Не могу выйти из депрессии
Здравствуйте,
Мы давно были в подписках друг у друга но не попадала возможность встретиться.В день его рождения он написал на что будет его провожать один так как в этом городе не было знакомых.Я написала тогда давай встретимся,согласился и когда мы начали общаться нашли очень много обшего,потом он сказал что дома приготовил еду и можем попить вина, поужинать .согласилась.Все мыло очень нормально Но после вина он меня обнял и это было мне тоже очень приятно,сказал что рядом со мной ему спокойно,и мы просто в обнимку уснули на диване.После начали очень часто встречаться и вдруг он узнал что его папа рак, сказал мне что давай уже не будем общаться не хочу чтобы твоя жизнь была в негативе. Я сказала что буду с ним и в хорошой и в плохой ситуации,он стал очень счастлив от этого и стал ещё ближе ко мне. Ухаживал свободное время со мной проводил (я до этого не когда себя токой счастливой не чуствовала) .папе становилось лучше и мы радовались этому ,Он расказывал про свои бизнес планы и что хочет сделать.Начал усердно работать над своим бизнесом,если не могли встречаться 3-4 дня из за болезни папы((у него должна была уже быть операция через 2 недели))то смотрела на это нормально так как это же семья,бы запланировали встречу субботу вечером на воскресенье ,чтобы провести вместе время. Вдруг он мне написал что у нас всё получилось очень спонтанно,мы и сами не поняли что как .На самом деле он не планировал отношения и не впускал в свою жизнь не кого так и должно было продолжаться,пойми меня пожалуйста мы вместе всего 2 месяца всё пройдёт и мы вернемся в свою обычную жизнь,ты забудешь всё и тебе со временем будет хорошо.я долгое время не хочу серьезных отношений и свадьбы (на это я сказала что я же не просила у тебя этого) он сказал это закон жизни что через год или 2 это должно быть, я не могу забрать твоё время.Я был искренен но любовь это не всё,прошу пойми меня .иди за своими мечтами ,удели себе время ,пока.Конечно через 2 дня написала что скучаю ,он написал что давай не будем усложнять ,не думай обо мне ,уделяй себе внимание.Я не могу понять почему всё это так произошло я думала что мы оба были счастливы,не ссорились,уделяли внимание,не было ревности ,уважали друг друга ,всё другое. Еще он сказал что у тебя очень хороший характер но Он просто долгое время отношений не хочет.
Прошло уже 2 недели но мне всё ещё плохо.Он нигде не удалил меня смотрит мои строис и не изменил моё имя в месенджере(если бы изменил пришло бы увидомление).
Помогите советом пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго дня, Can.
Дуже Вам співчуваю. Розлучення - це втрата і як при будь-якій втраті Ви переживатимете ряд стадій: шок, заперечення, гнів, торги, сум, прийняття. Зараз дайте собі час і переживіть ці стадії. Чи Ви обговорювали із кимось свою ситуацію?
цитата:
Он нигде не удалил меня смотрит мои строис и не изменил моё имя в месенджере(если бы изменил пришло бы увидомление).
А чому Ви його не видалите?
цитата:
Я не могу понять почему всё это так произошло я думала что мы оба были счастливы,не ссорились,уделяли внимание,не было ревности ,уважали друг друга ,всё другое.
Ваш колишній висловив свою чітку позицію:
цитата:
Еще он сказал что у тебя очень хороший характер но Он просто долгое время отношений не хочет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я понимаю ваши чувства, вы видели эту ситуацию совсем не так, как ваш партнёр, а когда наши иллюзии встречаются с реальностью, часто бывает больно. Ваши пути с этим парнем пересеклись в сложный для него период, и он от вас получил необходимую ему поддержку и тепло. Ваши чувства к нему стали углубляться, а у него - нет, и он честно вам об этом сказал, просто другими словами. Он не планирует строить с вами дальнейшие отношения. Когда мужчина любит, он по-другому себя ведёт и девушку не отталкивает от себя.
Осознание этого болезненно, но необходимо, чтобы увидеть ситуацию объективно, прожить ее и идти дальше. Вы ещё встретите действительно «своего» человека, с которым оба сможете быть по- настоящему счастливыми.
психолог онлайн
Очень сочувствую Вам, как Вы себя чувствуете, что думаете об этой ситуации, какой вопрос хотите решить?