Частые ругани с мужем
Здравствуйте, у нас с мужем каждый день ссоры, из-за всякой мелочи. Как начинаем ругаться он меня отзывает очень плохими словами, прям до боли обидно. На мои слезы не реагирует вообще, говорит так мне и надо. В браке уже 10й год двое детей, отец его с нами живёт он слушает отца всегда своего. Отец каждый раз поливает масла в огонь, то говорит как надо воспитывать детей, что их надо бить ремнем меня это дико бесит а муж повторяет за ним, я сказала что моих детей не имеет права ни кто трогать, то отец его говорит мне в лицо какого он за меня уцепился есть намного лучше меня девушки, муж же на это все не обращает внимание и смеётся, каждый день плачу каждый день мне обидно, хочу уйти но не могу детки маленькие. Подскажите что делать в такой ситуации? Устала от постоянных унижений, пытаюсь поговорить он не хочет, не слушает вообще
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день.
А какие у вас есть варианты, того что можно сделать?
психолог онлайн
Вот пока детки маленькие и уйти. Пока их психика еще окончательно не покалечена и у них есть шанс еще увидеть свою маму счастливой, спокойной, а не наблюдать ссоры, ваши унижения.
Ничего хорошего для них и для вас нет в нынешней ситуации.
Ну и подумайте о том, что детки маленькие это предлог не уходить. Вопрос почему, что держит на самом деле?
психолог онлайн
Вита Кудренко
"Подскажите что делать в такой ситуации?"
- перестать издеваться над собой и детьми.
У вас какие варианты есть??
Сколько еще готовы жить так?
психолог онлайн
Я вижу как развитие ситуации - семейную терапию с супругом, если он готов работать над сохранением семьи.
Если нет, подумайте - вашим детям нужна полная или счастливая семья?
И тогда работайте с собой и своим состоянием.
Какой Вы хотели бы видеть себя в отношениях и какая Вы сейчас?
Какие для вас есть варианты прийти к желаемому результату?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Согласен с коллегой выше, что вы возможно неосознанно чувствуете себя жертвой таких окружающих обстоятельств. И законен вопрос-что вы можете сделать в этой ситуации. Похоже вы также бессознательно отвечаете себе на него - ничего, и чувствуете себя беспомощной.
Хотя кое что вы все же могли бы. Например, чисто для себя понять и решить, что вы не будите оправдовать свою эмоциональную ситуацию и беспомощность, страх тревожность и другие эмоции - поведением других людей, мужа, свекра. Вы - человек, который потенциально имеет право на решение, власть изменения своей жизни. И это не значит что вам нужно разводится обязательно, разъезжаться или снова запугивать себя безвыходностью и обреченностью на беспомощность и терпение.
Вам просто необходимо для начала вернуть власть за свою жизнь себе. У вас как и у любого человека, и я слышу в вашем вопросе это понимание и способность. Просто необходимо это доразвить и покинуть окончательно зону роли жертвы. И внешние обстоятельства и поведение мужа и других тогда уверен изменится. А если нет, существуют все равно варианты
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика!
Можно винить во всем ограничения, обстоятельства и других людей (разумеется плохих) и чувствовать себя жертвой, как говорил выше мой коллега Дмитрий Алексеевич, а можно взять ответственность за ситуацию на себя. И подумать, а что зависит сейчас и только от меня самой? И если ответ будет "Ничего", значит Вам удобно пребывать в позиции жертвы. Если будут какие-нибудь варианты - значит не все еще потеряно и надежда есть. Вы же смогли отстоять своих детей?! Смогли! И тут сможете.
А с мужем говорить - бесполезно. Здесь действовать нужно. Ваши варианты?