Как простить партнёра за паралельные отношения
Наши отношения начались с апреля 2017 года , мой молодой человек говорил что на тот момент он небыл в отношениях уже как 2 года. Мы общались с ним по переписке до апреля 2019 потому что 8 апреля я приехала к нему в другую страну , всё было хорошо но потом он жутко взбесился когда смотрела мой телефон потому что там он нашёл у меня в подписчиках свою бывшую , я незнала что она была его бывшей . Но после этого я потеряла покой просмотрела ее аккаунт и там были фото у него дома в период наших отношений до февраля 2019 года он растался с ней за 4-5 месяцев домоего прилёта
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Работа над восстановлением доверия требует времени и усилий с обеих сторон. Поэтому у меня такие к вам вопросы:
- готов ли ваш партнер извиняться или брать на себя ответственность за "параллельные отношения"?
- как он их расценивает?
- что вы оба ожидаете от ваших отношений?
- что вам обычно нужно, чтоб простить другого человека?
По моему опыту, как простить, так и расстаться - это два сложных пути. В выборе того или иного важна совместность и единство. Поэтому готовы ли вы оба восстанавливать ваши отношения - это вопрос к вам и партнеру.
психолог онлайн
Добрый день
Вы говорили с парнем о ситуации?
Как изменилось ваше отношение к нему?
Какую помощь хотели бы получить от психолога?
психолог онлайн
цитата:
он жутко взбесился когда смотрела мой телефон потому что там он нашёл у меня в подписчиках свою бывшую
Потому и взбесился, что жареным запахло.
Простить может быть и можно, но ко лжи человек очень склонен - а значит будет врать и потом.
Вот как тут в таком случае быть с доверием?
психолог онлайн
Здравствуйте! Были ли у Вас отношения в эти 2 года?
цитата:
фото у него дома в период наших отношений
Вы обсуждали этот вопрос с мч? Как он это объясняет? Какие Вы фантазии "вложили" когда увидели эти фото?
психолог онлайн
Добрый день! Ради чего Вы хотели бы простить или ,скорее, принять ошибки человека? Что есть важного и хорошего в Ваших отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте
А зачем вам его прощать?