Дружба
Доброе Вам время суток! Моя проблема заключается в следующем: я уже 3 года дружу с девушкой(Ирой), мы с ней очень близкие подруги (снимаем квартиру, учимся в одной группе), но у неё есть парень, поэтому на дискотеки/в бары она со мной не ходит. Я очень люблю подобные развлечения и вообще ночную жизнь. Чтобы не отдыхать одной, я параллельно дружу с другими одногруппницами. Но Ира недолюбливает моих новых подруг, ревнует, и делает всё, чтобы я с ними не гуляла. Я очень дорожу старой дружбой, но и от моей новой компании я не хочу отделяться... Может моя проблема может показаться смешной, но я очень боюсь поссориться с Ирой. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Полина, попробуйте поговорить с Ирой и прояснить ситуацию. Почему ей не нравятся ваши новые подруги? Как она видит ваши дальнейшие отношения? Как планирует свою дальнейшую жизнь она ? ( вы же не вечно будете снимать одну квартиру) А вы? (настолько дружбой дорожите, что готовы отказаться от собственного пути в жизни). Это не смешная проблема, боязнь обидеть человека, настолько серьезная штука, что может сыграть злую шутку. Чтобы не обидеть другого - человек начинает подстраивать свою жизнь под чужое виденье. Она же проводит время со своим молодым человеком? Вы же на нее за это не обижаетесь? Удачи.
психолог онлайн
Согласна с коллегой, поговорить и объяснить всё подруге стоит. Важно рассказать о своих чувствах, о том, что вы написали сдесь - что боитесь её обидеть, что хотите остаться с ней друзьями. Похоже, у вас есть какое-то чувство вины перед Ирой за то, что вы проводите время без неё. Почему? Если не сможете сами разобраться - обратитесь к психологу очно.
консультация психолога
Полина, если в отношениях Вы не свободны и испытываете дискомфорт от этого, может, стоить пересмотреть свое "отношение к отношениям". Зачем подруга ограничивает Вашу свободу дружить с кем нравиться и ходить куда хочется,для чего ей нужна такая власть над Вами? И для чего Вам нужны отношения, в которых другой человек властвует над Вами и диктует вам условия дружбы? диктуете ли вы, в свою очередь, ей какие-либо условия? Выполняет ли она их? Ответы на эти вопросы продемонстрируют вам схему, по которой вы строите взаимоотношения со значимыми для вас людьми. Эту схему можно менять по своему усмотрению. Помочь в этом может психолог при очной встрече.
консультация психолога
Здравствуйте, Полина!
Согласна с коллегами, об этом нужно говорить. Так же важно понимать, что страх поссориться, не скрепляет дружбу. настоящая дружба предполагает и ссоры и примирения.