С кем спать ребенку?
Добрый день. У нас есть тяжело больная дочь 8 лет(лежит, ничего не поминает, судороги). И здоровая дочь -3 года. Больная спала сначала в кроватке. Потом из-за беззвучных судорог, мы взяли ее в свою
кровать, потому что я слышала по вибрации кровати, что судорога, когда она выросла, муж ушол в другую комнату спать, было уже мало места, когда родилась вторая дочь, кроватку поставили к мужу в комнату, так как больная дочь модет сильно кричать ночью от судорог, и я не хотела напугать меньшую, и старшая просыпаеться от любого шороха, если бы маленькая заплакала, потом старшая бы не спала. С 2,5 лет маленькая дочь спит на большом диване с папой, я ее укладываю, папа старшую, когда засыпает папа приходит к ней. Вопрос: Я не знаю как правильно поступить, читаю что в три года нужно спать отдельно, у нас две комнаты. Где спать меньшей? Я с больной сплю в одной комнате и на одной кровати. Просто купить отдельную кровать маленькой, но модно ли ей спать с папой в одной комнате? Не хочу чтоб будили одна другую, или пусть папа спит с больной, а я с ней у другой комнате.Буду очень признательна за советы!!! Вариант чтоб спала отдельно больная не подходит, ребонок тяжелый. Спасибо )
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Мария, добрый день!
Очень сочувствую Вам. Ваша маленькая девочка должна спать отдельно от папы, возможно, что нужно купить ей отдельную кровать. В любом случае она не должна спать с папой в одной кровати. Она подходи к эдипальному возрасту и может фантазировать, что она заняла место мамы возле папы. Это потом может отразиться на ее отношениях в дальнейшем
Дополнение от автора
Спасибо, а в отдельной кроватке может спать с папой в одной комнате?
психолог онлайн
Ирина Андреевна Терещенко
Александр Сергеевич Семенюк
Оксана Сенченко
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день. Мне очень жаль, что ваша старшенькая дочь так серьёзно больна.
Скажите, а правда, что вы не можете переложить дочь на кровать к которой придумать /приделать механизм, который будет сигналить о судорогах.
Для того, чтобы спать в одной кровати со своим мужчиной.
Я понимаю, что выбор невелик, но я бы беспокоилась о таком положении вещей с двух позиций : папа с дочкой спит в одной комнате, дочка подрастает, видит, что папа спит не с мамой, мама спит с сестрой. Прогноз невозможен, но изначально это всё неправильно.
Второй момент - как это влияет /повлияет на ваши отношения с мужем.
Я бы поискала варианты.
Ну а выбор /возможности ваши.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Добрый день
Искрене сочувствую Вам.
Безусловно младшей дочке нужно спать отдельно от папы, это точно.
И желательно все таки искать варианты и спать вместе с мужем.
Понимаю что есть обстоятельства, но для ваших отношений это важно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Желательно в разных кроватях.
В разных комнатах - уже попозже. До лет 5 еще допустимо.