Ощущение никчёмности, негативный детский опыт.
Здравствуйте. Хотела бы обратиться к вам с такой ситуацией как чувство никчёмности и чувство вины. Дело в том,что я каждый день чувствую,что люди меня ненавидят,смеются надо мной. Я боюсь что-то сделать не так. Мама всегда требовала от меня идеального результата в детстве,часто в чём-либо обвиняла,срывала на мне свои нервы. И сейчас пока что на первой ступеньке взрослой жизни я ощущаю последствия этого всего.
В детстве я столкнулась с попыткой изнасилования . Это пытался сделать мой родной дедушка по папиной линии. Также,меня часто наказывали физически,обзывали из-за лишнего веса и унижали. В школе меня сильно травили и пытались избивать не один раз. Моя мать обзавелась новой семьей ,из-за чего я и переехала к бабушке в раннем возрасте. Я не чувствовала от неё любви,поддержки. Она просто давала мне денег и уходила куда подальше. Сейчас же ,в настоящие дни я ощущаю себя ненужным человеком,я очень раздражительная ,агрессивная. Самая частая моя проблема - это сначала громкий заливистый смех который моментально переходит в громкую истерику и горькие слёзы. Я слишком часто болею. За полгода я перенесла две операции,а также у меня остеохондроз,цистит и каждый день сильные головные боли. Теперь я даже боюсь на работу устраиваться. Хочется просто спрятаться тут,на съемной квартире и никуда не выходить. Я боюсь ,что скажут люди,боюсь ,что на меня будут кричать,боюсь насмешек . Что мне делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сочувствую, что вы с таким столкнулись и много печального в вашем детском и подростковом возрасте.
Сейчас вы можете начать заботиться о себе самостоятельно. И начать это лучше с работы с психотерапевтом. Вы сможете прожить свой опыт, все переживания и чувства, которые есть, найти опоры в себе и двигаться дальше.
Терапия нужна длительная
психолог онлайн
Много боли, обиды, одиночества, чувства несправедливости. Даже и не представляю на сколько сложно выстаивать жизнь в этих ощущениях и на столько тяжелых переживаниях.
В вашем письме важным отмечается тот факт, что вы очень осознано пишите об актуальном вашем самоощущении в жизни. И вы анализируете следствия, прилагая к ним причины. Это все имеет значение того, что в вашей личности хорошо развита рациональная часть, это говорит о вашей интеллектуальности и грамотности. К сожалению ваш детский опыт повлиял очень деструктивно на самоощущение вашей взрослой личности. Но это ваше прошлое, которое пока еще существует громко в вашем настоящем.
У вас есть все ресурсы для того чтобы реализовать ваши желания, ваши потребности, но для начала необходимо будет разобраться с собственным внутренним накоплением из прошлого. Много обиды, чувства безвыходности, несправедливости, безпомощности возможно ненависти...
психолог онлайн
Если нет материальной возможности на психотерапию, то сначала сходите к психиатру, стабилизируйте состояние препаратом, пойдете на работу и сможете с психологом проработать травматичное детство.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за то,что ответили мне.
Буду записываться к психиатру в скором времени.