как забыть человека?
Я была влюблена в парня... Мы с ним повстречались недолгое время и он стал моим первым, я полюбила его сильнее жизни, но он бросил меня буквально через две недели... Мы находимся в одной компании уже год с лишним и я вижу его и слёзы наворачиваются. Множество раз писала и признавалась ему, пыталась отвлечься, но только хуже. Какое то время я даже увлекалась употреблением запретных вещей, резала руки. Не могу не думать о нем и день... Как будто помешанна. Не могу ни с кем общаться, все время сплю, часто плачу и срываюсь на родных и друзей. Уже год так
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер. Мне жаль, что вы столкнулись с такими сильными переживаниями и горьким опытом.
Вам 15.Консультировать вас можно с разрешения родителей. Вы им рассказывали ваши переживания, они могут отвести вас на индивидуальную консультацию к психотерапевту (очно, Онлайн)?
психолог онлайн
цитата:
я полюбила его сильнее жизни, но он бросил меня буквально через две недели
Здравствуйте! Хочется Вас поддержать. Это правда больно, когда уходят любимые и близкие, а тем более бросают. Спасибо, что написали и поделились своими переживаниями. Очевидно, Вы очень теплый чувственный человек! И уже за это стоит Вас ценить.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши чувства можно понять, это действительно нелегко. Но...кое-что вы можете сделать. Если ли у вас человек, которому вы доверяете? Желательно постарше вас. Выговоритесь ему или родителю.
цитата:
Какое то время я даже увлекалась употреблением запретных вещей, резала руки. Не могу не думать о нем и день...
Это то, чем вы тоже отвлекались, но оно делает только хуже.
Попробуйте в течении недели не слушать музыку, которая напоминает о нем, не смотреть романтические фильмы, не ходить по местам, где гуляли. вы делаете себе только хуже. И, что самое тяжелое - не пишите ему. Вам станет лучше. Это как рана, не делайте ее глубже. Она обязательно заживет.