я не понимаю, что со мной
я всегда открытая, добрая весёлая с друзьями и со всеми, но когда я остаюсь одна, я не понимаю, что со мной. не понимаю, что чувствую и для чего я живу.мне очень плохо морально, но я не подаю виду, я ходила к психологу, но он мне не помог. все можно списать на переходной возраст, но я действительно не знаю, что делать, я буквально пуста внутри и ничего не чувствую. возможно, по сравнению с проблемами других это кажется мелочью, но трудно осознавать, что когда говоришь родителям правду о том, что чувствую в ответ получаю, что какие у меня могут быть проблемы, лучше тряпку в руки и убираться или уроки поучить и все пройдёт, грустно, зная, что друзья, возможно, и хотят помочь, но не знают как. как мне разобраться в себе, нужна ли помощь специалиста или все пройдёт? я просто ничего не понимаю и не чувствую кроме отрицательных эмоций и ненависти, что не могу справиться
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий появились опсисываемые Вами чувства? Чем они страшны для Вас? Есть ли у Вас друзья? Поддерживают ли они Вас? Чем Вы занимаетесь в свободное время?
Дополнение от автора
здравствуйте, эти чувства появляются, как бы это ни звучало ни от куда, у меня вроде все нормально, то есть у меня есть друзья, которым я доверяю и у меня с ними прекрасные отношения, они меня поддерживают и знаю, что всегда помогут. иногда после прогулки с друзьями я чувствую себя истощенной морально не знаю с чем это связано. в свободное время я читаю книги, пишу стихи, гуляю, учу испанский или английский, играю в видео игры.
психолог онлайн
"Ничего" это когда ничего, а если есть "кроме" то это уже кое-что, тем более когда это "кроме" заполняет собой всё, не оставляя места для других чувств. Опишите, пожалуйста, подробнее Ваши "отрицательные" эмоции
Дополнение от автора
у меня смешанные эмоции. иногда одни эмоции преобладают над другими, грусть сменяется безразличием, гнев - опустошенностью. чувствую страх перед тем, что может произойти. основные негативные эмоции - грусть, страх, ненависть и гнев. иногда гнев переходит границы и тогда я могу ссориться с друзьями или родными, я могу нанести себе увечия в гневе.
психолог онлайн
Что может произойти?
Дополнение от автора
боюсь перемен, экзаменов, боюсь, что родители меня не воспримут или не поймут, боюсь, что могу потерять все, что имею, да и в принципе бущего. я не знаю, что меня может ожидать в дальнейшем. не знаю кем хочу стать и как решить это.
психолог онлайн
Вы не знаете кем хотите стать, но Вы есть уже сейчас
психолог онлайн
¿Por que español, señorita? ( solo interesado)
Дополнение от автора
si, entiendo un poco. ¡una vez visitó en españa!
психолог онлайн
Какие у Вас ассоциации связаны с Испанией? Вам нравится изучать español?
Дополнение от автора
я старалась запомнить как можно больше хорошего, однако я люблю сидеть дома, поэтому из месяца, что там была, половину просидела. с Испанией ассоциации такие как: море, солнце, пляж, кристально прозрачная вода, античные красивые здания и саборы, вкусная еда (гаспачо, например), свежие морепродукты. были ссоры, но я стараюсь не вспоминать, чтобы были хорошие воспоминания.
мне нравится изучать испанский язык, он очень интересный и красиво звучит, однако сейчас не так много времени для изучения так как стараюсь больше уделять внимания английскому. ¡grasias por su atención!
психолог онлайн
Да, очень красивый! И более распространён, чем английский, если считать по количеству людей говорящих на нём постоянно, а не только в деловой сфере
психолог онлайн
Что могут родители не понять?
Дополнение от автора
родители обесценивают мои проблемы, не учитывают мою точку зрения. когда я говорю как я считаю, да и в принципе свое мнение, то это может перерасти в ссору, поэтому я не рассказываю им по сути ничего. мой отец в принципе не интересуется моей жизнью, а маме важно, чтобы было как она сказала и все.
психолог онлайн
Понимаю, так бывает. Тем более, что они привыкли относится к Вам, как к маленькой девочке и не могут принять тот факт, что Вы уже стали взрослой. С другой стороны становится взрослой непривычно для Вас самой. Вы писали, что боитесь будущего и перемен, что ожидать в дальнейшем. Расскажите, пожалуйста, подробнее в чём именно Вы видите минусы будущей жизни, что Вас пугает в будущем. И, с другой стороны, если не ждать от будущего только плохого, какие могут быть плюсы, то есть, что хорошего можно ожидать и какой бы жизни Вы хотели в будущем?
И ещё me interesa mucho узнать про Ваши стихи, о чём они. Escribeme al menos uno, por favor