Я потерянный по жизни
Здравствуете. Я парень 18 з половиной лет. Я не знаю к кому обратиться поскольку я, не могу выйти из данного состояния и мне стыдно, которое продолжается больше 4-х лет. Мне абсолютно нечего не интересно, мне нечего не нравиться. За всю свою жизнь у меня не было ни одного занятия которое бы мне нравилось. Меня нечего не привлекает. У меня ни когда не было которою я б хотел бы добиться. У меня никогда не было мечты. Ни одною. Что бы я не пробовал все вызывает только апатию и усталость. Мне невероятно скучно, но мне нечем занять себя и это убивает меня каждый день. Я учусь в юридическом колледже, который ненавижу. Да, заставили родители. Никогда сколько я себя не помню у - меня не было ни одного близкого человека. Не было ни кого кто бы любил меня или поддерживал. З родителями меня связывает только жил. Площадь и лютая ненависть друг к другу. За всю свою жизнь я не слышал от них нечего другого кроме мата и унижений. Постоянной моральной травли. Весь свой подростковый возраст я просидел дома за компом ни куда не выходя и ни кем не общаясь. За всю свою жизнь я ни разу не работал - мне лень та и нет абсолютно никаких знакомств даже в интернете, со мной никто не хочет общаться, мои ровесники даже не воспринимают меня всерьёз. У меня никогда не было друга способного понять меня. Тем более девушки. Я полный ноль по жизни. У меня нет нечего и ни кого всю свою юность я прожил зря в депрессию и бесконечной апатии. Я нечего не добился и не добьюсь в своей жизни. Я психически больной неудачник и чернь, слабый - неспособный решить свои проблемы юноша. Я лишний в мире. Я абсолютно пустой внутри, у меня нет нечего кроме ненависти и мерзких воспоминаний прошлого. Ненависти к себе, ненависти к другим, всегда мечтал покончить з собой - застрелиться, кинуться под поезд, порезать вены. У меня в голове крутить ужасные и отвратительные садистские фантазии, на сколько что мне стыдно о них рассказывать. Я могу только смотреть и завидовать людям на 1-2 года младше меня у которых есть все, а у меня нечего и не кого. Я не знаю что мне делать. Скорее всего я отстаю в умственном развитии для своего возраста. Помогите, пожалуйста. Извиняюсь за ошибки и орфографию поскольку не совсем русскоязычный.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
А чего хотите ВЫ? Какой жизнью вы хотели бы жить?
Дополнение от автора
Я не знаю. Я хочу перестать испытывать описаны выше негативные эмоции. Я хочу найти хоть одного человека способного разделить мои ощущения и понять меня. Хочу перестать грустить за потерянное время своей жизни. Хочу найти хоть небольшой, но все-таки смысл в жизни. Но я не знаю как этого добиться и получиться и у меня.
психолог онлайн
Здравствуйте. А что вы сами делаете для того чтобы ваша жизнь изменилась и обрела смысл ? Понимаете ли вы сами чего хотите иметь или достичь, что вам нравиться и к чему хотели бы стремиться?
психолог онлайн
"Доброй" Вам кромешной ночи, холодной, темной, безлунной, совершенно непроглядной и непролазной)))
Т. е. Вы говорите, что у вас никогда не было друга, способного понять вас. Получается если бы он был и был способен понять вас полностью, то он бы возненавидел вас, как вы ненавидите всех... И тогда кажется он у вас есть - Вы сами..
Вы так скурпулезно и подчеркнуто себя и вся распинаете, что кажется в этом действительно есть нечто юношеское - желание поляризировать все на черное и белое. Так чтобы совершенно не соприкасаться с чем то иным. Не знаю для чего вам это? Возможно это борьба за себя и свою независимость, автономию и личность.
Но такая филигранная нарезка и отчуждение, - они же работают и против вас. Действительно ничего хорошего не поступает кроме пустоты, отчаяния, безысходности и режущей боли.
Сложно поверить что в аашей жизни, семье все было уж настолько тотально. Но даже если было, зачем вам это поддерживать теперь. Это самопреследование? Подросток не может быть вечным. Он подошел к тому, чтобы рости и вырости