Почему у меня так?
Почему я бывает на эмоциях если увлекусь чем то,нарушаю границы человека тем ,что мне хочется поделиться этой радостью,чтоб человек это разделил со мной.Чтоб как бы принял меня.В какой то степени я жду одобрения,какой то радости слияния.Но выходит так,что человек не разделяет этого интереса,и мне как будто хочется это сломать.Ну вот послушай это,раздели этот со мной интерес,ну это же так классно и интересно.И если меня отталкивают,мне обидно.Я уже давно поняла,что это из за избегающего Типа с моей мамой.Но вот почему у меня такое это вот желание,войти в это слияние на эмоциях?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вы сами кажется отвечаете на свой вопрос. Если я правильно понял, что ваша мама избегала вовлеченности в отношения с вами. И вы воспринимали ее как отталкивающую и невосприимчивую. То вследствии этого дефицита и желания восполнения близости и взаимности, вы входите в эту позицию отрицания этого травматического и печального обстоятельства и сверхкомпенсируете требовательностью и нарушением границ другого человека, вторжением. Т. е., вы разыгрываете этот сценарий, бессознательно перенося со старых неудовлетворительных отношений на новые, в попытке изменить прошлое. Но всегда так происходит, что это приводит только к повторению травмы и неприятных переживаний и эмоций прошлого.
До тех пор, пока мы просто не поймем и не примем прошлое как оно есть и было, откажемся от всемогущей идеи как то его поменять к лучшему.
Что то хорошее может появлятся и укреплятся тогда, когда мы осознаем и признаем навязчивое истерическое нежелание воспринимать прошлое и просто принимать как оно есть. Без возможности его исправить, а точнее - отменить
психолог онлайн
Вам что-то известно про созависимые отношения? Есть по этому поводу книга "Избавление от созависимость" стоило бы прочесть.
Это когда нету "Я" и нету "Ты", а есть "Мы" и тогда, происходит слияние, и не понятно, что хочу я , а что хочет другой человек и в этом может быть сладко, но через какое-то время становится скучно и тошно.И формируют такой механизм люди, у которых были такие же родители,, "как-будто мне безопасно и спокойно, когда ты думаешь, чувствуешь и хочешь, того чего и я"
А вы сами радуетесь , разделяете интересы других людей. И должны ли?
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы себя чувствуете, когда нарушают Ваши границы? Как Вы по другому могли бы делиться радостью? Можете привести пример ситуации?
психолог онлайн
Вы молодец, хорошо осознаёте причину, нужно только проработать с психологом травму развития. В детстве видимо была не удовлетворена Ваша потребность в принятии, с этим очень хорошо работает схематерапия.
психолог онлайн
Потому что, Ольга, доминирующей частью Вашего "Я" сейчас является эгоцентрический Ребенок в стадии развития до 5 лет, для которого важно и необходимо слияние с родителем. Видимо Вы не смогли прожить это слияние с родителями полноценно, так как они в силу либо характера, либо обстоятельств игнорировали Вас как личность, не замечали Ваших проявлений и эмоционально дистанцировались от Вас. И теперь Вы стараетесь как бы допрожить это с окружающими - но только ничего из этого не выходит, так как окружающие тут не при чем. Прожить и отвержение, и интерес к себе, и слияние можно лишь на психотерапии с психологом.
Дополнение от автора
А тот самый эгоцентричный ребёнок 5 лет кто во мне?Я думаю,что я являюсь истеричкой чистой воды.Но тут и другая сторона медали.Мне попадались подруги,которые меня слушали,а потом били в болевые точки.Были ли эти подруги с нарциссической структурой?Они сначала были в слиянии,слушали что им нужно,потом отталкивали ударом в болевые точки,затем опять приходили послушать,что им нужно.Вот так.Я не бью человека в болевые точки.
психолог онлайн
цитата:
А тот самый эгоцентричный ребёнок 5 лет кто во мне?
А вспомните себя в 5 лет - вот это он и есть. И выглядит также. И такой ребенок есть в каждом из нас, только занимает разное место в иерархии и имеет свои особенности. Отчасти поэтому мы и разные.
цитата:
Я думаю,что я являюсь истеричкой чистой воды
А одно другому не помеха)), Ольга. Тем более, что для истерической личности свойственно пребывать в детском состоянии как раз около 5 лет - когда хочется блистать на сцене и чтобы тебе все хлопали - как на утреннике в саду, стишки на табуретке про Деда Мороза и Новый год - и все внимание только мне.
цитата:
Они сначала были в слиянии,слушали что им нужно
То, что Вы называете слиянием, им не является. "Подруги" были не в слиянии, а во временном присоединении к Вам. Чтобы выведать необходимую им информацию. Слияние может быть только с родителями и на ранних стадиях детства - до одного года.
Если хотите разобраться со своей внутренней структурой и исправить личностные перекосы - идите на личную психотерапию, а не просто читайте разные статьи по психологии - это мало что дает, только обычно еще больше запутывает неспециалистов.