не вижу смысла продолжать жить
В 45 у меня нет ничего: ни семьи, ни ребенка, ни своего дохода, ни нормальной работы. Работа когда-то была. Друзья тоже были, но какие они друзья, если исчезли. Я одинока. Жизнь бессмысленна. Я устала. Глядя назад, не понимаю, зачем я существовала. Обманывала себя, в результате - пшик. Общаюсь с психологом лично, но свою никчемность все равно чувствую.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый день.
Какой бы вы хотели задать вопрос психологу здесь?
Вроде как работаете с психологом лично, но всеравно пишите сюда.
Чтобы вы хотели получить на этом сайте?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Сегодня день, когда сложно выдерживать одиночество. Я хотела бы разговора.
Дополнение от автора
Возможно, я еще не разобралась, как здесь все устроено, нашла форум по поиску в тяжелые несколько часов.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
"Сегодня день, когда сложно выдерживать одиночество. Я хотела бы разговора
"
Это только сегодня? С чем связано ваше переживание одиночества именно сегодня, возможно какая-то конкретная ситуация вызывает такие чувства?
А в другие дни, что помогает вам его выдерживать?
Дополнение от автора
-- Это только сегодня?
Конечно, не только сегодня, конечно, бывали похожие дни.
-- С чем связано ваше переживание одиночества именно сегодня, возможно какая-то конкретная ситуация вызывает такие чувства?
Да, я рассчитывала на переписку со своей давней знакомой, но она занята семьей и детьми. Она очень деликатна со мной, но уже пару недель я просто жду, когда у нее будет время. Иногда ей пишу "как дела", она отвечает так, что я понимаю, что не вовремя.
С другими людьми у меня похожие сейчас отношения, я вечно жду, когда у них на меня найдется время. Чувствую унижение. И вот и одна не могу.
-- А в другие дни, что помогает вам его выдерживать?
Как и сегодня: я просто туплю в интернет и жду, пока пройдет. Ночь же наступает, а на следующий день, может, что-то случится. А иногда без видимых причин легче становится назавтра.
психолог онлайн
Чем вы занимаетесь, есть ли у вас работа, какие-то увлечения, хобби?
Дополнение от автора
Добрый день. В исходном сообщении я писала, что работы нет. Обстоятельства крайне сложны, мы запутаемся все в них.
Понимаю, куда вы клоните. Надо заняться чем-то, кроме ожидания ответов от людей, если люди меня не хотят. Но и я не хочу ничем заниматься, если людям я не нужна. Увлечения и хобби хочется с кем-то разделить. Я пытаюсь просто выкладывать в интернет, может, когда-нибудь кто-нибудь набредет, может, заинтересуется. Но это бутылка в море, найдут, не найдут, кто знает.
Мне вчера ответила знакомая. И хорошо, и тяжело. Я постараюсь у нее сегодня спросить.
Хотя, наверное, неправильно отвлекать человека. Это ж мои проблемы, не ее.
Спасибо вам, да, я опять уснула в 4 утра, но день-то прошел, сегодня попробуем лучше.
Дополнение от автора
Просто с возрастом одно становится важно: семья, близкие, дети. И между одинокими и нормальными, семейными, возникает пропасть. Дальше она будет больше, потому что у семейных пойдут внуки.
Я не хочу быть одинокой немного сумасшедшей старушкой, вяжущей носки для котов и колыбельки для мух, чтобы чем-то себя занять. Я просто не хочу до этого дожить, понимаете?
Моя мечта - похоронить отца и потом надежным способом убрать себя.
Я так рада, что я это написала. Я же не могу никому сказать. Не хочу пугать людей. А носить в себе в одиночку нелегко.
Спасибо.
психолог онлайн
Где вы берете деньги на жизнь?
психолог онлайн
"Моя мечта - похоронить отца и потом надежным способом убрать себя.
Я так рада, что я это написала. Я же не могу никому сказать. Не хочу пугать людей. А носить в себе в одиночку нелегко."
Как-будто неразрешали себе так думать.
Дополнение от автора
Добрый день!
Спасибо вам большое, что поддержали меня и дали возможность написать то, что болело, в том числе и то, что я, согласна, не разрешала себе выражать внятно.
Про деньги очень больной вопрос, на него сложно ответить в рамках бесплатного общения с психологом, так как он потянет за собой всю историю.
Помните, я писала про знакомую, с которой хотела бы пообщаться, но она занята семьей? Общение состоялось, хотя бы это меня отпустило.
Общее состояние едва ли улучшилось, но это действительно долгая история и непростая.
Еще раз вам спасибо.