Не нравлюсь родственникам жениха
Здравствуйте!
Ситуация такая, у меня есть парень, до этого был женихом, но из за одной ситуации мы рассорились и расставались, сейчас ждём пока эта ситуация решится(связано с кредитом моей тети, которая попросила меня стать созаемщиком). Моим родителям он из-за непринятия этой ситуации не нравится(но они не знакомы). Но я забила на их мнение и выбрала его.
Недавно его родная сестренка выходила замуж и я была у неё на девичнике и свадьбе. На девичнике были его сестра двоюродные и в лицо они мне улыбались и говорили как рады видеть, но я услышала как одна сказала «на неё повесили кредит в 100тыс долларом, но я думаю неужели она такая тупая».(ситуация вообще не такая, но не важно). Я это услышала, виду не подала, но сказала «вообще, если есть вопросы по ситуации, то спрашивайте прямо. Родственники друг друга не понимают, но я выбрала своего парня, потому что его люблю». На что получила ответ типа да, правильно, все будет хорошо, не переживай. А в итоге эта сестра передала все это его маме, да ещё и исказив всю суть.
Сама свадьба. Оказалось что я не поздоровалась с его тетями лично и смотрела как-то высокомерно, хотя кто его тети я лично не знала. Его мама сама познакомила меня на что она Оказывается сказала «старшие теперь сами с младшими здороваются», но я этого не услышала. В итоге моему парню сказали, что я невоспитанная, хмурая и без эмоций. Хотя в тот вечер я очень волновалась.
Его мама ему это высказала вчера, но что я ему рассказала обо всей ситуации на девичнике и как было на самой свадьбе с моей стороны. Его мама сказала что поняла меня и написала мне сообщение, что мол бывает такое и она уладит. Мой парень говорит что не потерпит неуважение к своим родным. Но говорит что вроде меня услышал.
Мне обидно за такое отношение и для парня мнение его родных очень важно. Я боюсь что теперь это медленно будет убивать наши отношения, вечные разговоры. В будущем если поженимся, то будем жить с его родителями,: частности с мамой, так как папа работает в другом городе.
Я сейчас на эмоциях и в сильной депрессии в целом из за ситуации. Моя мама была против чтобы я шла на свадьбу, но я все таки пошла. Не знаю что теперь делать, может стоит расстаться сейчас? Так как в будущем будет ещё хуже с такими родственниками и сплетнями за глаза. Но парня я люблю, а он меня, но чувствую как он в последнее время сомневается и отношениях и вообще в женитьбе .
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
В итоге моему парню сказали, что я невоспитанная, хмурая и без эмоций. Хотя в тот вечер я очень волновалась.
А что ваш парень не знает, какая вы на самом деле?
цитата:
Его мама ему это высказала вчера, но что я ему рассказала обо всей ситуации на девичнике и как было на самой свадьбе с моей стороны.
А вы не обсуждали с парнем эти ситуации?
Вы так описываете ситуацию кск будто вы одна во всей этой ситуации. Если парень будет выбирать родственников, а не личную жизнь с вами и выстраивать границы, то вы ничего не сможете сделать. Это его выбор, а ваш выбор, что со всем этим делать.
психолог онлайн
Вы строите отношения с МЧ, а не его тетями и двоюродными сестрами. И если из-за их пересудов ваш МЧ уже сомневается в том, жениться ли на вас, то стоит и вам подумать над этим же. Ведь если еще до свадьбы у вас уже есть проблемы, где мнение родственников портят ваши отношения, то что дальше будет?
Муж и жена это люди, которые должны друг друга поддерживать, чье мнение дороже других людей. Это по сути одна команда. Можете ли вы сказать это про ваши отношения с МЧ?
Скажите, а что за ситуация с кредитом, вашей тетей и вами?
Дополнение от автора
Виталия, Валентина благодарю вас за ответы!
Ситуация с кредитом: моя тетя, попросила быть меня гарантом в их с мужем кредите, точнее ее муж попросил о разрешении у моих родителей. Ну и я тоже согласилась по неопытности в этой сфере и по незнанию. Я собиралась выходить замуж, но в кредите своему мч не говорила, так как думала это формальность. Но в итоге оказалось, что это его задело и он просил перестать быть гарантом. Я считала что ему так важны Деньги, что он боится последствий. Сумма составляет около 50тыс долларов.
В итоге оказалось что в кредите я являюсь не гарантом, а созаемщиком, об этом ни мне ни моим родителям тетя не сказала. Изначальный срок был 6месяцев, далее меня должны были убрать, получается уже через месяц(декабрь). Но за этот период мы с мч расставались и нам обоим было плохо, мы сошлись и решили что подождём Срока окончания. На что тетя попросила ещё 2месяца, я сказала нет. И теперь ждём. Скажу то, что на Деньги меня кидать точно не собирались и половину кредита они уже закрыли. Но поступают очень некрасиво и было много вранья
Дополнение от автора
Вся эта ситуация меня очень напрягает внутри. Все его родственники считают виноватыми мою сторону и меня, а теперь я им ещё и не понравилась. Моим родителям не нравится мой мч и они считают правыми себя. Тете на меня было плевать. А я решила сама принимать решения и выбрала своего мч, Так как лучше меня его никто не знает. Но в итоге я оказываюсь ещё и невоспитанной, какой-то ужасной девушкой для его родных. Я переживаю о кредите, что меня не снимут в декабре, переживаю о мнение обо мне теперь ещё, об отношениях которые после всей ситуации стали хуже, мы часто ссоримся. Но когда расставались на почти 3 месяца, без друг друга не могли. И выстояли всю ситуацию все таки
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Вы много пишите про родственников, но ничего про ваши отношения с МЧ
С чего вы решили, что мнение его родных испортят отношения?
Обсуждали ли вы с ним эту ситуацию?
Какие у вас в целом отношения?
Почему расставались на 3 месяца?