки.. какой найти выход?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Начните думать о себе. Не важно, что скажут другие типа "сдалась". Важно то, что это ваша жизнь и вы выбираете как ее жить. Я часто работаю с эмигрантами, так вот самое страшное видеть, когда человек живет в другой стране и мучается, потому что хочет кому-то что-то доказать, а потом теряет все силы, и появляются либо депрессивное состояния, либо панические атаки или тревоги. А обнаружив свое место - вернувшись в свою страну или найдя новую - корят себя за то, что положили свое время и здоровье ради других. Поэтому еще раз - делайте то, что вы хотите. Это ваша жизнь и лучше вас ее никто не проживет.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Анна, здравствуйте.
цитата:
мы в диких долгах, хоть у меня и зарплата хорошая...
Почему Вы считаете, что ни на что не годитесь? Если Вашу работу хорошо оплачивают, наверное, Вы умеете ее хорошо выполнять. Другое дело, что Вы сейчас не получаете удовольствие от заработанных денег, так как покрываете долги МЧ.
цитата:
хотела съехать от него, от чего поступают угрозы
Что он может Вам сделать, если Вы съедете?
цитата:
да и страшно, что одна в другом городе, нет никого знакомых
А есть желание знакомиться с новыми людьми?
цитата:
дикая скука по дому, по родным и близким
У Вас есть возможность чаще общаться с родными и близкими или спланировать поездку к ним?
цитата:
в родном городе очень маленькая зарплата
Как Вы себя чувствовали в родном городе, пока там жили?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! В своем рассказе Вы описали путь того, как пришли к настоящему состоянию:
1. "он не работал сидел на моей шее" - Вам это нравилось? Что делали, чувствовали? Как себя убеждали продолжать отношения? Ван не нравилось - и что Вы сделали со своими эмоциями?
2."хотела ехать одна, но он клятвенно обещал что все изменится" - хотили и подавили свое желание, поверили ему, а не себе.
3. "хотела съехать от него, от чего поступают угрозы" - и что Вы сделали со своими эмоциями?.
4. "но тоже не хочется показать всем что я сдалась, страшно даже от того что я ни на что там не гожусь" - и что Вы сделали со своими эмоциями?.
Как результат - "постоянные депрессии ....к тому же стресс приходится заедать"
Выход - прислушиваться к себе и поступать в соответствии со своими желаниями!
Нужна профессиональная поддержка - возьмите индивидуальную консультацию и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна! Чего именно Вы хотите? Можно "взять себя в руки" самостоятельно при огромном желании и если на это есть силы, а можно обратиться за помощью к психологу и при поддержке наладить свою жизнь.
Каким-то образом Вы оказались в этой ситуации, с МЧ в том числе. Найдете причину - решите проблему.
Как и что делать решать только Вам.