Дети
Добрый день. Задумываюсь о ребенке, но боюсь что не хватит денег. Я получаю 280$. Для нашего города это больше среднем зарплаты. Муж получает минимум от 350$ и выше. Зависит от изготовленной продукции.
Сейчас я могу себе позволить поездку раз в месяц . Будет ребенок мы, это позволить не сможем
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сформулируйте вопрос.
психолог онлайн
Доброе утро!
Какую помощь Вы хотите получить?
Дополнение от автора
Боюсь что не хватит денег когда будем жить на одну зарплату....? С чем это связано? Откуда страх?
психолог онлайн
Да, возможно, ваши доходы уменьшатся и что тогда? Что самого страшного может случиться?
Дополнение от автора
цитата:
Боюсь что не хватит денег когда будем жить на одну зарплату....
Не сможем оплатить квартиру и придется на время съехать к родителям жить
Дополнение от автора
С, мамои натянутые отношения.
психолог онлайн
А возможно это здравый смысл в вас говорит? Доход в 350 уе на троих это и правда будет сложно.
Да и жить с родителями это добавит сложностей в плане взаимоотношений, комфорта.
Готовы ли вы к этому? Стоит ли сейчас думать о ребенке или заниматься подготовкой финансовой к его появлению? Ведь никто не знает, сможете ли вы работать во время беременности.
Стоит сейчас подумать о том, чтобы отложить денег из двух зарплат, подумать о возможностях увеличении дохода, о том, чтобы была достаточной подушка безопасности на съем квартиры и вы могли, например, жить на съемной, а дальше выходить на работу.
Дополнение от автора
Выходить на эту работу не хочу. Работаю в организации 8 лет. Многое поменялось и не в лучшую сторону.
цитата:
Стоит сейчас подумать о том, чтобы отложить денег из двух зарплат, подумать о возможностях увеличении дохода
Отложить сколько -1000$. В голове мысли сколько надо насобирать
Дополнение от автора
Или больше
психолог онлайн
Отложить минимум на год аренды квартиры+нужды на беременость, роды и все, что нужно для ребенка (коляска, кроватка, одежда и тп).
Тогда не нужно будет думать про проживание с родителями, про то, что вы при малейшей проблеме с работой мужа будете без денег
Дополнение от автора
цитата:
Квартира осталась от бабушки. Оплачиваем только коммунальные. В, среднем на ребенка сколько уходит?
психолог онлайн
То есть квартира в вашей собственности, платите только коммунальные?
А как тогда вы планируете свою жизнь? Переезд к маме означает, что она будет все тянуть и платить за вас коммуналку?
Сколько уходит на ребенка у всех ответы могут быть разные. Кто-то покупает только вещи бу, считает каждую копейку и не может позволить себе потратить даже на лишнюю порцию фруктов, а кто-то посчитает вам новые хорошие вещи, медицинское обслуживание и поездки на отдых хотя бы раз в году.
Но вы можете посмотреть в интернете сколько стоят памперсы, смеси (предсказать 100% грудное кормление никто не может), одежда и все, что нужно для ребенка. А так же для вас - ведь вам в период беременности и кормления нужно полноценное питание, витамины, мед.обслуживание.
психолог онлайн
Я думаю, что проблема не только в финансах. Если бы Вы этого хотели, то подумали, как можно решить этот вопрос. Вы говорите, что для Вашего города это не плохая зарплата и государство выплачивает помощь при рождении.
Дополнение от автора
цитата:
и государство выплачивает помощь при рождении.
Смешно слышать ..... 900 грн в месяц раскидывают до 3 -х лет.....
Что на них можно купить ребенку....