Должен ли муж интересоваться здоровьем жены
Доброй ночи. Ситуация такова. Отработав рабочую неделю планировали с мужем на выходных побыть вместе так как работает он отдаленно. Но к выходным я приболела-по непонятным причинам у меня начались проблемы с давлением от чего самочувствие ухудшилось. Первый выходной муж поддерживал,слушал,жалел. Стабилизировать давление не удалось потому на следующий день решила вызвать скорую. Вот тут я его поведение не поняла совсем. Когда сказала что вызываю скорую он просто лежал на диване в сонном состоянии. Я ждала скорую в другой комнате. Вышел тогда когда сказала может выйдешь хотя б встретишь. Когда беседовали с докторами он молча просто сидел в другом углу комнаты. Я думала он хоть какую то заинтересованность проявит но он просто молчал. Слава Богу ничего серьезного не обнаружили. Позже я обьяснила ему что хочу заботы в такие моменты на что услышала что я тебе вчера помогал а сегодня вижу тебе легче и я устал сильно на роботе. Если б видел что совсем не можешь пришел бы.Было очень много возмущений. Мне очень обидно. Как правильно должен поступать в таких ситуациях муж
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Доброе утро! Вы хотите заботы - это наша потребность. Конечно, когда люди живут вместе - они становятся взимозависимы, заботяться и поддерживают друг друга. Но, действительно , ли поведение мужа это отсутствие заботы? Есть ли подтверждение обратного - в других ли ситуациях заботится муж? Почему Вас не устраивает ответ мужа, что он устал на работе? Как бы Вы хотели, чтобы он себя вел? Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Какие в целом у вас отношения с мужем?
Как проявляется обоюдная забота в ваших отношениях?
психолог онлайн
Доброго дня, Аина.
цитата:
Вот тут я его поведение не поняла совсем. Когда сказала что вызываю скорую он просто лежал на диване в сонном состоянии. Я ждала скорую в другой комнате. Вышел тогда когда сказала может выйдешь хотя б встретишь. Когда беседовали с докторами он молча просто сидел в другом углу комнаты. Я думала он хоть какую то заинтересованность проявит но он просто молчал. Слава Богу ничего серьезного не обнаружили.
А якої реакції Ви хотіли від чоловіка? В той момент Ви йому кахзали якої реакції хотіли від чоловіка?
цитата:
Позже я обьяснила ему что хочу заботы в такие моменты на что услышала что я тебе вчера помогал а сегодня вижу тебе легче и я устал сильно на роботе. Если б видел что совсем не можешь пришел бы.
Чоловік пояснив свою поведінку і його можна зрозуміти: Ви не давали чітких інструкцій, а він також жива людина і втомився на роботі + він хвилювався за Вас і це також "підлило масла у вогонь" його стану. Крім цього, він підійшов до лікарів, коли Ви йому про це сказали.
цитата:
Было очень много возмущений.
Опишіть, будь ласка, детальніше ваш діалог.
цитата:
Как правильно должен поступать в таких ситуациях муж
Що Вам дасть відповідь на це запитання? Таке враження, що проблема лежть значно глибше, ніж "одноразова ситуація із тиском". Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Какие у вас отношения с целом с мужем?
Как давно вы вместе?
Предположу, что подобная ситуация не разовая и у вас есть претензии к мужу и его отношению к вам